World of Warcraft — не единственный крупный проект, в котором использовался оригинальный подход к NPC и предметам инвентаря. Многие представители индустрии, услышав о Old World Radio: Boston вспомнили другие случаи, когда предметам инвентаря и NPC было найдено оригинальное применение.
Один из создателей Underworld Overlord Крис Мейр (Chris Maire) вспомнил, как работали лошади Lord of the Rings Online.
Так делались кастомные заклинания в модификациях к Warcraft III. Предположим, мы хотим дать герою заклинание, которое одновременно замораживает врагов и высасывает из них здоровье. Заклинания заморозки и высасывания здоровья по отдельности в игре есть, но возможности смешать их в одно редактор не предусматривает. Что делаем мы? Создаем невидимого NPC (за основу действительно берется какая-то мелкая живность, типа кролика или енота) и даем ему заклинание заморозки. Даем заклинание высасывания здоровья герою. Пишем скрипт: когда герой применяет высасывание здоровья, кролик применяет заморозку на ту же цель.
Обычное же дело, в Аллодах очень много невидимых "котиков", управляющих расписанием батлграундов, спавном игроков и любой игровой механикой на свете)
ты украл мой каммент!
певройВ переводе последнего скрина
Спасибо, исправили! Вы можете отправить опечатку прямо в редакционный чат, выделив её с помощью ctrl+enter)
не успел написать :/