Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6.5K6.5K открытий
11 репост

Ну на самом деле в определенной мере даунгрейд это естественный процесс в разработке. Игру то не 1 человек делает. Готовят модели, текстуры, обьекты, делают материалы,. Дизайнеры собирают мир, добавляют элементы окружения, растительность, фоновую активность, в то время как допиливают движек, рисуют/захватывают уйму анимации. И что получается у них показывают гордо показывают, ибо они действительно сделали настолько красивые кусочки игры или сцены. А потом выясняется что да, у них все это выглядит классно, но у покупателей не такие системы, и никакие оптимизации движка уже не позволят выиграть достаточно производительности. А Crisis все помнят, и выпускать игру даже на ПК, которая пойдет нормально у 5-10% игроков финансовое самоубийство, а с консолями то вообще шляпа. И начинается болезненное урезание.

Ответить

и выпускать игру даже на ПК, которая пойдет нормально у 5-10% игроков финансовое самоубийство, а с консолями то вообще шляпа. И начинается болезненное урезание.Думаю, в этом вся проблема - мультиплатформенность.
У эксклюзивов такой проблемы не должно быть. Не знаю, как у других крупных студий, но та же Нин вначале пилит простейшие модельки, на которые вешают все нужные механики, достигая того геймплея, к которому стремятся, а лишь затем натягивают графонь. Ту же Зельду целый год на бумаге расписывали, потом лишь приступили к долгому левелдизайну.
Игру то не 1 человек делает. Готовят модели, текстуры, обьекты, делают материалы,. Дизайнеры собирают мир, добавляют элементы окружения, растительность, фоновую активность, в то время как допиливают движек, рисуют/захватывают уйму анимации.Поэтому движок у Зельды переделали так, чтобы в реальном времени с разных систем одновременно вводили в игру данные. И поэтому пока одна команда скурпулезно строит ландшафт, прямо в процессе появляются отметины для будущих деревьев с примечанием, какой лес тут будет - хвойный или лиственный.

Ответить