Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

5.5K5.5K открытий

Оффтопик конечно, но помнится, вы обещали комментарии в паблике открыть через две недели после "ребрендеринга". Прошел месяц, а комментарии все так же закрыты

Ответить

Судя по вышедшим геймплейным трейлерам, над Scalebound работала та Platinum, которая выпустила The Legend of Korra и Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan, а все талантливые люди в это время были заняты созданием Nier: Automata.

Самое забавное, что эту игру не получится отдать Platinum на доработку, как получилось с Metal Gear Rising: Revengeance D:

Ответить

nier automata выглядит многообещающе на ваш взгляд?
спрашиваю потому как не особо понимаю в таких очень японских играх.
пс: забавно что они делают и экз для бокса и для плойки

Ответить

Ложь. Над Скейлбаундом работал Камия, гениальный геймдизайнер и великий тролль. И японский трейлер был крайне интересен. Просто Майкрософт неправильно преподносила игру.

Ответить

Как раз-таки команда "Б" работает над Nier (MGR, TMNT, TLoK), а над Scalebound сам Камия, батя Баййонетты и ДМС работал. Только это РПГ, а не слешер был, поэтому не такая дикая.

Ответить

Судя по трейлеру, игра уже вышла. И называется FF15.

Ответить

Судя по постоянным переносам даты релиза и состоянии игры во время демо на E3, это "бизнес решение" — банальная неустойка. Увольте за три года поляки замечательную Witcher 3 сделали, а PG ваньку валяли. Хотя бы NieR:Automata выглядит хорошо. Явно видно приоритеты. Ну, или Йоко не такой человек настроения, как Камия. :)
Очень жаль. Очень. Ждал Scalebound. Остаётся надежда, что MS создадут новую first party студию, которая возьмёт игру под своё любящее крыло, как Coalition и 343i — GoW и Halo.

Ответить

Если они будут как сингл Halo 5 или Gears 4, то увольте, не стоит.

Ответить

Помнится после Е3 разработчики осень просили не называть игру слэшером, т.к. она является RPG.
Отменой не расстроен. С самого анонса казалось, что не выстрелит.

Ну и да. Может, теперь Нинтенда подхватит проект.

Ответить

А Нинтендо зачем? Super Mario Slasher делать?

Ответить

Права на IP принадлежат MS. PG не владеет ни одним IP, над которым работали. Издатели покупают у них идею и потенциальный продукт.

Ответить

Прощай xbox one-ты были дном

Ответить

Единственный слешер который мне приглянулся - и тот отменён. Жаль, идея мне понравилась.

Ответить

Это экшн-РПГ. Слэшер не был бы для PG "самым большим вызовом" и "не похожей на предыдущие игры". Они на это собаку съели.

Ответить

"Microsoft может сделать заявление в ближайшее время". А может и не сделать.

btw, ссылка на оригинал тю-тю - 404 / No posts found for this tag

Ответить

Она, не может, конечно, а пообещала сделать.

Ответить

Коротко об эксклюзивах на Xbox ONE.
Мдэ.

Ответить

только это не слэшер

Ответить

еще "Под конец 2016 года геймеры назвали Scalebound одниМ из потенциальных провалов 2017 года"

Ответить

Игра никто никогда не позиционировал, как слешер — это экшен ролевая игра в открытом мире.

Ответить

"Мелкомягкие" как всегда, к чему не прикоснутся - все убьют. Тот же "фрилансер" взять...

Ответить

Довольно затяжной проект, с момента анонса и первого трейлера прошло немало времени. Если было готово 70-80% процентов игры, то, конечно очень жаль. Но думаю, с оптимизацией, там совсем все плохо.

Ответить

Я расстроен (

Ответить

Как бы я не был строг к сони(их грейтнесс эвейтс в 4 года меня задолбало), и не беливил в возрождение ящика, но такие "анонсы" убивают все доверие. По сути у МС ни осталось НИ-ЧЕ-ГО. хало 5 - просрали, геов 4 - просрали.
На форце далеко не уедешь (хе-хе).
А больше у МС ни осталось сколь нибудь крупного проекта ради которого стоит купить бокс...

Ответить

Ну, вы поняли )

Ответить