Мнение: Ядовитое облако – любимое заклинание в игровом сообществе

2018 принес еще больше хейта – неужели Сергей Галёнкин прав, говоря про токсичность? Эссе на тему; осторожно - многабукаф.

В закладки
Аудио
Ядовитое облако, скастованное обиженными игроками, убивает нерадивых и жадных разработчиков прямо на троне, купленном на деньги, полученные с микротранзакций, лутбоксов и внутриигровой валюты. Старая добрая Icewind Dale, ты знала!

Для справки: далее в этой статье я использую слово "хейт" (производное от англ. hate – ненависть, ненавидеть) с целью 1) описать процесс гнобления очередной жадной или криворукой студии в интернетах и 2) одновременно дистанциироваться от настоящей ненависти, ибо вряд ли они сопоставимы (но, имхо, плохо и то, и то).

"Токсичный" – слово 2018-го года по версии Оксфордского словаря. Вряд ли экспертами при выборе учитывалось происходящее в относительно обособленном и в целом аполитичном игровом сообществе (и индустрии игр вообще), но, тем не менее, токсичная атмосфера – это, пожалуй, то, что очень хорошо описывает происходящее.

Об уходящем игровом 2018-м в памяти остались в основном скандалы.

Первое, что приходит в голову, это истории с лутбоксами и микротранзакциями, которые начались еще в прошлом году. Они, если не породили, то оформили этот самый хейт в виде "лучей ненависти из каждого утюга" от игроков к жадным студиям (ненависть в интернет-смысле, разумеется, сиречь "гнобление". А порой и тру-ненависть). И похоже, что эти истории еще долго будут с нами.

Еще были Electronic Arts, которые представили феменистско-толерантную Battlefield V и сказали "не нравится, не покупайте". Эталонный хейт. Тизер шестых Elder Scrolls, длящийся всего несколько секунд под музыку из Скайрима, и мобильные Blades? Разумеется, хейт (пусть и в мини формате, ведь тогда Bethesda еще была любима). BioWare уничтожили Mass Effect, не показали Diablo 4, а показали какую-то "отрыжку для iOS"? Грядет цунами ненависти! В Artifact от Valve слишком "жадная до денег" монетизация? Хейт, хейт, хейт!

Еще были скандалы помельче. Square Enix дала скидку через месяц после релиза на Shadow of the Tomb Raider, забив на предзаказавших? "Никакая" церемония The Game Awards? Steam закрыл доступ к API, "убив" SteamSpy? Новый магазин от Epic Games? Все они были обречены на неприязнь и насмешки. Например, я сам сразу же хейтил Epic Store – то, чем даже не собираюсь пользоваться. За что, собственно? Просто за факт существования и коммерческую попытку откусить кусок пирога у всесильного Steam?

То тут, то там сих пор доносятся отголоски малопонятных нам разборок инициированных толерантными активистами. Отбивающегося от их претензий Даниеля Вавру лайкали всем ДТФ, равно как сначала поддерживали CD Projekt за "правильные" твиты и впоследствии хейтили их за увольнение сммщика, их написавшего.

Положа руку на сердце –

это и есть токсичность в игровом сообществе.

Студии видят в нас только наши кошельки, они "бросают нам кость". Мы видим в студиях только бездушные и бездонные бочки, которым нужны наши деньги. Нет доверия и уважения. Токсично, что хочется кашлять. И глотки свежего воздуха в виде Spider Man, RDR 2 и God Of War 4 не спасают. Многим ли достаточно их, чтобы отдышаться?

Но по ощущениям, именно мы – игроки – слишком часто и в спешке кастуем "ядовитое облако" и не понимаем, что оно наносит урон всем, оказавшимся в зоне действия. То есть – и нам самим.

Когда мы бросаемся толпой на амбразуру очередного скандала, мы теряем из виду то, ради чего мы здесь все собрались.

Мы теряем из виду игры.

Прав был небезызвестный здесь Вадим Е. где-то в комментах – в первую очередь мы играем; все остальное – платформа, магазин, студия, цена – вторично. Нас много и мы разные – и игр много, и они разные. У нас разные вкусы – пожалуйста, разные жанры. У нас разной толщины кошельки – но это не проблема студий, да и подождать полгода, и базовое издание большинства ААА тайтлов уже получает хорошую скидку.

У нас разное мнение – но в хейте мы едины, как никогда.

Мы охотно треплем друг друга, сотня на одного – стоит только ему (кошмар какой) похвалить игру (какой ужас), которая в данный момент хейтится "игровым сообществом". Почитайте отзывы к позитивным статьям про Артефакт или Фоллаут 76. "Нет, мы не согласны с тем, что все таки кому-то игра понравилась. Нет, она плохая, а ты, автор, ты – Тодд, ты хочешь, чтобы мы купили".

А там сидит, такой условный Сергей, и он вовсе не Тодд, и ему честно понравилось. Понравилось играть.

Бедный Сергей. Его тоже зацепило облако, и спас-бросок не помог.

Спросим себя, а зачем нужен тот самый хейт? Почему недостаточно отрицательного отзыва или просто молчания, тем более если даже не собираешься покупать и играть? Почему нужно сразу начинать ненавидеть ЕА, Bethesda, Valve?

Рубим правду матку: разве Battlefield V – плохая игра? С плохой графикой и жутким геймплеем? Претензии по поводу неисторичного феменизма и обязательного неущемления меньшинств вполне оправданы. Но ведь и ЕА правы – это их версия и "не нравится не покупайте". Они правы как авторы, разве нет? Покупатели несогласны, но правы как покупатели – не покупая. И все вроде бы должны быть довольны.

Wait, oh shi...

Или наброситься на бедный Артефакт, например. Да так, что даже попытка найти в нем плюсы обречена считаться скрытой проплаченной рекламой на ДТФ. При этом, что именно не нравится игрокам? По-настоящему лишь один аспект – монетизация, покупки карт в игре. Покупки карт. В коллекционной карточной игре. Что-то, что должно там быть. При этом графика в Артефакте очень милая, багов самый самый минимум. Геймплей в целом хорош, хоть и слишком рандомный. Игру наверняка будут поддерживать, и стоит она не как полет в космос. Но ведь у нее одна крупная горошина под десятком перин – и она должна получить лучи ненависти.

"Мы не это ждем от тебя Валв! За кого вы нас держите, Валв?! Нам дорого, Валв! В топку Валв! Когда вы уже сделаете его фри-ту-плей? Когда вы сделаете карты 100 штук за 10 рублей?

(обиженные игроки)

Самые свежие вести с полей – CS:GO стал free-to-play и получает хейт на наших глазах. Один из моих друзей в стиме сразу после этого апдейта поставил игре отрицательный отзыв "потому что она стала free-to-play". Волна пошла, и не важно, что у купивших будет прайм-статус, не важно, что есть новые режимы, не важно, что будет приток новых игроков. Нам снова "бросили кость". Вытерли ноги.

Гейб как бы спрашивает нас – за что? Игра-то все еще отличная! http://mosgeek.com/2014/05/why-i-hate-steam/

Фоллаут 76 защищать не буду – это провал Bethesda. Но удивило, что никому их не было жалко – только пара робких голосов, на которые тут же обрушилась сопоставимая волна хейта. Один провал стер все успехи, и, внезапно, студия, подарившая нам столько незабываемых игрочасов попала в положение закидываемого камнями, оправдания которого никому не нужны. Дамоклов меч завис над всеми будущими релизами...

Но насколько играм будет от этого хейта лучше?

Пусть это было в прошлом году, но помните второй Star Wars Battlefront и микротранзакции? Игроки победили тогда, а "жадные" ЕА проиграли – микротранзакции были убраны. И что теперь, через всего лишь год, что – по меркам мультиплеера – совсем мало? Теперь – 300 рублей, небольшой, пока еще теплящийся онлайн... Кто-то убил этого Кенни, разве нет?

А хорошая ведь, игра: красивая, с отличной атмосферой. Была, в общем-то.

И что всегда так будет? Сначала хейт. Потом "победа" и всеобщее ликование. Потом игра медленно умрет и будет пылиться в библиотеках, купленная по 100 рублей на распродаже. Но ведь игроки победили очередную жадную до их денег студию! Ура, товарищи! Где список ближайших релизов? Кто там следующий?

Тысячи рук замерли, готовые кастовать облако яда на клавиатуре.

Мы пожнём то, что посеем. Уже пожинаем. Мы получаем игры – продукты хейта, только другого – сделанные, чтобы никого не обидеть, в первую очередь тоже-хейтеров-феменисток, SJW и прочая. Мы получаем лутбоксы и покупки в играх за полную цену, потому что мы покупаем и покупали шляпы, скины и все подобное. Мы получаем игры без души, потому что разработчики не знают, что нам в действительности нужно и пихают нам сырой продукт в надежде допилить по ходу – а мы не можем им сказать, потому что сами не знаем. Потому что мы живем романтичным прошлым и ждем такое же будущее (да, видимо, пора). А они хотят дать нам что-то новое, но с той атмосферой и вкусом, и не у всех это получается.

И мы хейтим, мы не даем отзывы, а просто минусуем, мы отпугиваем тех, кому интересно и кому плевать на лутбоксы и микротранзакции.

Что же мы получим за нынешний хейт в следующем году? Скорее всего просто ничего. Ничего хорошего. Мы будем хейтить и дальше. Мы будем искать любую пылинку под лупой. Мы забудем о том, что игры – это сложнейшие программные монстры, стоящие сотни человеко-часов, которые невероятно сложно спроектировать и еще сложнее изменить. Мы забудем все хорошее, что было. Дайте нам только лутбокс или даже самую малую его тень.

И первые хейт-ласточки на будущий год уже полетели. Crackdown 3, Anthem,...

Очевидно, что проблема с обеих сторон виртуальных баррикад.

Студиям нужно стать честными с игроками.

Игра будет сырой со старта, но наполняться контентом бесплатно и доделываться по отзывам? Вы дадите всем возможность пройти игру мгновенно, но возьмете за это 100 внутриигровых тугриков? Скажите об этом прямо. Не бойтесь, у вас – имя, у вас – франшиза. Вам поверят. Честность – это то, чего мы ждем; не скрывайте тот факт, что вы хотите заработать – мы знаем это и готовы кидать деньги в монитор. Просто сообщайте нам обо всем, что будет происходить с игрой. И тогда даже у самых хейтерный хейтеров не останется аргументов.

Главное, начать диалог как можно раньше и держать руку на пульсе.

А игрокам? Игрокам лучше перестать быть токсичными. Не надо "все побежали, и я побежал" вне зависимости от того куплена игра или нет. Не бросайтесь ставить минус или снимать хоум-видео про то, что с вами сделала очередная студия-мейджор.

В наших руках куда более мощное оружие – наш кошелек, осмысленные отзывы и рефанды.

(правы были ЕА)

Хотите поиграть, но нет возврата? Оставьте отзыв, поругайтесь статьей на ДТФ, но не хейтите, просто подождите. Будет либо скидка, либо разработчики услышат (наверняка, не только вам его будет не хватать) и дадут рефанд. Игра провальная? Сделайте смешную гифку с багами, запилите видео. Посмейтесь, но не надо ненависти, не надо пафосных "похорон" серии или даже студии. Это ни к чему ни приведет.

И более того, скорее всего отпугнет других. Так и работает облако яда.

Посмотрите на Just Cause 4 – игра не очень, продажи низкие, но хейта нет. Подкрутят, подпилят, сбросят цену. И все будет хорошо. Над разработчиком No Man's Sky тоже все смеялись и недоумевали (но это не было хейтом!). А теперь уважают – не бросили, работают.

У всех бывают взлеты и падения, даже у самых "небожителей" от индустрии – это ясно как Божий день. Нужно, пожалуй, об этом помнить и набраться терпения.

Главный вывод. Всем добра. Автор

Сделаем хейт и токсичность уделом вечно недовольных.

Wait, oh shi...

P.S. Если хейт будет нашей главной формой обратной связи с разработчиками – Half Life 3 никогда не выйдет. Потому что "а зачем нарываться"?

P.P.S. На секунду подумал "а что было бы, если бы Death Stranding от Кодзимы был бы на старте как Фолла...". Но тут же взял себя в руки и быстро стряхнул с себя это ужасное наваждение.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денисъ Налетовъ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 146, "likes": 23, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33963, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Dec 2018 19:25:54 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":69540,"scrolls_count":0,"clicks_count":92,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 33963, "author_id": 6269, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33963\/get","add":"\/comments\/33963\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33963"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

146 комментариев 146 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Мешать теплое с мягким — такая себе практика. Почему кто-то должен жалеть контору, выпустившую кусок сырого кода (Фоллаут 76) без плашки "ранний доступ"? Вы, если в магазине покупаете, например, смартфон, а он не включается, жалеете бедную компанию (в стиле, "ну ничего, в следующий раз получится, денег я им занес, глядишь, исправятся") или все же возвращаете товар и пишете отрицательный отзыв о нем, и друзей отговариваете покупать? И с какой стати игроки должны кушать тот же Star Wars Battlefront 2? Чтобы получить еще больше игр за фуллпрайс с донатом, влияющим на геймплей? Так это были бы априори плохие игры. Хорошие игры — те, которые являются изолированной системой, баланс которых крутится вокруг внутренних механик, а не определяется тем, сколько ты задонатил. Это не хейт, а закономерная реакция на отношение издателя к потребителю.

И, кстати, молча не купить игру, которая не устраивает — не метод. Ибо в индустрии все друг у друга заимствуют, и если сегодня молча скушать агрессивный донат или альфу за фуллпрайс, завтра так будут делать все. Плюс к этому, на профильных порталах сидит ничтожное количество игроков, остальные узнают об играх с главных страниц магазинов, из рекламы и прочих источников, эксплуатируемых маркетинговыми отделами. И в условиях рынка, завязанного на маркетинге, в конечном итоге только за счет таких вот скандалов большинство и узнает, что что-то с игрой не так. Такой себе своеобразный крауд-маркетинг от игроков. И в этих двух примерах именно действия издателей спровоцировали негативную реакцию.

Ответить
–2

Я не мешал, мне кажется, был наоборот точен. Моя цель - хейт, а не проблемы, его породившие.
1) В том-то и дело, что это не «контора». И не ЕА. А Bethesda, до этой поры не замеченная в таких фейлах и полном неуважении к игрокам. Сдать игру, написать про баги, забыть как страшный сон. Это всё-таки первый раз.
2) Не надо кушать Баттлфронт. Тут более тонкая мысль была. Микротранзакции были ужасны. Народ поднял волну негодования, и их убрали. Но волной негодования смыло и саму игру. Вот. А будь это волна рефандов и отзывов «не надо нам такого», то микротранзакции бы тоже пофиксили. И в игру бы играли, потому что не было бы негативной ТОКСИЧНОЙ атмосферы (хехе).
Мне почему-то так кажется. О том и вёл речь.

Ответить
0

Ну, лично я придерживаюсь противоположного мнения. Понять и простить можно что-то из ряда вон (к примеру, ожидали, что залогинятся 10 миллионов человек, а пришло 100 млн и сервера упали). И то, что это Bethesda, как раз наоборот все усугубляет. У них есть все необходимые ресурсы, чтобы сделать качественный продукт, но они сознательно выводят в релиз альфу. И получают соответствующее отношение. Тем более, что если раньше компания делала классные игры, сегодня это уже может ничего не значить. Я не знаю их внутреннюю кухню, может за эти годы они растеряли 90% специалистов (что также вина компании), которые делали хорошие игры раньше, и сейчас кроме бренда и "говорящей головы" Тодда ничего общего с той компанией не осталось.

Что касается EA, они планомерно зарабатывали себе негативную репутацию годами, и когда обнаглели окончательно, последовала волна негатива, тоже закономерно. Ну и пройди все по-тихому, как раз могло получится все наоборот: меньше бы человек услышало про это и такого сокрушительного провала в итоге не последовало бы. И микротранзакции в итоге бы остались на месте, окупились, и мы бы еще на шаг приблизились к точке, когда начнут выпускать игры, для которых мы с вами не будем являться ЦА. Это как с мобильной индустрией: те, кто видел "игры" только на смартфоне, считает, что жесткая монетизация — это нормально и платит. А так случился скандал, который сформировал общественное мнение, и, я уверен, отвратил от проекта и тех, кто что-то слышал в стиле "Звездные войны — это круто, а теперь еще и игра есть", но особо не увлекается индустрией, то есть, тех, кто как раз мог повестись на изначальную систему монетизации. Поэтому вышло все очень даже неплохо.

Так-то игроки молчали очень долго. Вот домолчались сперва до DLC с одним квестом за треть стоимости игры, потом за премиум в сингле (привет, Юбисофт), дальше будет еще веселей наверняка. Но если все подобные "экспериментальные" проекты будут проваливаться, то, глядишь, закат индустрии наступит несколько позже. Что для игроков хорошо.

Ответить
30

Спасибо за пост, ваше мнение очень важно для нас. Мы продолжаем улучшать сообщество благодаря таким как Вы.
-------------------------------------------------
А по делу: Сергей не может быть не прав, говоря про токсичность, ведь именно он с начала года начал поливать своей токсичностью Стим, когда ему перекрыли стимспай.
А теперь он работает в Эпик геймс и говорит, что эпикспай будет для ограниченного круга лиц, т.к. это запрещённая к публикации информация.
Т.е. он главная токсичность года в игровом комьюнити + открывается двуличность, ведь сейчас он свою инфу не собирается сливать - это нельзя, можно только чужую.
Бедный Сергей

Ответить
23

О, я не один заметил что Галёнкин слишком лицемерный?

Для тех кто не в теме:

"О господи Вальве не дает стату смотреть"
a few moments later
"Вам низя смотреть стату в нашем расчудесном магазине. Я говорил что он лучше Стима?"

Ответить
4

Для тех, кто не в теме, на подкасте прозвучало так:
— Будет Epic давать разработчикам инфу по продажам других тайтлов в своём магазине?
— Мы не имеем прав давать такую инфу.
— А будет API, чтобы кто-то другой мог сделать EpicSpy?
— Да.

Ответить
2

Из двух стенограмм, которые опубликованы тут, есть только такое:
По контракту мы не имеем права показывать такие данные, но лично для разработчиков они будут доступны.

Что для меня звучит как:
эпикспай будет для ограниченного круга лиц.

Ответить
1

Стенограмма на ДТФ не равна заявлению Галёнкина или Эпиков. Если интересна тема то послушай подкаст. Если лень слушать то выходит в духе «Не играл но осуждаю» - хейт ради хейта.

Ответить
1

Я прочитал 2 разные стенограммы

выходит в духе «Не играл но осуждаю»

Кста дух этот называется "Не читал, но осуждаю"
хейт

Не вижу ничего плохого в хейте токсичного и двуличного человека.

Ответить
0

И раз уж на то пошло, то зайди хотя бы в википедию и посмотри значение слова "Сетонограмма".

Ответить
0

Если ты хочешь дотошно копаться в терминологии, то ни один из постов на дтф на самом деле не является «Стенограммой» а всего лишь кратким пересказом.

Ответить
0

Это в любом случае лицемерно. Ныть что ему закрыли доступ к Апи, потом обсирать стиам, а потом не делать EpicSpy.

Ну хоть так(по поводу апи_

Ответить
3

Статистика не будет иметь значения если будет второй крупный магазин, она имела значения пока стим был монополистом, потому что эта статистика была срезом пк отрасли, а если будет 2 магазина, то стим всё равно не даёт статистику а 50% будет у эпиков и что толку с половины статистики? Она теряет смысл, что у эпиков что у стима, раз нет монополии, то и не нужна статистика.

Ответить
6

Не надо тут. Он критиковал Стим еще за долго до того, как Вальв перекрыла доступ к инфе.
В частности я хорошо помню, как он критиковал алгоритмы рекомендаций Стим (когда они только появились), которые рекомендовали юзерам совсем не то, что они хотели. В связи с чем он запили свой алгоритм рекомендаций для игр, который тогда очень всем понравился.

Ответить
4

Спасибо за пост, ваше мнение очень важно для нас.

Ответить
1

Ха-ха. Оно :)

Ответить
3

А теперь он работает в Эпик геймс и говорит, что эпикспай будет для ограниченного круга лиц

Вряд ли он решает такие вопросы.

Ответить
–1

это не про Галенкина так то, но у вас походу теперь только один сергей на уме.

Ответить
1

"Бедный Сергей" был использован, чтобы приукрасить значение этого человека, а не для того, чтобы люди думали, что бесезда у него что-то отобрала. Это называется "ирония".

Ответить
24

Но ведь и ЕА правы – это их версия и "не нравится не покупайте".

Так покупатели так и сделали, только потом ЕА была в недоумении.
Один провал стер все успехи, и, внезапно, студия, подарившая нам столько незабываемых игрочасов попала в положение закидываемого камнями, оправдания которого никому не нужны. Дамоклов меч завис над всеми будущими релизами...

Если компания выкатила откровенную хуйню за 3 копейки и продает ее за 10,почему комьюнити должно относится к ним с пониманием?
Пусть это было в прошлом году, но помните второй Star Wars Battlefront и микротранзакции?Игроки победили тогда, а "жадные" ЕА проиграли – микротранзакции были убраны. И что теперь, через всего лишь год, что – по меркам мультиплеера – совсем мало? Теперь – 300 рублей, небольшой, пока еще теплящийся онлайн... Кто-то убил этого Кенни, разве нет?

Ну конечно виноваты обычные пользователи, которые не захотели им заносить. Охуительная логика
Честность – это то, чего мы ждем; не скрывайте тот факт, что вы хотите заработать – мы знаем это и готовы кидать деньги в монитор.

Ну это вообще манямирок. Мы живем в эпоху капитализма, и если раньше все решали разработчики, то сейчас маркетологи. И если им скажут продать нужное кол-во копий, они будут недоговаривать все что только можно.
Хотите поиграть, но нет возврата? Оставьте отзыв, поругайтесь статьей на ДТФ, но не хейтите, просто подождите.

Охуенная логика. Если ты потратил свои кровные на хуйню и не можешь вернуть денги, хейт - единственный выход
Посмотрите на Just Cause 4 – игра не очень, продажи низкие, но хейта нет.

Потому что от нее многого не ждут.
Подкрутят, подпилят, сбросят цену.

Ага, так же как и с 3-ей частью, допилили.

Вообще текст мощный. Все покупатели пидорасы, а разрабы бедные, честные люди, за что же с ними так. Волна хейта пошла из-за того что они начали откровенно охуевать, и это единственный действенный способ поумерить их жажду наживы.

Ответить
0

Вообще текст мощный.

Ответить
17

Найс хейт-спич, токсичный ненавистник.

Ответить
20

Вот, опять игроки во всем виноваты, ух какие плохие. xD

Ответить
4

Ну игроки же покупают каждый год батлу, кодлу и атсасинов с фифами что уже остальные разработчики посматривают на них и пытаются копировать их модель. Самое страшное для игр это забвение. если игру будут помнить то через год-два кто ни будь да купит себе для коллекции. А ситуации когда вспоминают какую-то игру: Герои, Свитки, Готика, С&С.. а потом идут покупать, играть и делиться игровым опытом с друзьями, это ли не профит для игры?

Ответить
2

Ну честно говоря, в колде пока все тихо. Все ну, просто играют. И токсичность сообщества становится все меньше, гневные высказывания перешли в мемы, а в сабреддите стало больше контента (роликов, гайдов, находок)

В этом плане сообщество само начало развиваться, указывая время от времени на недочеты разработчикам, которые те в последствие чинят

Ответить
9

Автор, как уже сказали выше, путает понятия. Если я покупаю игру за реальные деньги, а она представляет собой огрызок, то почему я должен молчать? Почему я должен это терпеть? Почему я должен прощать ошибки, за которые я заплатил свои деньги? Я - потребитель, если я получаю продукт, который не соответствует своим деньгам и прочему, то я не остановлюсь на просто плохом отзыве. Я не альфа/бета-тестер, который вам ещё и деньги заносит. И никто не должен останавливаться и терпеть это, люди должны донести до издателя, что его продукт говно и если такая травля это единственный метод, который понимает разработчик - так тому и быть. Мне нисколько не жалко баттлфронт - его убили ЕА, не игроки. Мне нисколько не жалко Ф76, его убила Беседка, не игроки. Фраза - "не нравится - не покупайте" бред. Это типичная тактика терпилы, более того, ужасные тенденции, на которые игроки не обратили внимания, как говорили выше могут легко подхватываться другими компаниями и так по новой.
Да, хейт на пустом месте это плохо, я не оправдываю это. Но если разработчик заслуживает его за свою сырую подделку - пускай получает всю отдачу от сообщества, если он сам не понимает, что выпустил на рынок.

Ответить
5

почему я должен молчать? Почему я должен это терпеть?

О молчании речь шла только в том случае, если в игру не играл и не покупал. А если купил, то напиши отрицательный отзыв и оформи рефанд. А если это невозможно - сорри, сам чудак, читай условия перед покупкой.
Хейт просто напросто не нужен, имхо.

Ответить
9

в первую очередь мы играем;

Согласен. Все вторично. Но когда все вторичные вещи складываются вместе, они перевешивают желание играть в продукт, которые продают жадные люди которые не прислушиватся к обществу.

К примеру, Ashen - более 100 людей написало им в твиттере выйдет ли игра в стиме. Что они сделали? Публично ответили одному человеку который просил ключ. Все остальные были посланы лесом. Вот такое общение видимо предлагает вынести за платформу Сергей Галёнкин. Не дай боже игрок увидит негатив.

P.S. Я конечно поиграю в Ashen тк ждал игру с момента анонса, но верну деньги в EGS

Ответить
7

Согласен с тем, что существует категория хейтеров, которые "для кучи". Те, что поливают г*вном то, с чем лично не знакомы, с чем у них не было опыта и возможности познакомиться. И хейтят, как уже сказал "для кучи". Таким не респект, однозначно.

Но если, я трачу, условно, 2000р на какую либо игру и при этом получаю: плохую оптимизацию, минимум контента и т.д. я имею право высказать своё недовольство.
Какой бы ни была в прошлом студия, какие бы шедевры она в прошлом не выпускала, СЕЙЧАС, в данный момент времени, она выступает в качестве продавца и если мне, покупателю, эта самая студия продаёт некачественный продукт, я имею право высказывать свои претензии и публично делиться ими с другими людьми.

Ответить
4

Ну надо же, кто-то заметил нездоровую атмосферу и смещение фокуса с самих игр.

Мы получаем игры – продукты хейта, только другого – сделанные, чтобы никого не обидеть, в первую очередь тоже-хейтеров-феменисток, SJW и прочая.

*кривится* И тут автор сам испустил облако яда.

Ответить
9

Я понимаю вашу позицию, но согласитесь, что прогибы под различные меньшинства/социальные общества уже давно перешли порог глупости и стали просто смешными.

Ответить
5

А что под "прогибами" в играх понимаете? Наличие кастомизации, разнообразных персонажей, игры для разных целевых аудиторий? Критику?
Потому что я вижу ненависть к TLOU2, например, и, учитывая взгляды Дракманна как-то вряд ли, что его заставляли. Я вижу ненависть к геям у Биоваров, но сомнительно, чтоб Гейдар сопротивлялся их включению в каст.

