Так делались кастомные заклинания в модификациях к Warcraft III. Предположим, мы хотим дать герою заклинание, которое одновременно замораживает врагов и высасывает из них здоровье. Заклинания заморозки и высасывания здоровья по отдельности в игре есть, но возможности смешать их в одно редактор не предусматривает. Что делаем мы? Создаем невидимого NPC (за основу действительно берется какая-то мелкая живность, типа кролика или енота) и даем ему заклинание заморозки. Даем заклинание высасывания здоровья герою. Пишем скрипт: когда герой применяет высасывание здоровья, кролик применяет заморозку на ту же цель.
Недавно начал программировать в Minecraft с помощью командных блоков. Глобальные переменные приходится персистить с помощью невидимых стоек для брони. Очень непривычно, порой даже вымораживает, но иначе никак, и это работает. :D
Я помню делал игрушку на RPGmaker, и там мне нужно было сделать катсцену, где бы камера ехала через уровень. В инструментарии не было возможности двигать камеру с нужной мне скоростью и по нужной траектории. Я тогда сделал невидимого NPC, которого гонял по карте с центрированной на нём камерой.
Так делались кастомные заклинания в модификациях к Warcraft III. Предположим, мы хотим дать герою заклинание, которое одновременно замораживает врагов и высасывает из них здоровье. Заклинания заморозки и высасывания здоровья по отдельности в игре есть, но возможности смешать их в одно редактор не предусматривает. Что делаем мы? Создаем невидимого NPC (за основу действительно берется какая-то мелкая живность, типа кролика или енота) и даем ему заклинание заморозки. Даем заклинание высасывания здоровья герою. Пишем скрипт: когда герой применяет высасывание здоровья, кролик применяет заморозку на ту же цель.
Обычное же дело, в Аллодах очень много невидимых "котиков", управляющих расписанием батлграундов, спавном игроков и любой игровой механикой на свете)
ты украл мой каммент!
певройВ переводе последнего скрина
Спасибо, исправили! Вы можете отправить опечатку прямо в редакционный чат, выделив её с помощью ctrl+enter)
не успел написать :/
Самое забавное, что на пиратках эти невидимые событие не такие уж и невидимые.
Мобы*, конечно, ума не приложу как это можно заменить на "событие"
Недавно начал программировать в Minecraft с помощью командных блоков. Глобальные переменные приходится персистить с помощью невидимых стоек для брони. Очень непривычно, порой даже вымораживает, но иначе никак, и это работает. :D
Я помню делал игрушку на RPGmaker, и там мне нужно было сделать катсцену, где бы камера ехала через уровень. В инструментарии не было возможности двигать камеру с нужной мне скоростью и по нужной траектории. Я тогда сделал невидимого NPC, которого гонял по карте с центрированной на нём камерой.