Офтоп Дмитрий Орлов
2 423

Идеальный баланс

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Орлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 74, "likes": 202, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37927, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Jan 2019 10:52:06 +0300" }
{ "id": 37927, "author_id": 90949, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37927\/get","add":"\/comments\/37927\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37927"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Не очень подходит, но ладно

Ответить
11

Идеальный баланс) Танос доволен)

Ответить
1

Играю второй день, в этой игре отлично всё.

Ответить
–6

Даже противники-губки для пуль, инвентарь в 3 слота, бесконечный бектрекинг по сюжету или за оставленной в ящике нужной вещью, деревянное управление, охуительные головоломки и актёрская игра?

Ответить
11

деревянное управление

На фоне управления в других частях серии доебка не проходит.

Ответить
–2

Так игры существуют и за пределами серии.

Ответить
1

Ну хуй знает, единственное что мне не нравится это тиран.
Тупая хуйня, тупой хуйни. Ничего тупее что бы заставить игрока паниковать придумать было нельзя.

Ответить
2

Простобегайпокругулол.

Ответить
1

Запусти Эвил Визин 2, тебе откроется вся суть деревянности управления. После Демки РЕ2 я решил вернуться в ЭВ2. Мне окончательно стало ясно почему я забросил игру пройдя чуть больше пролога.

Ответить
0

А в RE4 нормально целится можно было только с клавиатуры, например. Это всё ещё не делает управление в RE2 хорошим.

Ответить
2

"За восемь минут в фш" что?
Нарисовал скетч, сделал лайн арт и покрасил? Или просто воспользовался чужой работай , сделанной на "мульти дорогой технологии" и поводил туда-сюда контраст и насыщенность? Бредовое сопоставление.

Ответить
0

Исправил за 8 минут косяки, которые разрабы не могли починить после своей " "мульти дорогой технологии" " (на самом дели технология сканирования с мульти-миллионной полигональной сеткой, но не суть).

Ответить
0

Ну что ж, ждём теперь от этого гения новый ремейк ремейка. А то эти тупорылые ничего не могут.

Ответить
0

Как там у Леона дела ? 🤓

Ответить
0

Не так он себе представлял первый день на работе.

Ответить
8

Сайлент Хилл второй бы так ремейкнули))) Или даже самый первый, а то он самый вырвиглазный)))

Ответить
5

Первый, отчаянно хочу что бы первый так сделали... Ссался от страха когда проходил, это был мой первый ужастик.

Ответить
3

Будет полный каеф если конами посмотрит на своих коллег и сделает очешуенный ремейк 2 сайлента ( но кого мы обманываем, конами сейчас нацелена на мобилки и игровые автоматы 😢).

Ответить
2

Я не оставляю надежды на то, что у них Сони могли заказать ремейки первого МГС и Сайлент Хилл. Типо Конами им дают права на разработку ремейков, Сони их сами пилят, а прибыль пополам.

Ответить
0

Ну было бы круто, но что-то сомневаюсь в этом , скорее всего они будут держать эти франшизы в своих цепких лапах до последнего, ну или в случае серьёзных финансовых потерь будут доить эти франшизы

Ответить
1

Вот вот. Конями сейчас нацелены на легкие бабки.

Ответить
0

Так полноценный ремейк уровня второго резика удовольствие не из дешёвых, потому их лёгкими бабками никак не назовёшь.

Ответить
0

Всё, что конами сделает - это пачинко-автомат, сделанный под копирку с других подобных уродцев.

Ответить
0

Ну да, последнии игры у них что-то не ахти, взглянуть только на последний метал гир виживастик

Ответить
0

Ну ещё было крутое переиздание второго Zone of the Enders в прошлом году.

Ответить
11

Очень рад за серию! молодцы Capcom^^

Ответить
8

Нестареющая классика.

Ответить

Комментарий удален

29

Хватит писать ядовитые комментарии.

Ответить
3

*дрочит на учебник по алгебре*
А ты останови!

Ответить
1

🤢 Хейтер в Студии, бегите глупцы !!!!😱

ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ 🤨

Ответить
7

Пф, на стандартном уровне сложности, for pussies. Еще что-то там про DS несет. Да и управление мышью там тоже приделано, мягко говоря, задней ногой, чего только криво прикрученный к карте курсор стоит. Челик просто решил выделиться "не как все", а по пути испортил себе впечатления от отличнейшей игры, well done.

