Как манипулировать зрителем с помощью анонса — на примере двух скриншотов о «Птичьем коробе»

Вуаля.

В телеанонсе: «Сандра Буллок — блистательная» @rilaws
В телеанонсе: «Сандра Буллок — блистательная» @rilaws
Заголовок рецензии, на которую ссылаются авторы анонса: «Сандра Буллок — блистательная в плохом фильме категории B „Птичий короб“» @rilaws
Заголовок рецензии, на которую ссылаются авторы анонса: «Сандра Буллок — блистательная в плохом фильме категории B „Птичий короб“» @rilaws
22 показа
2.7K2.7K открытий
41 комментарий

а впрочем ничего нового

Ответить

"Говорите правду, только правду, ничего, кроме правды… Но никогда не говорите всю правду до конца."

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Один нюанс — он ничего не вытянул. Просто те, кто хотел посмотреть на Харди, посмотрели на Харди

Ответить

Не вижу манипуляции

Ответить
Ответить

Но по факту ж, Сандра Буллок все равно блистательна. Так что не особо уж и манипуляция. Просто не уточняют, что в остальном фильм гавно. Даже если уточнить, это не умаляет хорошую игру Буллок.

Ответить