Закрытая альфа Anthem. Первые впечатления

В общем и целом Bioware продали мне не только игру, но и подписку Premier Access. Это не 10 из 10, но здесь нет ничего из того, за что ругали Андромеду. Есть завязка, есть экспозиция, постановка, отличная анимация лиц. NPC чувствуются живыми. В общем и целом это на голову лучше Андромеды.

11 показ
4.8K4.8K открытий

Пройдусь по первым минутам игры до выхода в открытый мир.
1. Дизайн уровней очень красивый, но и очень деревянный - игра по этому параметру не далеко ушла от прошлых игр Bioware на Frostbite: там не было вообще никакого физического взаимодействия с объектами на уровне, все было железобетонным; здесь часть объектов
также недвижимы, через другие проходишь насквозь. Уровнем взаимодействия RDR2 (или тем же стародревним Crysis) даже не пахнет, что очень печалит. Пока все ощущается просто красивыми декорациями с различными эффектами, причем задники декораций также сделаны паршиво. Плюс игра норовит тебя всячески ограничить: взлетать выше определенного уровня запрещается, как и залетать в некоторые места локаций, причем сама игра никак логически это не объясняет (типа повышенного радиационного фона, усиленных электромагнитных ветров или еще чем-нибудь - просто невидимые стены) - в-общем снова халтура.
2. Я играл на клаве с мышью, и тут прям боль и мучения: сенса по горизонтали отличается от сенсы по вертикали - она сильно ограничена, причем даже по горизонтали вверх прицел движется на порядок медленней, чем вниз. После игры в многочисленные шутеры это доставляет массу неудобств. Разработчики рассказывали про крутую механику полета и сколько сил они в нее вложили, различные журналисты сравнивали ее по уровню проработки с механикой полета на паутине в недавнем Spider-Man, но нихрена подобного: перемещения по городу за спайди с самого начала игры интуитивно понятны, ощущаются "на кончиках пальцев" и дарит сплошное удовольствие. Механика же полета в Anthem оказывается главным боссом в игре: ей приходится с ювелирной точностью пользоваться, чтобы иметь возможность летать свободно и выполнять хотя-бы простейшие пируэты в воздухе. Про плавание вообще молчу - это тот же полет, только под водой: невозможно даже нормально озираться, игрок вынужден постоянно управлять траекторией. В итоге это неимоверно раздражает. Стрелять абсолютно несложно, как и бегать/прыгать. Можно находить и собирать всякие растения, минералы - реализация аналогична андромеде и инквизиции.
3. Встреченные по-первой мобы выполнены настолько безлико, насколько это вообще можно представить: огромные каменно-грязевые голиафы и такие же грязево-лавовые, только размером с игрока, скорпионы. Начало, аналогично вступлению в Dragon Age Inquisition никакое: все диалоги можно уместить в пару предложений не потеряв в их смысле и харизме. Рассказать о происходящем и того проще, потому что в них ровным счетом не происходит ничего живого.
4. Главный хаб - цитадель - город снова выполнены также на уровне прошлых проектов студии: персонажи молча жестикулирую, с полуоткрытыми ртами о чем-то беседуют без доли эмоций на лице: спишу все это на недоделанность проекта. Нашел кстати костер из каких-то горящих собачьих какашек вместо поленьев и спрайтовыми языками пламени. Сюжетные взаимодействие с персонажами радуют на порядок больше: наконец в проекте студии появились нормальные эмоции на лицах персонажей (до уровня Uncharted 4 правда как до луны, но все же), но
сами диалоги снова не блещут интересом: видимо не скоро в Bioware вернуться талантливые сценаристы.
Что ж... Попробуем завтра полетать по открытому миру в компании друзей. Покупать пока не тянет, ибо скука деревянная, посмотрим, что получим завтра.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Примерно что-то такое и ждешь от современной BioWare, скучноватая пострелушка, красиво выглядящая на скриншотах, но сделанная без души. Вот уже третий или четвертый раз смотрю на то, что делает эта компания, потом вспоминаю с чего она начинала и грустно становится.

Ответить

Это АЛЬФА!!!!!!! Альфа!!!!!

Ответить
Автор

1. Судя по всему упор будет на вертикальность и полеты. Тут к локациям у меня претензий нет. Невидимые стены объяснились альфой. По крайней мере окно такое вылезало. А то что вверх нельзя комментирует напарник, типа джав перегреваться от натуги начинает и падает.

2. Полет на геймпаде шикарен, интуитивен и понятен. На мыше - боль.

3. Inquisition не играл. Но это начало точно, лучше чем в андромеде, и точно логичнее. По монстрам типичная рпг с эпичными и элитными врагами, да, согласен)

4. Похоже баг, у меня в слух общались и не плохо мимикой играли. Обсуждали последний контракт. Плюс в альфе хаб не весь открыт судя по карте.

Ответить

Срочная новость! На ДТФ сравнивают альфа версию игры с 4 Анчем! Повторяю! Альфа версию игры сравнивают с 4 Анчем! Это не учебная тревога!

Ответить

Я бы добавил ещё про цитадель, что перемещение ужасно рельсово сделано. Аж вьетнамские флешбеки о серии игр Myst пошли, когда увидел это нечто. Как бы я не любил дестени, но в нём социальный хаб сделан в разы лучше.

Ответить

"по горизонтали вверх"

Вот тут я чет не понял

Ответить

сценаристы туда никогда уже не вернутся, так как это последняя игра студии

Ответить