Blizzard объяснила, почему на разработку режима «Захват флага» для Overwatch ушло так много времени

Вице-президент Blizzard Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал, почему разработка режима по захвату флага для Overwatch затянулась. По его словам, много времени ушло на балансировку геймплея.

4.3K4.3K открытий

Странный режим получился. Если упустить противника с флагом на своей базе, его уже не догнать, если ты не трейсер.
К тому же нарушено фундаментальное правило режима. Всю жизнь в том же Q3 или UT, для захвата флага противника свой флаг должен быть на месте. В OW же, все-равно где твой флаг, главное донести чужой флаг на свою базу.
Поэтому тактика почти всегда одна: Винстон ставит купол на флаге противника и захватывает его, в это же время 2 других атакующих отвлекают противников. Спустя несколько секунд, Винстон просто улетает через полкарты своим прыжком и его уже даже трейсер не остановит в 99% случаев.

Ответить

Замечение насчет флага ключевое, слишком много этого решает и даёт пространство для манёвра. Похоже любителей ctf не привлекали к тесту, и явно игнорировали причесать это всё с оглядкой на способности героев.

Ответить

Заходишь за Сомбру, бежишь, на середине карты бросаешь телепорт, уходишь в инвиз, бежишь к флагу, берешь флаг, телепортируешся, уходишь в инвиз, приносишь флаг на базу. PROFIT. Это я считаю дисбалансом.

Ответить

Заходишь за Сомбру, бежишь, на середине карты бросаешь телепорт, уходишь в инвиз, и-и-и-и...

https://gfycat.com/SourShowyIndianpangolin

Ответить

ЧТО БЛИЗЗАРД ЗНАЮТ О БАЛАСНЕ?

Ответить

У вас в статье фактическая ошибка. В видео от разработчиков на 9:10 Джефф Каплан говорит «the mode is gonna live in Arcade. We are not adding it into the quick/competitive play rotation» и далее «we just want players to see this mode which exists in the Arcade».

Так что режим захвата флага останется в игре после праздников, гейм-директор сомневается по поводу того, увидим ли мы его когда-нибудь в быстрой или соревновательной игре.

Ответить

Спасибо, уточнил)

Ответить

ну не знаю, невозможность невидимости шпиона, или наложения на несущего убер, не навредили в свое время. к тому же, у нас тут командная игра, или гонка за лучшим моментом матча?

Ответить

В убере флаг падает и в невидимости тоже нельзя носить, так же как под бонком скаута

Ответить

А что, если при взятии флага, скорость героя падает до минимальной скорости среди персонажей в данной сессии?

Ответить

Мы не хотели добавлять в Overwatch правила и ограничения, которые отразились бы на том, как ощущаются персонажи.

Все звучит логично. Но в Аркаде есть режим в котором все играют за солдат у которых порезаны жизни. Я понимаю зачем это сделано, но это очень сильно «отражается на том, как ощущается герой». Особенно если часто играешь за него в обычном режиме.

Ответить

Надо заценить)

Ответить

Гуано в не игра...как это можно играть..ну играют потому что ещё играют на твиче и за бугром...а.так игра убогая ..

Ответить

У каждого свое субъективное мнение и вкусы.

Ответить