Чем тут автор лучше? Хотел написать про нейтральность и позитив, но сам не выдержал, лол.

Ответить
7

Не затрагиваю мнение автора, лично ваш комментарий.
Я вот недавно получил смешанные чувства от Battlefield V. С одной стороны, мне понравилась кастомизация - различные персонажи на любые взгляды. Круто. А еще круче то, что сквозь дебри настроек каждый может выбрать подходящего ему.
А вот когда я немного огляделся на поле боя, то увидел странную картину: вокруг множество (90%) женщин, и это совсем ломает погружение во Вторую мировую войну. Я не против женщин, более того - иногда и сам играю за них, но чёрт: ВМВ, а вокруг одни женщины с криками на поле, ни одного мужчины. Не верится мне в происходящее, фальш.
В BF1 "Во имя Царя" это было органично: все после релиза дополнения были наслышаны о женской снайперской дивизии, и большинство женщин на русских картах были снайперами. Вполне неплохо.

На мой взгляд, в TLOU2 все нормально. Ненормально, когда в славянском фентези возмущаются отсутствием негров, ненормально, когда в угоду так называемым SJW ущемляют всех остальных. Ненормально, когда отрицают "обратный %name%", потому что он всё чаще и чаще проявляется.

Из недавнего помню вполне безобидную шутку в твиттере GOG. Человека чуть не линчевали. За равноправие (именно за него, а не превосходство другой группы людей) бороться хорошо, только других не нужно при этом угнетать.

Лично я против изменения логики, канонов вселенных или заигрываний с историей (конечно, не все должно быть исторично, но есть условности, а есть просто противоречия) в играх.

P.S. Вот этим отрядом мы около 10 минут удерживали точку от противников (причем все были белые мужчины), и с современной социальной повесткой это было иронично.

Ответить
–1

Прошу прощения, но автор поста говорит о прогибах и "хейтерстве со стороны sjw". То, что вам новая баттла не нравится, не значит, что это прогиб и хейтерство. Вы думаете, что Дайсов делать такую кастомизацию заставило "сжв-лобби"? будете доказывать это?

в угоду так называемым SJW ущемляют всех остальных

Можно примеры, как вас "sjw" "ущемили" в играх (подчеркиваю)?

Ответить
6

Да Варву чуть с говном не съели, этого мало?

Ответить
1

Он в твиттере для этого специально вбрасывал долго.

Ответить
6

Это его мнение, это его игра и он в своём праве. Есть доказательства "специальности" вбросов?

Ответить
1

А надо после майки с "шитлордом и т.д."? Вроде ясно, к чему это и что не модный тренд. На какую аудиторию работал, та его и защищает.

Ответить
7

Я как рациональный белый цисгендерный мужчина, за что сразу извиняюсь, не понимаю, КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ РАНИМЫМ?!

Ответить
1

А при чем тут ранимость вообще? Это про политику и стороны.

Ответить
7

Какую политику, какие стороны? Люди разучились шутки понимать и объективные доводы. Это напоминает испанскую инквизицию, на новый лад.

Ответить
0

Не, ну это как-то валенком. Если кто-то из западных разрабов приедет на презентацию в Россию с картинкой, где Сталин и Гитлер руки жмут, наверное, это будет высказывание.

Ответить
2

С учётом происходящего в стране, это была бы прекрасная сатира.

Ответить
3

Кастомизация не задела. Немного поддела ситуация с твитом ГОГ, раздражал конфликт вокруг отсутствия негроидной расы в фентезийной Польше. Я вот даже не буду вспоминать все вот эти скандалы, потому что напросто о них забыл. Определённо прогиб существует. Да, голое утверждение, но просто захотелось донести до вас мысль, не собирался переубеждать.

А батла мне понравилась, хорошая. Зря на неё гонят.

Ответить
0

И это все примеры из прессы и околоигровых обсуждений, а я спрашиваю про игры, в которых находит "прогиб" автор текста.

Ответить
1

Фееричны игры Bioware, где одно неудачное слово (клик) и ты гей.

Ответить
0

Или би, или пан. Между прочим, сюжетно обосновано - Андерс делает, что хочет: хочет - собор взорвет, хочет - Хоука трахнет.

Ответить
1

Тут дело обстоит вот в чём. Т.н. хардкорный игрок - он человек глубоко консервативных взглядов по отношению к играм. Даже если он не понимает процессов, происходящих с играми - он их всё равно чувствует. У него есть чёткий шаблон в играх, к которым он привык. И ведь вот незадача - если начинать менять игры в не ту сторону - начинается отторжение. Об этих изменениях написано в самом посте.

Ответить
–1

Э-э-э, а почему большее разнообразие персонажей - это "не та" сторона?

Ответить
4

Разнообразие - ничуть, когда использовано правильно. Но можно это неплохо извратить. Как в случае с историчностью в батлфилде, либо нарушение в понимании своей целевой аудитории, как случалось с тем же масс эффектом.

Ответить
–3

В итоге все равно все сводится к тому, что вам не нравится, поэтому плохо и "продавлено сжв", получается.

Ответить
8

Сжв в данном контексте - борьба за равенство и разнообразие там, где его не должно быть. Не должно быть батальонов женщин, азиатов и прочего разнообразия на западном фронте ВМВ. Не должно быть их и в славянском фентези. Если ваша потенциальная аудитория - белые гетеросексуальные мужчины - вы делаете так, чтобы вашим потенциальным игрокам она понравилась. Пытаетесь усидеть на 10 стульях - вы прогораете. Это абсолютно базовые принципы сегментирования аудитории.

Ответить
0

Если ваша потенциальная аудитория - белые гетеросексуальные мужчины

Ключевое слово - "если".

Ответить
6

Мне в основном не нравятся персонажи, которые нахуй не нужны. Просто в той же RDR2 есть Сэди Адлер - эталонная "сильная-независимая женщина" которая не вызывает отрицательных эмоций, ибо она отлично прописана, имеет мотив, и вообще к месту в этой игре. Это классно, я бы и слова не сказал ни про женщин, ни про пидоров, если бы в остальных играх они были на том же уровне. К сожалению это исключение. В подавляющем большинстве игр такие персонажи вставлены просто ради того, что бы были, а мотивация у них уровня "я такая потому, что иди нахуй, ссаный угнетатель, вот почему". Как-то так. Но это мое ИМХО.

Ответить
0

пидоров

Чувак, не стоит использовать это слово в этом контексте.
Во-первых, даешь оптимистке простой способ слить тебя.
Во-вторых, усложняешь его использование другим, потому что есть люди, которых иначе чем «пидарасы» не назовешь, но они при этом натуралы

Ответить
3

Самым ярким примером правильной политики является... удивительно, Япония. Там прекрасно знают - кто их аудитория и что она желает.

Ответить
4

Ну тут есть проблема в том, что аудитория, уж тем более РПГ, не сводится к белым гетеросексуальным мужчинам (есть и женщины, и не белые, и геи), более того, всегда требуется ее расширение для роста прибыли и индустрии в целом. Кроме того, это ваше видение того, каким должна быть Баттла, но баттла не документальный фильм и на стадии демонстраций никто вам не врал с виденьем Дайс. А в славянском мире все никогда не было однородно этнически, потому что история славян, особенно восточных - история столкновения и конфликта с другими народами: татарами, монголами, хазарами.

Япония же, при том что идеализировать ее как общество не стоит, дает фансервис "и нашим и вашим", но на глобальный рынок выходит, чаще играя по правилам.

Т.е. если по-честному, то вы все же говорите о том, что вам лично не нравится.

Ответить
3

Я ещё раз повторяю - компания может расширять свою аудиторию сколь угодно. Но здесь решает рынок, а не чьи-то желания. Как замечено в посте, но не в том ключе - беззубыми игры делает не хейт сообщества, а то самое желание расширения аудитории - угодить всем и каждому, неугодив никому. По поводу дайсов - они могли делать игру в абсолютно любом сеттинге. Выдуманное время, выдуманное место, выдуманный конфликт. Но для большей узнаваемости, а следовательно - увеличение прибыли, они выбрали именно ВМВ. Это узкий и крайне инертный сеттинг, в котором творчески развернуться не получится. Дайсы правильно поступали в БФ1 - сеттинг, воюющие стороны, экипировка и т.д. Достаточно было закрепить успех, повторив формулу, а вышел цирк с конями.
Славянский сеттинг даже рассматривать как-то глупо - мы все знаем его лицо. Я же говорю про историю с неграми. Кроме того - в современной парадигме азиаты - преимущественно китайцы. Только вот ты пишешь о монголах, а у них с китайцами связь примерно такая же, как и с японцами - опять тяжело втиснуться. Да и не интересна эта тема многим, как мне кажется. Это были не те конфликты.
А теперь, в подтверждение своих слов, предоставь, пожалуйста, факты игры по тем же правилам Японцев. Не какие-то местечковые изменения, как новость про смеш и индейцев, а действительно - соответствие японского продукта в угоду современной игровой европейской повестке.

Ответить
2

Когда китайцы оторвутся от мобилок и придут на консоли и ПК, тогда в играх сразу появятся характерные низкорослые персонажи с характерным разрезом глаз. Вопрос нескольких лет.

Ответить
0

Не волнуйся, мы к тому времени будем уже осуждать патриархальные устои Китая

Ответить
1

Угу, трилогия МЕ отлично продалась.
Ну вот, вы опять диктуете Дайсам, что им делать, по сути. А как же пресловутая свобода творчества? Если мы начали с "диктата сжв", то чем это лучше?

Я, кстати, не знаю лица славянского сеттинга. Витчер построен на западной основе и на западном славянстве, а у нас все к посконности и березкам обычно скатывается. Так что ничего хорошего в том, что столкновение с величайшей империей и 200 лет ига не кажутся "тем конфликтом" нет. Но вообще я к тому, что восточные славяне сталкивались с кочевниками, финно-уграми, скандинавами, жили на пути из варяг в греки. Этническое разнообразие явно было важным фактором жизни.

Смотря что ты имел в виду, ссылаясь на японцев. Потому что сисястый волейбол - это ниша, а топовые игры из японии - фэмили-френдли вещи от Нинтендо, где в Сплатуне игроки проводят акции в поддержку ЛГБТ+. Монхан Ворлд предлагает и открытые и закрытые костюмы обоим полам. Солусы удивительно хорошо дизайнят костюмы для обоих полов и нейтрально относятся к выбору. Гвиндолин Темное Солнце написан уважительно. Т.е. это игры, которые не идут в разрез с западной повесткой.

В японских играх всегда были и есть персонажи геи и трансгендеры, небинарные персонажи, и хотя они чаще фетишизированы, они становятся более живыми, т.е. для японцев это не вопрос включения, а вопрос качества репрезентации. В Catherine Full Body добавляют линию с персонажем-трансом, например, хотя тоже есть вопросы к качеству.

Ответить
5

Например героиня из ME:Andromeda (общий каст конечно тоже, но не до такой же степени) - невероятным образом ухудшенная, пародия на гея Кортес из ME3, эволюция Лары Крофт. Ну и вообще смещение фокуса со всех этих объективизированных Морриган в сторону всего подряд. Движение, на мой взгляд, очевидно и конкретно так затрагивает в том числе AAA (RDR2 без борделей для гг, но с суфражистками). Это круто когда органично (по типу Horizon), или когда попросту остаётся выбор, но когда остальное выдавливается, история переписывается, штаны Арагорна однозначно трактуются в пользу Гермиона внезапно "нигде не было написано что она белая", рыжих играют чёрные и т.д. и т.п.

Это всё вызывает оторопь.

Ответить
0

В МЕ была попячена анимация, а не дизайны, а персонажа можно делать своего.

Но мой вопрос в данном случае не в том, что не нравится вам лично, а в том, почему изменения в подходе здесь считают навязанными авторам игр и вредоносными - "продуктом хейта". Нет варианта, что авторы в этих случаях делают то, что считают нужным, например?

Ответить
5

В МЕ была попячена анимация, а не дизайны, а персонажа можно делать своего.

Не согласен - всё же есть реальный актёр и его виртуальная копия.

Нет варианта, что авторы в этих случаях делают то, что считают нужным, например?

Конечно есть - и такой риторикой можно объяснить и оправдать всё что угодно вообще - и чёрного стрелка в "Тёмной башне", и мультикультуризм последнего человека-паука, где здоровенный и недалёкий спортсмен-блондин Флеш внезапно тщедушный невысокий гватемалец. Сейчас это всё крайне нездорово -и со стороны -фобов, и со стороны насаждающих борцов - посреди же истерии - от отсутствия же нормальной гармонии, страдает индустрия (запреты, недовольство, банкротство, забвение) и история (не все Вавры).

Ответить
–1

Так модель почти никогда один в один не повторяет актера, и часто в сторону "усреднения".

Так я уж который раз спрашиваю про то, почему это надо оправдывать, если разнообразие более реалистично и состав геймеров тоже разнообразен? Почему все белые - это норм при этом?

Ответить
5

Так модель почти никогда один в один не повторяет актера, и часто в сторону "усреднения".

Просто отговорка, того же мужика нормально перенесли, а модель женщины это просто убожество какое то не имеющее отношение к оригиналу, да о чем мы говорим вообще когда Шепарда еще в 2007-ом в игре смоделировали по фотке модели просто на отлично.

Ответить
3

если разнообразие более реалистично

В случае, когда оно более реалистично - всё ок. Никого не смущали *вставить нужное* в Planescape: Torment
Но "Тёмная башня" - явно не тот случай.

Ответить
3

Так модель почти никогда один в один не повторяет актера, и часто в сторону "усреднения".

Там конкретная модель симпатичная девушка, в игре же её изуродовали, похожее в человеке-пауке - будто бы красота это порок какой-то, раньше же это было не так.
Так я уж который раз спрашиваю про то, почему это надо оправдывать, если разнообразие более реалистично и состав геймеров тоже разнообразен

Разнообразие обусловленное сюжетом - без проблем. Переписывание канонов ради того чтобы воткнуть побольше разнообразия - это вызывает неприятие. По типу как Бойега (на мой взгляд невероятно бесталанный актёр) жаловался на отсутствие чёрных в Игре престолов (которые там есть, но по сюжету их не может быть много) - протекционизм уровня "почему на Оскаре среди номинаций нет фильмов про чёрных" - и это получает положительный отклик.
Почему все белые - это норм при этом?

Чёрная Пантера отличный фильм - я удовольствие получил от просмотра, разве что антагонист не понравился. TLOU2 уверен будет хорошим. Хорошие фильмы/игры про интересное - почему нет, обеими руками за? Но не когда вместо "сделать классное для всех" превращается в "переписать, изменить, запретить и не пущать, чтобы белые цисгендеры страдали".

Ответить
1

Так модель почти никогда один в один не повторяет актера, и часто в сторону "усреднения".

В оригинальной трилогии прям супер усреднение было, ага. Особенно фотомодель в роли male Шепарда.

Ну и как бы никто не возмущался по поводу версии Сары Райдер в предрелизных роликах.

Ответить
3

Ну надо же, кто-то заметил нездоровую атмосферу и смещение фокуса с самих игр.

Мы получаем игры – продукты хейта, только другого – сделанные, чтобы никого не обидеть, в первую очередь тоже-хейтеров-феменисток, SJW и прочая.

*кривится* И тут автор сам испустил облако яда.

Потому что это ощество обиженок мешет делать игры, то геев не звезли, то чёрных, то трансгендеров. Я ничего не имею против LGBTQ+SJW, но только в том случе, если это смотрится органично и не выствляется на показ.

Ответить
3

Так ведь недовольство росло постепенно, и причиной его не игроки отнюдь, а токсичные компании и журналисты.

Ответить
2

И тут автор сам испустил облако яда.

^ Могло ли быть лучшее подтверждение его слов?

Ответить
1

Да я, в общем-то, и не скрываю :(.

Ответить
1

Ну так что тогда взывать? :D

Ответить
1

Никто не идеален, но кто-то же должен!
*красный плащ колышется за спиной*

Ответить
0

Ну надо же, кто-то заметил нездоровую атмосферу и смещение фокуса с самих игр.

И тут автор сам испустил облако яда.

Ядовитое отношение к твоей дебильной SJW-секте вполне оправдано прежде всего тем что эту нездоровую атмосферу она и создала. Понятно что у тебя рефлекторно припекло из-за того что ты и есть тот самый "хейтер-феменистка, SJW и прочая" и (вполне оправдано) приняла на свой счет, но к теме статьи это не имеет никакого отношения, даже аналогии тут никакой нет.

Ответить
0

Ну так автору об этом скажи (ну и охолонись заодно).

Ответить
0

Я, наверное, двусмысленно выразился. К теме статьи не имеет отношения твой баттхерт по поводу
Мы получаем игры – продукты хейта, только другого – сделанные, чтобы никого не обидеть, в первую очередь тоже-хейтеров-феменисток, SJW и прочая.

Так что твоему совету стоит последовать именно тебе.

Ответить
0

С чего бы, если большинство крупных хейт-кампаний последнего времени - жалобы на "сжв"? Автор типа призывает к миру и тут же вбрасывает.

Ответить
0

С чего бы, если большинство крупных хейт-кампаний последнего времени - жалобы на "сжв"?

Нет, просто у тебя избирательное зрение. Хейт со стороны твоей секты это типа нормальное недовольство проклятым расизмом\сексизмом, а сами жалобы на него это типа "хейт-кампания".

Автор типа призывает к миру и тут же вбрасывает.

Автор призывает к миру между игроками и издателями, а не к миру во всем мире. В его позиции есть рациональное зерно (хоть я с ней и не особо согласен), ни те ни другие в конечном итоге не хотят конфликтовать между собой. Мириться же с псевдолевацким отребьем бессмысленно потому что оно само скандалы и разжигает на пустом месте чтобы почувствовать себя невъебенными "борцами", не поднимая задницу с дивана.

Да где какие-то кампании в адрес игр от левых, собственно?

