Геймдизайнер Titanfall 2 высмеял идею портирования игры на Nintendo Switch

18 января в очередном выпуске шоу Drunk Tech Review специальном гостем выпустил старший геймдизайнер серии игр Titanfall Мохаммад Алави (Mohammad Alavi), который вместе с ведущими обсудил Switch, а также высмеял идею портирования Titanfall 2 на следующую консоль Nintendo.

В закладки

По словам Алави, Nintendo Switch — такая же слабая с точки зрения железа консоль, как и Wii U в своё время.

По этой причине у них [Nintendo] нет и не было сильной поддержки сторонних компаний. Потому что все они разрабатывают игры для ПК, Xbox One и PS4. Nintento Switch в этом плане не отличается [от Wii U].

Мохаммад Алави, геймдизайнер Titanfall

В ответ на вопрос ведущего, выпустит ли когда-нибудь студия Respawn, разработавшая Titanfall, свою игру на Switch, Мохаммад Алави со смехом ответил, что нет.

Боже, нет. Titanfall 2 просто не подходит для этого [Switch]. Это всё равно что новая Zelda для Wii U.

Мохаммад Алави, геймдизайнер Titanfall

Несмотря на представленный Nintendo список партнёров, всё больше крупных компаний сообщили об отсутствии намерений выпускать игры для Switch. EA, которая портировала на гибридную консоль FIFA 17, заявила, что на перенос других игр пока планов нет.

Также 17 января исполнительный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) подтвердил, что находящаяся в разработке Borderlands 3 вряд ли выйдет на Switch.

20 января Nintendo объявила о прекращении разработки игр для Wii U после релиза The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

#switch #nintendo #titanfall2

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Глава Nintendo America назвал вынесенный в приложение смартфона голосовой чат Nintendo Switch «изящным решением»
Глава Gearbox намекнул на отсутствие планов по выпуску Borderlands 3 на Nintendo Switch
Акции Nintendo продолжили своё падение после презентации Switch
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["titanfall2","switch","nintendo"], "comments": 44, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3715, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 20 Jan 2017 17:48:15 +0300" }
{ "id": 3715, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3715\/get","add":"\/comments\/3715\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3715"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Я вот не могу понять, почему столько хайпа вокруг этого недоразумения и Нинтендо вцелом? В 2017 году выпускать очередного Марио да еще с геймплеем из вайс сити, в чем проблема этой студии? Почему бы не сделать что-то новое и оригинальное, а не недоконсоль с мощностью калькулятора.

Ответить
3

Со времен GameCube они делают сомнительные консоли с точки зрения хардкорных игроков (что не помешало например Wii стать большим успехом). Но если присмотреться ближе к их играм, то можно найти в них много гениального. У Нинтендо во всех играх геймплей - главное, а сюжет, графика и прочее служат ему.

Ответить
–2

Ну а что мешает делать игры с нормальным геймплеем и графонием? Тот же Ведьмак хорош и геймплеем и историей и квестами и графоний у него на уровне.

Ответить
1

Что для вас входит в понятие "нормальный геймплей" ?
Просто я смотрю на видео игрового процесса Breath of the Wild и вижу, что в нем геймплейных возможностей не меньше, чем в том же "Ведьмаке". По всей видимости, это будет образцовая Action/Adventure. Потом я смотрю на геймплей Super Mario Odyssey и вижу перспективный трехмерный платформер, а их сейчас очень не хватает.
Графоний на уровне самых технологичных проектов Nintendo позволить себе не может потому, что её последние консоли для такого не предназначены. Последней "мощной" приставкой был Gamecube. Вот только его "мощь" не помешала ему стать самой провальной консолью своего поколения. В отличие от Wii, DS и 3DS, которые имеют ошеломительный успех, несмотря на наличие более продвинутых конкурентов.
Nintendo ищет свой путь. И это хорошо, что игровая индустрия становится от такого только разнообразнее.
Ну вот зачем еще один аналог X0 и PS4, если они и сами друг друга успешно копируют ?

Ответить
–1

Трехмерный платформер, Вам самому не смешно от такого? Это ведь все-таки 2017 год, и судя по этой новости, да и по впечатлению в целом, на приставке эти самые платформеры будут преобладать, так зачем выпускать новую приставку под эти нужды?
Все новые модели этих самых плейстешен и иксбокосв выпускаются по большей части из-за необходимости двигаться вперед, а нинтендо мусолит идею почти тридцатилетней давности, как по мне - это просто плевок в лицо всей игровой общественности и просто-на-просто неуважение к поклонникам нинтендовских игр.
И ладно бы свитч действительно одинаково работала как в портативном, так и в настольном режиме, но нет.
Ну а по поводу продаж и прочего - продажи то еще не показатель качества, продажи - это показатель того как умело работают PR технологии определенной компании.
Ну и мне интересно для чего же предназначены консоли нинтендо, по вашему мнению?

Ответить
–3

Господи, очередной кадр, любящий судить об играх, в которые он даже не играл.

Ответить
4

Господи, очередной кадр, любящий называть незнакомых людей "кадрами". Я сужу по видео геймплея и скриншотам.
Этого достаточно, чтобы сформировать начальное мнение, каковое я и высказал.

Ответить
4

Ну, вообще, нет, недостаточно. Хотите понять -- поиграйте. Графику и сюжет можно передать скриншотами и словами соответственно. Нинтендо всегда тащили геймплеем, и вам придётся раздобыть где-нибудь их консоль, чтобы почувствовать это.
PS и Xbox движутся вперёд только с технической точки зрения. Практически каждая новая консоль Нинтендо привносит (или пытается привносить) что-то новое непосредственно в игровой опыт.

Ответить
–1

Ну никто не спорит, что задумка хорошая, тут явно хромает реализация.

Ответить
2

Вам показали консоль которая может быть как стационарной, так и портативной, у которой отстёгиваются джойстики которые можно использовать как по отдельности так и сложив вместе, при этом они напичканы кучей датчиков. Разве это не что-то новое и оригинальное?

Ответить
–4

И которая абсолютно бесполезна, примерно как те греющиеся ноутбуки с тремя мониторами.
Только вот в отличие от ноутбуков, нинтендо отправила свою консоль в продажу, а это явно фейл, т.к. она толком не работает, но я уверен, что пипл схавает, лох ведь не мамонт.

Ответить
0

Каждая часть, например, Марио – это шедевр, настоящая энциклопедия геймдизайна.

Ответить
–3

О, конечно в 96 году Марио и правда был шедевром, однако прошло всего-то 20 лет.
Хотя, видимо у нас разные представления о шедеврах.

Ответить
0

в зельде геймплей гораздо разнообразнее, чем унылая долбежка в ведьмаке.

Ответить
0

С геймплеем из Sonic Adventures, а не вайс-сити.

Ответить
4

Фанаты Зельды, Марио и Метроида не расстроятся отсутствию условной RDR2 на своей приставке. Ибо ЦА консоли довольно специфична.
Неспроста и на Wii U не было приличных западных франчайзов. Опыт Wii о многом сказал в свое время, на которой выходили западные проекты типа Prince of Persia The Two Thrones или Manhunt 2, не получившие должного освещения среди ЦА, Нинтендо продолжали делать упор на марево и пр. Политику партии компания менять не собирается уже какое поколение.

Пока что Switch светит судьба WiiU.

Ответить
0

Стоит сказать, что на Wii эксклюзивов было гораздо больше, чем на PS3 и X360, вместе взятых. Такая же ситуация и с 3DS. Если Ninentdo каким-то образом вновь провернет этот трюк со Switch, то её вполне может ждать успех.

Ответить
0

Ее будет ждать успех когда ее взломают, по крайне мере в странах бывшего СНГ точно. )

Ответить
–1

Я не вижу преимуществ в этом, объясните мне идиоту в чем прелесть ограниченности одной (сомнительной и отсталой) консолью? В условный БФ-1 я могу поиграть на ПК, а если он не тянет, то на ПС/Ящике, а где мне поиграть в Зельду (поддержать рублём разработчика), если не хочу 25к отдавать за подобие консоли?

Ответить
3

По мне, так хейт вообще какой-либо из платформ - убыток для ВСЕХ геймеров. Почему? Потому-что отсутствие здравой конкуренции на рынке приводит к монополии, а это оказывает большую проблему в развитии чего-бы то ни было. Посмотрите на intel, в момент когда amd окончательно упали в разработках cpu, что мы видели? Да, прирост мощности по 5-10%, но как-только красные сделали "бу!" в сторону intel, так те сразу зашевелились в инновациях. Совпадение? Не думаю. Мое скромное мнение, прошу вдуматься и не судить как истину.

Ответить
0

В любом случае, нам всем на руку хоть какая-то конкуренция за выживание платформ. Всему есть место быть.

Ответить
–1

Компания Нинтендо живёт лишь за счёт отсутствия конкуренции из-за эксклюзивов как раз.

Ответить
0

Они заняли свою нишу, что ни говори. Что есть из портативок сегодня, хотя-бы на уровне их ds'ок? Vita похоронена, nvidia shield - без комментариев.

Ответить
–2

Планшет и мобильник?

Ответить
0

Не смешите меня. На планшетах и мобильниках, конечно, есть нормальные игры. Проблема в том, что все они (за редким исключением) являются портами старых игр. И в чём смысл?

Ответить
–1

Как там Скайрим на Свитч? Норм тема, инновационно?

Ответить
1

Лол, ясное дело на мертворожденную консоль никто игры ни портировать, ни делать не будет. Это чуть лучше PS Vita, и то только потому, что на ней будет новая Зельда и новый Марио

Ответить
1

На данный момент момент видео имеет 407 лайков на 540 дизлайков. В комментариях хейт льется со всех сторон. Люди успели сравнять с землей и Nintendo, и Respawn.

Ответить
–1

Насколько я помню, Мохаммад Алави - автор миссии No Russians в сами знаете какой игре. Просто штрих к портрету.

Ответить
1

Ой, ну зачем зажигать?

Ответить
–1

И что не так? Только упоротые и отбитые дебилы и вата оскорбились и подняли хайп (как и с Company of Heroes 2).

Ответить
0

С CoH2 история посложнее была

Ответить
0

И что не так с Мохаммадом Алави?

Ответить
0

А еще он в свое собственное время сделал финал первой миссии на корабле в MW1 (несмотря на то что начальство не хотело тратить время на это и миссия изначально должна была закончится после того, как команда находила бомбу). Так же именно он добавил в миссию All Guiled Up стелс-элемент написав весь необходимый код для ИИ. Можно даже сказать что в какой-то мере благодаря ему COD стал таким, каким он стал после 4й части.

Ответить
–1

А когда то СОни высмеивали разрабов Тайтан Фола когда те приходили с предложением портировать игру на PS4

Ответить
1

в этой жизни многие смеялись над разным, например над компанией Pterodactyl Software Ltd, которая портировала технологию Unreal на PSX, смеялся Эпик, Сони, журналисты, пока Птеродактиль не показал работающий на консоли билд на Е3, кажется в 2000-м году. После этого их проект Unreal PSX закрыли, отозвали свои лицензии СОни и Эпик, почему?

Ответить
0

очень сомневаюсь, что такое было

EA и Microsoft надавали бы знатных люлей

Ответить
0

Да Titanfall 2 на Switch и не нужен, например. Но чувствуется, что повторится история Wii U.

Ответить
0

ГТА5 пусть ещё предложат :D

Ответить
0

с ней никаких проблем как раз. она же на боксе360 с пс3 выходила. и свитч как раз чуть мощнее чем они)

Ответить
0

не факт что мощнее )

Ответить
0

Странная консоль. Более чем уверен, что не взлетит. Скорее всего её купят непосредственно фанаты Нинтендо, которые хотят играть в игры сделанные этой компанией. Сторонним разработчикам там ничего не светит.
Вспомните Wii, которая продавалась как горячие пирожки, но народ не очень активно покупал игры сторонних компаний. Людям просто хватало 3-4 игры казуальных игры и всё.

Ответить
0

Хех, так консоли нинтедычей покупают только фанаты - это уже давно очевидный фактик.

Ответить
0

Читаю комментарии и офигиваю, эти люди действительно имеют отношение к игровой индустрии?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления