С коммерческой точки зрения - студии нужен стабильный доход, а на чём-то новом есть риски потерять гораздо больше денег, поэтому в моде ремейки (хотя в моде они были всегда). С культурной и кинопроизводственной же точки ещё рано судить - Фавро, Риччи, Бертон достаточно хорошие режиссеры.
С коммерческой точки зрения - студии нужен стабильный доход, а на чём-то новом есть риски потерять гораздо больше денег, поэтому в моде ремейки (хотя в моде они были всегда). С культурной и кинопроизводственной же точки ещё рано судить - Фавро, Риччи, Бертон достаточно хорошие режиссеры.
Фавро, Риччи, Бертон достаточно хорошие режиссеры.Какая разница? Это продюсерское кино. К тому же, Бертон - ну такое.
Не всегда. Раньше не было киновселенных. Раньше процент крупных блокбастеров, являющихся сиквелами и ремейками, был гораздо ниже.