Вавр.., а ну да ты и сама все прекрасно помнишь, просто "эти кампании не кампании", это же своя секта раздувает, так что это никакой не хейт, а борьба против расизма.

Зато вон, баттла, тлоу2, да даже лица в Пауке вызывают паранойю.

Предмет этой паранойи в том что твои сектанты портят уже сложившиеся годные игры, таща в них свою дебильную пропаганду. Это нормальная паранойя потребителя, которому собираются впарить ухудшившийся продукт. В свою очередь твои сектанты истерят из-за того что новые или уже сложившиеся годные игры не соответствуют их дебильной пропаганде. Это некая внешняя сила, которая хочет испортить продукт потребителям. Хотя технически и те и другие выражают недовольство, это дорога идет только в одну сторону.

Ответить
0

И кто и где "портит сложившиеся игры"? Все тут про это рассказывают, а откуда уверенность, что разрабы правые и сопротивлялись? Надеюсь, ты не хочешь сказать, что Дракманна заставляли? И почему ты считаешь, что потребители все против?
Лол, помню, как в период промо GoW ныли, что Красота "испортили леваки".

Ответить
4

*приводит примеры, где журналисты затравили Варву, а после SMM-щика CD Projekt за шутки*

следующие предложение:
Положа руку на сердце – это и есть токсичность в игровом сообществе.

Положа руку на сердце — пост хуета, а автор лицемер.

Ответить
1

Я понял, это сейчас тест на хейт был! Я прошел его - я вовсе не хейтю тебя, член игрового сообщества!

Ответить
1

Чувак, как то, что сообщество DTF осудило несправедливую травлю говорит о токсичности?

Ответить
0

Сообщество DTF осудило >несправедливую травлю<
Ответ скрыт в вопросе; токсичность была, просто с другим знаком.

Ответить
1

Отрицательная токсичность это что? Полезность?

Ответить
1

Ну нет же. Отрицательная для сообщества ДТФ по смыслу :). Кароч, разрабов таки хейтили - но те, кого мы сами хейтим за их хейт :D.

Ответить
1

А есть «положительная» для сообщества ДТФ токсичность? По моему, это слово не такое гибкое.

Ответить
3

Чувак, ты сам начал давать токсичности какие-то знаки. Я тебя за язык не тянул.

Ответить
1

Я уже пожалел об этом, если что.

Ответить
4

Пусть это было в прошлом году, но помните второй Star Wars Battlefront и микротранзакции? Игроки победили тогда, а "жадные" ЕА проиграли – микротранзакции были убраны. ... Кто-то убил этого Кенни, разве нет?

Ну то есть игроки сделали именно то о чем говорится выше по статье: "Покупатели несогласны, но правы как покупатели – не покупая. "? Проголосовали как покупатели ногами. А "хейт" оказался обычным фидбеком от покупателю к производителю, мол "мы не просто недовольны, а именно тем-то и тем-то". Другое дело что действовать по этому фидбеку оказалось уже поздно, поезд ушел.

Ответить
3

Вот что я не люблю в токсичности,так это тот факт,что разрабы ловят дичайший стресс,пытаясь всё исправить,а ведь далеко не всегда это они захотели изговнить игру. Система прогресса в Батлфронте скорее всего была навязана,как я считаю,инвесторами,либо людьми вышестоящими. Вы реально думаете,что какой-нибудь систем-геймдизайнер,которого потом хуесосят все кому не лень,сидит и думает о том как получить ваши деньги? Или вы думаете,что ЕА говорит:"Запихать over9000 доната в игру!",- а прод им такой:"Нет,я верю в батлфронт и никогда так не поступлю!Только через мой труп!". Х*й там плавал,ему тоже жить надо и семью кормить,так что он постарается максимально сгладить всё это говно в игре,но вырвать с корнями его не может,ибо это будет не удовлетворять условиям заказчика. Я не говорю,что надо всех жалеть,но хуесосить надо издательства,а не лично разрабов (привет ненависть к Тодду Говарду от вчерашних "тру фанатов Беседки,уааа",-тьфу ты,животные)

Ответить
1

А каким местом они думали, когда это делали все? Одобряет издатель, но руки из жопы не у него растут, а у исполнителя

Ответить
0

Тебе сказали,что должен быть донат,какого он должен быть типа,сколько он должен приносить - рви жопу,но интегрируй. Поверь мне, если бы все делалось так,как хочет заказчик,ты бы за каждый раунд в игре платил.

Ответить
0

Так за монетизацию пинают не разработчиков, а издателей.

Ответить
0

привет ненависть к Тодду Говарду от вчерашних "тру фанатов Беседки,уааа"

Вы серьезно думаете, что большинство проявляет ненависть именно к Тодду? Просто Тодд - медийное лицо, директор и исполнительный продюсер студии. Читайте, Тодд = беседка.

Ответить
1

А я вот как раз не хочу читать "Тодд = беседка",потому как это и выходит потом в кислоту по отношению к человеку.
Вы серьезно думаете, что большинство проявляет ненависть именно к Тодду?

Встречал кучу людей,что орут:"Тодд предал наше доверие!Он самый ужасный человек!" и т.д. (словами,конечно,менее приятными)

Ответить
3

Перед тем как кинуть облако надо магом туда скастовать entangle, и одновременно друидом - живые растения. А потом уже парочку огненных шаров и облако

Ответить
0

Я тогда школотой был, таких тонкостей не знал.
Помню, брал какого-то перса да по сантиметру туман войны открывал - а с ним и врагов. Они по одиночке ко мне, а я их уже остальными «встречал».
Такой вот я был тактик.

Ответить
2

Раз ты так любишь метафоры, то вот тебе одна. Если лягушку посадить в кастрюлю с кипятком, то она моментально выпрыгнет. Если посадить ее в холодную воду, а затем нагревать постепенно, то она там и сварится. В данном случае после десятка сваренных лягушек повар просто перестал нагревать воду постепенно, и ебашит сразу по пятьедсят градусов. Виновата ли тогда лягушка, что начинает выпрыгивать? Нет.

Давай подробное разберем твою хуйню хронологически, потому что тогда она обретает смысл, а не как ты тут расписал, рассматривая все в вакууме:

Давай возьмем раньше. EA имеет не самую хорошую репутацию (особенно учитывая, что она получала награду как худшая компания года чуть ли не два года подряд), отчасти из-за своей тенденции ведения бизнеса - EA покупает студии, доит их насухо, заставляя работать в кабальных условиях с жуткими дедлайнами, а потом расформировывает, раскидывая оставшихся сотрудников по своим подразделениям. А теперь возьмем самые раннюю новость на таймлайне, а именно
истории с лутбоксами и микротранзакциями

За несколько месяцев до этих событий EA поочередно расформировала Visceral Games (ответственных за Dead Space) и приобрела Respawn Studios (которую предварительно как следует задушила, поставив релиз Titanfall в соседний слот с свежим Battlefield за год до этого). Это чтобы ты понял настроение и ожидания игоков. Перейдем к самому мясу первого пункта, заключающемся в том, что:

Виновата целиком и полностью EA. Почему? Потому что все графики прибыли от Battlefront 2 были построены таким образом, чтобы именно микротранзакциями добрать нужную сумму (в чем призналась даже сама EA в новости о том, что BF2 продался тиражом в 9 миллионов копий). И микротранзакции эти были введены совершенно отвратительно - чтобы открыть одного из самых узнаваемых персонажей вселенной (Дарта Вейдера) - игрокам потребовалось бы играть 40 часов. И не просто 40 часов, а с паузами, потому что внутриигровой таймер не позволял набирать больше N валюты в день. Это была холодная и расчетливая тактика по вытягиванию денег из кармана покупателей, и EA просто поймали за руку. Поймали так, что даже заинтересовались правительства некоторых стран (а это явно выходит за границы выдуманного термина под названием "хейт", которые ты приводишь).

BioWare уничтожили Mass Effect

Еще раз напоминаю про EA, ты просто держи в голове все это, будь добр. Но кроме их корпоративной вины здесь отличились и сами Bioware, которые позволяли своим разработчикам в твиттере поливать говном их былую ЦА, пытаясь сделать разворот на более прогрессивную публику. К сожалению даже толерантность к щепетильным темам сексуальной ориентации и притеснений не означают толерантность к багам, сломаным анимациям и умопомрачительному недостатку полировки, из-за чего Андромеда вышла крайне сырой и дорабатывалась уже после релиза, когда всем было плевать. Если игра плохая, то ее будут ненавидеть. Если игра плохая и при этом ее разработчики делали сильные социо-политические высказывания, то ее будут ненавидеть вдвойне.

количества символов не хватает, продолжу в следующем посте.

Ответить
1

cont'd
Electronic Arts, которые представили феменистско-толерантную Battlefield V и сказали "не нравится, не покупайте"

Все-таки не просто EA, а именно DICE. Меньше полугода прошло с предыдущего скандала, и еще меньше с провала Андромеды, и вот опять. Напоминаю, что все это время за спиной EA держится уверенный рекорд по количеству проебов и умерщвления студий. Все это копится как снежный ком, а DICE были более чем готовы для того, чтобы предоставить физический вектор этой ненависти благодаря этому высказыванию. Опять-таки, ничего удивительного, очередной просчет PR отдела. Что хотели - то и получили.

Тизер шестых Elder Scrolls, длящийся всего несколько секунд под музыку из Скайрима, и мобильные Blades?

Были восприняты на тот момент без особого негатива, потому что на каждое неудачное и сомнительное решение (онлайновый фоллаут, мобильный скайрим) у Бесезды были позитивные новости, перемежавшие эти горькие пилюли. Даже тизера Старфилда и шестых свитков было достаточно для фанатов, чтобы те успокоились. У PR отдел Бесезды это единственное подразделение в Zenimax Media, которое умеет работать, в отличие от программистов (о чем игроки узнали намного позже). Никакого "хейта" после конференции Бесезды на Е3 не было.

не показали Diablo 4, а показали какую-то "отрыжку для iOS"?

У Близзард были все инструменты для того, чтобы смягчить такой удар. Они могли не ставить анонс Immortal в конец близзкона. Они могли пойти по пути Bethesda и показать тизер новой части мэйнлайна. Они этого не сделали, потому что решение о создании Immortal было принято не игроками, а бизнесменами, которым было бы достаточно просто молчания из зала (потому что в наши дни молчание по таким вопросам воспринимается компаниями как смиренное принятие). Чего Близзард не надо было делать, так это выпускать неподготовленного азиата на сцену, который только усугубил ситуацию, опять-таки придав вектор для ненависти. Делать подобные анонсы на Близзконе, куда приходят самые хардкорные фанаты это в принципе несусветнся глупость. Хардкорщики не играют на телефонах, им совершенно плевать на мобаге. Ну и естественно вишенкой стал тот факт, что Immortal была рескином уже существующей китайской игры, которая разрабатывает та же компания, что и лицензирует продукты Blizzard для КНР.

Fallout 76

Стал отличным примером того, что происходит, когда ты:
-Годами держишься за уже готовый каркас игры, забивая его дополнительным кодом, а не переписывая
-Имеешь штат программистов, получивших работу не из-за своих навыков, а по знакомству
-Имеешь PR отдел, который не подкреплен ничем кроме собственного вранья.
Gamebryo (и его доработанный вариант, которым пользуется Bethesda) не рассчитан на онлайн. У Бесезды есть Elder Scroll Online, который работает на совершенно другом движке, но адаптировать его так быстро студия не смогла бы, потому что квалификации ее работников для этого недостаточно. Фоллауту было предначертано стать посредственной игрой уже с самого анонса, не смотря на заявления Тодда о том, что над этим работает "вся студия". Просто никто не ожидал, что средненький релиз осени обернется зловонным пожаром внутри мусорки, обнажающим один слой говна за другим и без надежды на то, что когда-нибудь игровое комьюнити увидит дно этой помойки.

Артефакт

Никогда не позиционировался как что-то крупное. О нем было известно давно, и основная волна недовольства давно утихла. Мне даже и сказать-то по этому поводу нечего, потому что бессмысленно испытывать ненависть к игре, которая была сделана очень небольшой группой энтузиастов внутри студии, которая и так-то игры не делает уже лет 10.

В итоге у нас есть случаи, в котором ненависть (прошу прощения, твой выдуманный термин "хейт") полностью оправданы в том количестве, в котором они были, либо же локализованы и не влияют на общее положение вещей.

Ты рассуждаешь обо всем это, приводя в примеры только статьи на ДТФ, то есть ты ограничен ру-сегментом и мыслишь зашорено. Но это не мешает тебе сидеть на своем насесте и что-то кукарекать о хейте. Была бы моя воля, я бы тебе в лицо плюнул за это лицемерие и узколобие, но вместо этого держи заслуженную награду.

Ответить
0

Была бы моя воля, я бы тебе в лицо плюнул за это лицемерие и узколобие

Охренеть, конечно, подкатил на стиле. Еще так круто с аналитики начал, ведь. А под конец скатился, шо быдло в подворотне.
Овчинка (мой пост) не стоит такого бомбардмента в пукане, поверь мне.

Ответить
0

Я под конец просто понял, что тебе будет все равно, потому что кроме твоего мнения другого в принципе у тебя в манямирке не существует. Ты бы обязательно нашел на что сагриться и без этого одного предложения среди 7000+ знаков, но так легче отсеивать людей, которые видят только оскорбление своих чувств, и ничего кроме.
такого бомбардмента в пукане

Я просто запихнул твое говно обратно тебе же в задницу, чтобы ты его на будущее не выставлял напоказ, вместе с ограниченностью мышления и невозможностью делать логические выводы (оно и неудивительно, что ты на все лепишь маркировку "хейт", которую сам и выдумал).

Ответить
0

Руки с мылом помыть не забудь.
И это, встречный фидбэк: если хочешь подискутировать, не плюй сразу в лицо; я б расписал по пунктам, где твоя неправота, но вот так вот вообще неохота морочиться.
(И, кстати, ты ещё больше уверил меня в моей правоте - см. заголовок).

Ответить
2

Относительно статьи об артефакте и скрытой рекламе.
Я не видел там постов о типа рекламе кроме своего, поэтому считаю, что камень был в мой огород, а следовательно мне и отвечать.
Суть: я не против артефакта. Я против простой разжёванной информации (написанной, чтобы заинтересовать) об игре при полном отсутствии минусов. Прослеживается аналогия с топиком от фанзона в почитать. Вроде и не официальная реклама от админов, но всё же.

Ответить
1

Я думаю, что многие подумали также. Собственно, я тоже :). Логично же: игру все ругают, и вдруг - хвалебная статья. И в итоге, если автор даже и был искренен, ещё меньше поводов ему поверить. Как-то так.

Ответить
2

Студиям нужно стать честными с игроками.

Ну вот Valve вроде максимально честна с Artifact была и есть, мол гринда не будет, карточки по пакам и за турниры, мы моделируем физическую карточную игру, у нас свободный рынок и трэйд. Прогрессии и ладдера нет - но в ближайшее время придумаем

В общем то ни лукавили ни разу, но толку то?

Ответить
2

И вот это страшно.
Вы, натурально, предлагаете терпеть и не высовываться.
Ну и что, что больно, плохо и вымогают денег? Ведь ругаться плохо.

Грубо говоря вы на полном серьезе предлагаете подставлять вторую щеку.

Но так не работает. Поставьте себя на место Беседы. Если Фол76 за три копейки окупился - зачем делать ТЕС6 хорошо? Зачем давать много денег, если за 300 млн мы получаем 600, а за условные 30 млн которые стоит поделка мы получаем 500? Это же бизнес - у него есть всего два типа рисков и это деньги и репутация. Но в текущей картине мира вернуть ААА игру на приставках практически невозможно - а значит хороший маркетинг окупит любой ужас. А вот на репутационные риски можно повлиять.

И именно это и делают игроки. И именно в этом они молодцы. Плохо ненавидеть на ровном месте. Хорошо отвечать ударом на удар. Простая логика.

Ответить
0

Вы, натурально, предлагаете терпеть и не высовываться.

Терпеть предлагаю, не высовываться - не предалагаю, даже наоборот.
Смотрите, еще раз моя логика, кратко.
Ситуация: игра - шлак, стоит дорого, а игрок ее хотел и ждал.
Вариант а) еще до выхода понятно, что игра шлак. Мое предложение - не покупать, но и не хейтить, ведь потерь нет, кроме собственного расстройства (а это в рыночных, вообще-то, отношениях, тот еще повод для хейта, нет?).
Вариант б) игра куплена без оглядки на отзывы. Игрок убеждается, что она шлак. Мой вариант - отзыв с перечислением проблем (я видел такие в стиме, народ умеет быть конструктивным, если хочет). И рефанд. И плакать в подушку. Чем поможет гнев и хейт? Будут ли они быстрее шевелиться? Будут ли следующие их игры лучше? Покажет только время - и терпение.
Уот так уот.

Ответить
0

Гнев и прочая ударят по репутации. Единственное место, на которое в этом уравнении могут повлиять игроки.
Это жизнь. Никто, включая менеджмент, не читает вдумчивые отзывы.
Зато даже Тодд уже в курсе, что с сумками он не прав. Именно потому, что хайп пошел до небес.
Еще раз. Это люди, понимаете? Они просты. Раз все молчат и покупают - значит всем все нравится.
В идеальном мире я бы тоже хотел, чтобы было так, как вы говорите и орало побеждало мечи.

Но я живу в реальном мире. Где надо бить в ответ. Не добивать слабого, не пилить свой сук. Бить в ответ. Бетлфронт и фоллаут - хорошие примеры. Это обман, но этого обмана нет в законе. Значит мы работаем в имеющемся правовом поле - мы не можем вернуть денег, не можем подать в суд за халтуру - но можем ударить по репутации. Закон запрещает? Нет. Пока что.

Вот и все.

Ответить
1

Увы, но большенство любит только хейтить, и пока это не будет позорным, оно так и останется

Ответить
1

глотки свежего воздуха в виде Spider Man, RDR 2

Не более, чем наживки для токсичности по поводу даунгрейдов и общего курса на отупление опенворлдов.

Ответить
3

Да они никогда особо умными не были.

Ответить
1

Можно пример умного опенворда? У меня то есть, но оно никогда не было ААА.

Ответить
0

Название в студию! Не припомню, чтоб встречал, интересно посмотреть.

Ответить
3

Да госсподи, изи вообще. Dwarf Fortress. И погнал по пути упрощения, пока не уткнешься в ассасин несчастный.

Зы. Мне еще очень понравилась песочница в MGSV при наличии модов. Можно реально интересную движуху там устраивать.

Ответить
0

А, ну если так поглядеть, то да) Наверное, последнее, что бы я вспомнил при упоминании "открытого мира")

С MGSV соглашусь, весьма годно.

Ответить
0

Это не ко мне вопрос, а к токсичным комментаторам.
Я не считаю, что сложность сюжета обязывает увеличивать сложность препятствий.

Ответить
1

"а что было бы, если бы Death Stranding от Кодзимы был бы на старте как Фолла..."

Может и будет. Хотя у него вроде чисто технически игра гораздо проще, чем у Беседки, да и выйдет на более-менее "фиксированном" консольном железе - то есть ПК-шные баги ему не страшны, в отличие от. Тепличные условия, в общем.

Ответить
1

Посмотрите на Just Cause 4 – игра не очень, продажи низкие, но хейта нет. Подкрутят, подпилят, сбросят цену. И все будет хорошо. Над разработчиком No Man's Sky тоже все смеялись и недоумевали (но это не было хейтом!). А теперь уважают – не бросили, работают.

А если бы не "токсичное коммьюнити" облизало NMS, то всё так и осталось бы?
Ненависть это не так плохо - это реакция, это то с чем можно работать. Для любого продукта хуже забвение, а время ограничено, равно как и время внимания - люди вынуждены как-то ориентироваться, просить всех "перестать быть токсичными" можно, но для конечных продуктов молча раз и навсегда отвернувшийся потребитель хуже чем стенающий "доколе" от очередных fallout69 Тоддофоб.

И уж конечно Галёнкин не прав.

Ответить
1

Зачастую проблема токсичности в том, что люди чувствуют что это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант быть услышанными и повлиять на ситуацию. Сколько времени надо долбить "нет предзаказам", "не видитесь на хайп" и прочее что бы это подействовало? Да бесконечно. Только вот сейчас последние пару лет пошли какие то результаты. А большинство продолжает покупать. И продолжают делать говно. И как в любых подобных ситуация игроки начинают переходить в крайности.

Но это конечно не отменяет ситуаций "тупо хейта".

Ответить
0

Выскажу сейчас непопулярное мнение, но наверняка уже кто-то сделал предзаказ The Outer Worlds. И, когда игра выйдет, может так случиться, что она не оправдает наших ожиданий (см. PoE, PoE 2) и начнется хейт. Поэтому, либо не завышайте свои ожидания от игры, либо не делайте предзаказы.

Ответить
1

Согласен с автором.
За собой тоже такое замечал.
Рофлам - да, хейту - нет (тут изначально было "пламя инквизиции", но вдруг понял что это хейт против хейта :( )

Ответить
1

Хейт без особой причины плохо конечно же, однако поводов издатели дали достаточно в этом году. Еа, например, обоссалась в маркетинге и бф5 опять кривая недоделка на релизе, за что его хвалить-то?

Рдр, к слову, тоже. Почитай новости про онлайн.

Ответить
1

Токсичным был хейт rome 2.Total War,новость о засиилии женчин генералов была фейкос,но в отзывах до сих пор полыхает

Ответить

0

У всех бывают взлеты и падения, даже у самых "небожителей" от индустрии – это ясно как Божий день. Нужно, пожалуй, об этом помнить и набраться терпения.

Если вы про F76, то тут была цель срубить как можно больше бабла, при этом затратив как можно меньше усилий. И даже я, фан игр от беседки (до F4, с этого момента стал "сомневающимся" фаном) буду сливать её все глубже и глубже, чтобы она либо выплыла и прозрела, либо умерла.

Ответить
1

Цель срубить бабла есть всегда и у всех. Но Фоллаут я и не защищаю, там правда все плохо; я просто констатирую факт лютого хейта всея Беседки без попыток понять-простить.

Ответить
0

Про Fallout отдельная песня. Нельзя понять и простить беседку еще со времен F3, просто из-за того, что она не следует канонам, делая этот посредственный шутерок, который выезжает только за счет франчайза.

Ответить
0

Беседку мы все любим, но закономерно критикуем Fallout 76, потому что именно критика поможет ей стать лучше. У неё полно фак-апов в этом году, может, это компании стоит подумать, как их не совершать.

Ответить
0

Минусы на дтф это тоже проявление токсичности.

Ответить
0

Это метагейминг, расслабьтесь. Без конфликта нет интереса.

Ответить
0

И тогда даже у самых хейтерный хейтеров не останется аргументов.

Крайне наивно. Haters gonna hate - вечная истина.
А почему? Да потому-что хейтить, банально, проще.

Ответить
0

Как из тезиса про то, что за тёрками на околоигровые темы (в основном негативные) мы упускаем из виду непосредственно сами игры? Вот и я не знаю, но автор в своей попытке вообще куда-то не туда ушёл (сорян).

глотки свежего воздуха в виде Spider Man, RDR 2 и God Of War 4 не спасают

Честно сказать, не понял, какие глотки какого воздуха. Это типа разработчики этих ААА блокбастеров не рассматривали свою целевую аудиторию как ходячие кошельки? Всё время забываю, что кроме ААА блокбастеров игр нет, ну а так, наверное, да.

Оставьте отзыв, поругайтесь статьей на ДТФ, но не хейтите

.... Взболтать, но не смешивать? Чтоу? Выражайте негатив, только не хейтите. И я прочитал определение хейта из начала статьи, но мне это тут чёт не помогло.

Ответить
0

Вот где-где, а на игровом портале я не ожидал увидеть "Victim blaming"!=Ъ

Ответить
0

Мне в этом году зашёл очень quake champions, и для меня досадно, что он победил unreal. Мне насрать на токсичность, играю во что нравится и не ною. Если мне не нравится игра я ее не покупаю и не обсираб в интернетах. Но учитывая что мир меняется, и все вокруг меняется, все закончится тем, что игры просто перестанут быть для меня интересными. Мне совершенно не интересен фортнайт например, он бешено популярный, и если такие игры заполнят рынок, то очевидно, что я расстроюсь и просто перестану играть в новые игры. А быдло было и будет, и всегда будет ныть и ненавидеть, так что автор, тебя понять можно, похвалить за проделанную работу, но это лишь капля в море вонючих отходов нытья школьников.

Ответить
0

студия, подарившая нам столько незабываемых игрочасов попала в положение закидываемого камнями, оправдания которого никому не нужны

Если что, это про F76. Так то беседка даже не пыталась оправдываться. Просто тупо ставила перед фактом, что будет куча багов. И что сумки она менять не намерена, получите 500 атомов и заткнитесь. И еще кучу всякого, но, точно, не оправдания.

Ответить
0

И что всегда так будет? Сначала хейт. Потом "победа" и всеобщее ликование. Потом игра медленно умрет и будет пылиться в библиотеках, купленная по 100 рублей на распродаже.

И что в этом плохого? Одна игра умрет в мучениях, зато 10 других будут, по крайней мере, лишены недостатков этой игры. Или нам сейчас защищать лутбоксы, кривой дизайн и банальный говнокод?
И первые хейт-ласточки на будущий год уже полетели. Crackdown 3, Anthem

Серьезно думаете, что в них кто-то будет играть? Не, кто-то будет играть, конечно, но не массы
В наших руках куда более мощное оружие – наш кошелек, осмысленные отзывы и рефанды.

Ну да, расскажите о рефандах Тодду и Сони

Ответить
0

Ой, сколько лирики ни о чём. Бедные, бедные разработчики. Плохие, плохие игроки...
На самом деле -
Баттлфонт 2 - в следующий раз подумают. Если игра загнулась без лутбоксов - туда ей и дрога.
Фоллаут 76 - в следующий раз подумают.
Да по любому примеру - хейта на ровном месте не бывает. Если разобраться - по каждому случаю вполне заслужено.

Вместо того, чтобы рассуждать про токсичность, разработчикам стоит благодарить игроков за фидбек, анализировать его и улучшать свои продукты.

Ответить
0

перевожу на русский "ребят вы видите что эпиковский сторе все поливают говоном ? это не потому что сторе говно и галенкин лицемер, это потому что !ТОКСИЧНОСТЬ! "

"го регаться в сторе, там холява и розовые зайци"

Ответить
0

Слабенько вышло. Интересно, взяли бы в ДТФ?
(Я с комментом промахнулся просто, а удалить нельзя).

Ответить
0

Вот зачем нужен хейт. Если игра говно, её продавать не перестанут. И сотни людей от таких акций обожглись бы, если бы из- под каждого камня не кричали, что беседка обосралась.

Ответить
–2

хейт такойже контент, если человеку игру разработчика интересней хэйтить чем играть чья тут вина?

Ответить
–4

Пока есть стадо, ютюберы-нытики и просто нытики - токсичность по любому поводу/косяку будет всплывать. Вспомнить ту же битву BFV с даунами) Или F76, в который насильно заставляли играть всех недовольных.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления