Фото: Хидео Кодзима посетил студию Remedy Entertainment, встретился с Сэмом Лейком и группой Apocalyptica

Знаменитый японец решил продолжить небольшое турне по Европе и посетить дорогих ему людей

Фото: Хидео Кодзима посетил студию Remedy Entertainment, встретился с Сэмом Лейком и группой Apocalyptica
2.9K2.9K открытий

Если поднять старые записи о том, в какой дикой запарке создавались первые Метал Гиры и как там у Кодзимы жопа горела до самого момента релиза, потому что он реально участвовал в разработке игры, продумывая, руководя реализацией и тестируя кучи мелочей - то на этом фоне четко видно, что сейчас он вообще не особо вникает в процесс. С самого начала разработки игры все вот эти его нарочитые расслабоны на камеру и покатушки постоянно вызывали вопрос "А работа вообще ведется? Он хоть чем-нибудь реально занят?" - потому что, ну, вспомните ту известную фотку главного разработчика Ведьмака и сравните с прохлаждающимся бурятом. У Кодзимы всё уже явно по шаблону и "для галочки", накидал в кучу фирменных "кодзимовских штучек" - а над реализацией пускай "негры" парятся, не барское это дело в разработке участвовать, и так пипл схавает...

Ответить

Ты выводы свои на чем основываешь, на фотках из интернета? Или может в тебе пробудился экстрасенс? За те десятки лет работы над своими проектами уже можно понимать сколько нужно усилий и где. И личная жизнь должна появится рано или поздно.

Ответить

Во времена первых Метал Гиров опыта у Кодзимы было явно меньше, да и команда была еще зелёной, плюс Конами ставила пусть и не самые жесткие в мире, но всё-таки дедлайны, в отличие от Сони, которые поняли, что нужно дать свободу этой творческой личности, иначе хуже будет. Плюс, сейчас в KojiPro уже набившие руку с Кодзимой люди, да и сам Гений, вполне возможно, давно уже прописал максимально подробный диздок, и теперь ему нужно только время от времени контролировать получающийся результат. Так что на выходных он вполне имеет право тусить где угодно и с кем угодно.
#нетрогайтеКодзиму

Ответить

Как что плохое.

По факту - в современном мире, чтобы максимально эффективно, активно и продуктивно участвовать в разработке нужно только желание (ну и деньги на всякие ультрабуки), а вовсе не личное присутствие - путешествия с фотками занимают мизерное количество времени от этого. Особенно когда ты руководишь процессом, а не очередь задач чистишь.

То что Кодзима делает для игры (ультра-продвижение) - нереально важно для коммерческого успеха.

Ответить