Ответить
1

Почти со всем согласен, только вот в демке проверял управление на пека и плойке. С клавомышей показалось проще. В итоге сделал осознанный выбор в пользу плойки, так как лёгких путей не ищем и, на мой взгляд, с падом аутентичней, если можно так выразиться , ну и не понравилась оптимизация на пека. В итоге при прохожбение проблем не было. На нормале - изи. Просто поначалу надо попревыкнуть и разобраться в механиках.

Ответить
1

Это да, просто вышеупомянутый твиттерный господин, походу, думал, что RE2 Remake - это игра про отстрел зомби, и, возможно, даже ожидал что-то в отстрелянных зомби находить, а тут такой облом. Мне кажется, что (точно так же, как и в 7ой части) главная проблема при стрельбе - это не устройство ввода, а "танковый прицел", который, по всей видимости, сделан, помимо того, чтобы намекнуть игроку, что стрелять зомби - дело не особо полезное, для эмуляции ограниченной скорострельности из оригинала. То есть оно конечно можно, согласно современным веяниям, просто за спусковой крючок дергать "по куллдауну", но с разнесенным на четверть экрана прицелом пули просто во все стороны уходят без особого ущерба.

Ну и, конечно, с названием уровней сложности они действительно слегка промахнулись: надо было как в RE3, называть вещи своими именами: easy и normal вместо normal и hardcore.

А у вас кстати базовая PS4 или прошка? Работает, видимо, прилично? Просто мне жутко на "толстушке" не понравилось, ну а на PC не жалуюсь, хотя, конечно, сбоящий подсчет видео-памяти (хотя идея-то просто огненная, не припомню, чтобы я где-то еще видал настолько круто сделанную настройку графических параметров) и то, что совсем максималки (с image quality выкрученными на 200%, приходится 100% довольствоваться, а то что-то выхлопа немного, но реакция очень плохая даже на 10% прироста) в FullHD не тянет - несколько опечалили, но вроде AMD подкатывает потихоньку оптимизационные изменения, может поправят когда-нибудь.

Ответить
1

Прошка. Тормозов замечено не было мной. Единственное - мыльная картинка.
На пека же можно мыло отключить - глубина резкости опция. Сбой с видеопамятью думал у меня только был. У меня пека устарел и не тянет с достаточной производительностью, а хотелось бы играть на 4к телике дисплее, хотя бы в 3к разрешение.

Глубокая настройка уже не редкость. Сейчас вспоминаю ГТА только, но и были другие игры, их точно несколько ещё, с настройками и визуальным отображением используемых средств.

Оптимизация лучшая у пека на моей памяти - MGSV.

Ответить
0

он пишет, что вам сволочугам на пк с мышью и клавой легко целиться, то есть сам проходил на консоли,видимо, и в отличие от награждающего за труды ds, здесь по итогу только раздражение. Мде

Ответить
1

Я-то как раз на ПК прохожу (но демки и там, и там играл, просто на ПК заметно лучше картинка и перформанс, чем на толстушке PS4), про то и говорю, что с мышки чет не особо лучше целиться, потому что в целом управление довольно кособочно с консолей перенесено. Человек приплел сюда зачем-то DS и пекарей с мышками и клавами (интересно, клавиатура-то каким боком, я наоборот иногда думаю, что может геймпад подключить), сам себе испортил прохождение и постит это, как обычно, в твиттер.

P.S. хотя, если так подумать, то какие в демки были проблемы с производительностью "ванильной" PS4, то может в полной версии оно еще и на стрельбу влияет, если там фреймрейт еще сильнее стал плыть, тогда, конечно, повод для зависти пекарям.

Ответить
0

Притом, что игра на нормале и на паде легчайшая.

Ответить
0

А про что он там написал? Плохо понял - типа на консоли сложна стрелять и он продал копию игры после 1го прохождения?

Ответить
0

«Плохому танцору яйца мешают»
Сам прохожу на плойке, один только восторг

Ответить
0

не, еще не продал, "не решил, браться за вторую историю или отправлять на ebay", первое прохождение у него вызывало лишь фрустрацию, в отличии от DS, в которой он испытывал чувство "гордости и достижения", и он считает, что пекарям так легко целится и играть на клавиатуре (что, вероятно, косвенно говорит о том, что он считает, что на геймпаде это делать заметно хуже).

