А ведь я неиронично хайповал над игрой, все эти мультики, арты, а теперь вот такая вот история.
4444
77
55
22
22
11

Как же все таки близзы овервотч профукали и не смогли развить его успех, при том что в момент релиза 1й части фаны близов были очень лояльны, какую бы они тогда лажу не сделали. Просто поразительно.

23

они HOTS завернули на ровном месте.
хотя, даже сейчас, фактически без поддержки, люди активно играют.

15
1

Почему на ровном? они проебали все перспективы, как щас помню, как 5000 ключей на бетку за один клик мыши разошлись. Хотс отсосал по прибыли, интересу зрителей к кибертурнирам и игровой аудитории как минимум по меркам близов. Боби Шпротик никогда не против денег, но тут их не было. То что сейчас играет кучка подпивасов в арамчики это норма разве что для студии на 69 человек.

А именно:
1) геймплей хотса отхуесосили сразу же, игра потеряла 70% аудитории за первые три месяца (открытая инфа). Критике подверглись отсутствие базовых механик МОВА (закупы, фарм и тд). А так же отсутствие личного КПД игрока. Ты буквально не мог выиграть, если в твоей команде даун есть и как жопу не рви. В хотсе, лоле, heroes of newerth, смайте, дц героес ты мог компенсировать дауна своим скилом, в хотсе так не получится.

2) хуёвый баланс героев и умений на старте и очень тяжёлый фарм монет для покупки героев для казуальных игорьков. И не рассказывайте мне, что так было у всех остальных (я знаю что это так), хотя я если честно купил ЕТС и заебался до тошноты играть на нём, чтобы нафармить на тралла и артаса. В лоле такого не особо ощущал. Но это всё было проблемным для обычного подпиваса Джонни, особенно на фоне пункта 1. Ещё помню как ливало пол тимы увидев Иллидана или Мурку в команде. У некоторых героев даже одного билда не было, у некоторых один, изредка с вариацией заменить энергощит на физический деф.

3) близы очень негативно относились к критике и очень грубо на неё отвечали. Им буквально кричали - убирите нахуй свои командные механики, сделайте классические механики. Близы сказали, что менять ничего не будут, в принципе это уважение+ им, но увы их виденье игры не совпало с желаниями аудитории в нужном количестве.

4) они накатили хотс 2.0 сделав раздачу скинов и героев очень "щадящим", залили рекламу и ещё много чего. Но в игру мало кто пришёл или остался. К слову они ещё усложнили механики героев и в целом игровые. Видел критику, что некоторых нынешняя сложность игры и механик очень отпугнула.

5) боби котик подахуел с условиями вкатывания в киберспортивную лигу. Многие свои команды распустили в связи со слабым интересом и финансированием.

Не стоит дефать эту игру, она итог хуёвых решений работников в близард и их нежелание слушать общую массу комьюнити, об этом говорит всё окружающее её. А вот жалость к проёбаной перспективе - максимально да.
Марвел авенжерс или суицид сквад или кучу мёртвых игр в стиме по типу лавбрейкер тоже дефают на редите или в комьюнити ситма. Вайлдстарс, вархаммер мморпг и тд. Можете зайти сейчас в них и найти темки про "жаль что закрыли" или "возродите игру".

5

Ну тебе же выше написали - Близзард буквально проебали охуенный проект.
Можно было попросить баланс? Да изи!
Можно было сменить часть механик, чтобы увеличить влияние скилла одиночек? Да тоже легко.
Можно было зарабатывать бабки красивыми/интересными скинами? Да конечно!
В общем у игры были огромные перспективы на старте, но по итогу близзы забили хуй на прекрасный проект.

Да примеров тонны, когда близзарды тупо не чувствовали куда ветер дует. Столько проектов было проебано...

2

Чувак, ровно потому что HotS это НЕ Dota 2 (классическая МОВА) – я играл и продолжаю играть в HotS.

Интерес к HotS был. И потенциал был. Но видимо, циферки не дотягивали до "флагманов" жанра – посчитали «неперспективной» и порезали бюджеты, прикрыв все официальные турниры в 2018. А без киберспортивной составляющей интерес расти никак не мог.

2

Про каждый закрытый кал можно услышать подобную риторику

Просто поразительно.

7

Развивали как могли. Просто у маленькой инди-студии на 3-3.5 тыс сотрудников (тогда ещё, без учёта активиженовских) нет ресурсов делать что-то больше, чем было.
Субъективно ещё тогда овер казался чуть ли не просто ПвП обрубок какой-то полноценной игры (как никак кусок проекта "титан", который не вышел). Игра выглядела как ПвП режим дустана2, т.е. если из Дустана2 вырезать ПвП режим и продавать отдельно, только в дустане пвп это наверное 10% от всей игры, даже без учёта уже вырезанных полей.
Когда к оверу2 они несколько лет не могли прикрутить даже ПвЕ сессионные забеги по кишке и отстрелу ботов - вообще угар был. Иронично, что авторы паладинс собрали свою "копию" овера небольшим составом сидя в гараже за булку хлеба, который конечно чуть хуже выглядит, но не для такой разницы в количестве сотрудников и финансировании.

6

Как то сложно назвать профуком 50 лимонов проданных копий

[]