Разработчик World of Warcraft рассказал об использовании в игре невидимых кроликов
Разработчик World of Warcraft рассказал об использовании в игре невидимых кроликов
12K12K открытий
Ответить

Так делались кастомные заклинания в модификациях к Warcraft III. Предположим, мы хотим дать герою заклинание, которое одновременно замораживает врагов и высасывает из них здоровье. Заклинания заморозки и высасывания здоровья по отдельности в игре есть, но возможности смешать их в одно редактор не предусматривает. Что делаем мы? Создаем невидимого NPC (за основу действительно берется какая-то мелкая живность, типа кролика или енота) и даем ему заклинание заморозки. Даем заклинание высасывания здоровья герою. Пишем скрипт: когда герой применяет высасывание здоровья, кролик применяет заморозку на ту же цель.

Ответить

Обычное же дело, в Аллодах очень много невидимых "котиков", управляющих расписанием батлграундов, спавном игроков и любой игровой механикой на свете)

Ответить

ты украл мой каммент!

Ответить

певройВ переводе последнего скрина

Ответить

Спасибо, исправили! Вы можете отправить опечатку прямо в редакционный чат, выделив её с помощью ctrl+enter)

Ответить

не успел написать :/

Ответить

Самое забавное, что на пиратках эти невидимые событие не такие уж и невидимые.

Ответить

Мобы*, конечно, ума не приложу как это можно заменить на "событие"

Ответить

Недавно начал программировать в Minecraft с помощью командных блоков. Глобальные переменные приходится персистить с помощью невидимых стоек для брони. Очень непривычно, порой даже вымораживает, но иначе никак, и это работает. :D

Ответить

Я помню делал игрушку на RPGmaker, и там мне нужно было сделать катсцену, где бы камера ехала через уровень. В инструментарии не было возможности двигать камеру с нужной мне скоростью и по нужной траектории. Я тогда сделал невидимого NPC, которого гонял по карте с центрированной на нём камерой.

Ответить