Ответить
0

А что эти цифры означают? Журналисты в восторге?

Ответить
13

Это означает что мнение материально заинтересованных людей и странных людей которым совсем нечего делать совпали.

Ответить
0

Смотрел вчера обзор. Логвинову понравилось. Мне, честно говоря и оригинал не нравился.

Ответить
2

Кстати о балансе...

Ответить
0

После первого прохождения за леона открылся сценарий б за клэр, господа знатоки, как правильно проходить? Сразу в неё или запустить сценарий а за клэр

Ответить
2

Включай сценарий Б и наслаждайся

Ответить
1

А я прошёл сценарии а сначала за каждого, потому что в б нагибают сильнее)

Ответить
1

Сценарий А за Клэр будет почти идентичен сценарию А за Леона.

Ответить
1

"Balance in all things" (c)

Ответить
0

Ну и это сильный оверрейнт. У игры куча проблем, причем достаточно серьезных. Причем тут даже со звуковым дизайном напортачить умудрились - если не купил длц с музыкой в игре все очень печально.

Ответить
1

расскажи подробнее какие проблемы у игры и что со звуковым дизайном не так?

Ответить
1

В игре очень слабый эмбиент и практически нет музыки. Которая появляется, как мейн темы локаций, если купить длц с олдскульной музыкой :) Даже в сейврумах тишина, блин.

Зато бинауральный звук, ага.

Ответить
2

Что-то вы в какой-то другой резидент играли. Тиран - вообще с собой бумбокс носит походу, подберитесь к нему поближе и сможете прочувствовать, впрочем музыкальное сопровождение прилагается ко всем врагам, а в сейврумах так-то тоже музыка есть, что-то среднее между оригинальным RE2 и RE4, ближе к последнему, даже и не знаю, каким образом вы ее пропустили (у стримера в настройках игры музыка отключена?).

А возможно это и вовсе комплимент звуковому сопровождению игры, ведь что еще может быть признанием хорошего эмбиента, как тот факт, что он не режет слух и совершенно незаметен для игрока?

Ответить
0

(у стримера в настройках игры музыка отключена?).

Еще один ребенок думает, что игры это что-то илитное и их ой как тяжело раздобыть без пираточки. Если вдруг непонятно, после таких предъяв я с тобой диалог продолжать не горю желанием.

Ответить
0

Хз, вообще не ощущаю музыки в игре никакой.

Ответить
0

Даже когда Тиран уже замахивается, чтобы прописать протагонисту в борщец? Или во время схватки с зомби, особенно заметно, когда он прикидывается мертвым (музыка ожидаемо плавно теряет звук и исчезает, после чего, когда тот начинает двигаться, резко возвращается).

Ответить
0

Ну это не музыка а эмбиет какой-то.
И к Тирану я приблизился только один раз.
Точнее он приблизился ко мне, а я не смог убежать.

Ответить
0

ну не знаю даже тогда, как вы различаете в играх музыку и эмбиент, та же знаменитая повсеместно любимая "Save Room Theme" - это по всем определениям эмбиент, задает атмосферу спокойствия на "островке безопасности" и все такое прочее, так-то действительно, практически все звуковое сопровождение игры, как и во многих хоррорах, да и играх вообще, это эмбиент

Ответить
0

Я всегда думал что использование музыки как способ заставить игрока чувствовать определённые эмоции - на уровне "гыгыкания" в ситкомах (то есть для даунов, соре)

Ответить
4

Гении играют без звука?

Ответить
0

Никаких соре. Я отправил репорт.

Ответить
0

это так называемая по вашему "куча проблем"?

Ответить
1

Ну, это уничтожило саспенс в игре практически полностью. В серии, где звук всегда делал половину дела. Так что да это одна из важных проблем. Мне про другие начать писать? Тут целую статью можно нахуярить про проблемы с геймдизайном. И думаю, даже на дтф она в итоге появится от кого-нибудь. Ибо все на поверхности.

Ответить
0

сейчас он поищет в гугле, если найдет где-то про это коммент, то скинет, подожди чутка

Ответить
0

Ты здоров? Я всегда пишу собственные выводы и игру почти прошел вчера, если чо. Если бы мнение было не мое, я бы так и написал, что "в интернетах говорят". Свои комплексы рекомендую держать при себе.

Ответить
0

Помню, было стрёмно... Но это не помешало мне пройти игру пару раз до конца!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления