Объясните новичку

К нам в DTF пришёл магазин, который занимается перепродажей ключей для игр (не буду давать ссылку, чтобы в итоге не обвинили в тайном продвижении). Хотели купить рекламу, но редакция говорит, что наличие рекламы плохо скажется на нашей репутации в глазах читателей. Что это вроде как продавать серые iPhone, но при этом вряд ли я был бы против ре…

55 показов
2.5K2.5K открытий
Автор

Рекламу мы, уже, собственно, отклонили. Просто интересно разобраться.

Ответить

Владислав, жаль что приходится объяснять это в публичной сфере, но другого шанса нам не предоставили. Мы не занимаемся ничем "серым" и уж точно не хотели бы, чтобы пострадала наша репутация или репутация нашего любимого издания. Наш магазин уже 10 с лишним лет продаёт исключительно лицензионные ключи и покупает их напрямую у российских издателей. Вся лицензионная продукция поступает нам по договорам купли/продажи или агентским договорам.

Хочется называть это перепродажей - пусть будет так. Другое дело, что чего-либо плохого в перепродаже я не могу увидеть, как не стараюсь. Читатели покупают игры по хорошим ценам с мгновенной доставкой, издатели получают свои деньги за лицензию. Можно назвать это "барыганством", как уже отметились в комментариях, но в любом случае это winwin-ситуация. А может быть WIN в кубе, если мы сможем своим маркетинговым бюджетом поддержать издание, которое в нашем представлении является лучшим, что появилось на ниве российского игрожура за долгое время. Надеюсь на вашу трезвую оценку и способность отделить зёрна от плевел.

Ответить

Непохоже, что отклонили, вся реклама тут в комменте от Кирилла)
Просто решили аккуратно зайти.

Ответить

Нормальный магазин. На тех же риотах у них партнерка года 4, наверное. Если уж побитые жизнью токсичные олдфаги и любители шариться по стим дб норм относились, то я даж не знаю.

То что в посте написано - какая то глупость и откровенное вранье местами.

Ответить

Я могу как разработчик-издатель прокомментировать. В перепродаже Steam-ключей нет ничего страшного, но мутные схемы бывают. Примеры таковых (мы каждую испытали на себе):

* Есть местный паблишер, который берется издать игру в ритейле (сейчас почти все вымерли, но лет 5 назад еще встречались). Для тиража запрашивается 40 тысяч ключей, печатается 500 дисков сигнальной партии, фоткается для алиби, далее остальные ключи сливаются перекупщикам и продаются по доллару.

* Бандлы. Тут все понятно: хепсан-хопсон, у нас будет стотыщмиллионов бандлов, дайте миллион ключей.

* "Белый" и легальный магазин ключей готовит промо кампанию, запрашивает пакет ключей "с запасом", сколько-то продает по акции, остаток сбывает через аффилированный серый магазин.

Люди, которые выпрашивают ключи под видом прессы или на раздачу в коммьюнити - это, как господин Потапенко выражается, " не бизнес, а самозанятость", то есть на продажи влияние оказывает нулевое.

Итого: в самой рекламе магазина с ключами нет ничего страшного, но надо смотреть на каждый магазин отдельно. Greenman какой-нибудь вполне солиден (хотя слухи ходят всякие), а есть магазины, которые и не очень солидны.

Ответить