BioWare подтвердила поддержку Dolby Vision наряду с HDR10 в Mass Effect Andromeda

Генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн (Aaryn Flynn) в своём твиттере сообщил, что игра Mass Effect Andromeda поддерживает оба формата технологии цветопередачи HDR для дисплеев с разрешением 4K: как Dolby Vision, так и HDR10.

Поддержка Dolby Vision была анонсирована в сентябре 2016 года на мероприятии PlayStation Meeting, а затем во время конференции Nvidia на CES 2017 был упомянут формат HDR10, что запутало геймеров.

@Docace911 @OG_CR41GUK We're supporting both
«Сначала BioWare упоминала Dolby Vision, но на конференции Nvidia была анонсирована поддержка HDR10. Надеюсь на первое, потому что HDR10 ужасна» — «Мы поддерживаем оба [формата]»

Также один из пользователей Твиттера попросил разработчиков не спешить и отложить проект на поздний срок, если это потребуется. В ответ ведущий дизайнер Ян Фрейзер (Iam Frazier) заявил, что работа над игрой длится уже пять лет, и разработчики определённо не спешили.

Релиз Mass Effect Andromeda запланирован на 21 марта 2017 года для PS4, PS4 Pro, Xbox One и ПК. 8 января BioWare подтвердила отсутствие сезонного абонемента для игры.

#bioware #masseffect

Здесь можно писать о чём угодно, что касается основных тематик DTF и соответствует интересам пользователей сайта.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["masseffect","bioware"], "comments": 8, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3577, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Jan 2017 19:46:28 +0300", "is_special": false }
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

В такие неоднозначные моменты стоит лишний раз порадоваться, что оригинальная трилогия завершена. И уже всё равно удастся эта игра или нет, удастся - хорошо, нет - не велика потеря.

Ответить
1

Хоть и завершили ее тоже не идеально(

Ответить
–1

Не поспоришь, это же надо было проигнорировать концовку, которую придумал сам сценарист, и выдать "цветные" опции, причем с самого начала подводя Шепарда к депрессии, возникшей из ниоткуда, что якобы должно было оправдать самопожертвование. Но опять же, это классика, разработчики и неигровые авторы часто убивают намеренно главных героев, чтобы снять с себя ответственность за всё происходящее в дальнейшем, чтобы не было прямых сиквелов для завершенной логически или вынужденно, потому что студию разогнали, игры. Не Жнецы и не сам Шепард убил себя, это сделали разработчики под давлением EA.

Ответить
1

А можно поинтересовать с какого ты нейтральным постам минусов понаставил? Если ты не согласен, аргументируй.

Ответить
0

Здесь это обычное явление.)

Ответить
0

В ответ ведущий дизайнер Ян Фрейзер (Iam Frazier) заявил, что работа над игрой длится уже пять лет, и разработчики определённо не спешили.

Не думаю, что они успели переделать анимацию за короткий срок.

Ответить

Универсальный Макс

DarthFelus
0

Никто не сказал, что они её переделывать будут, да и незачем. Отполировать — другое дело уже.

Ответить
0

Ждём)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }