Офтоп Mental Patient
3 845

Джордан Вот-Робертс о Death Stranding: "ВЫ.НЕ.ГОТОВЫ"

Кодзима дал поиграть в игру режиссеру.

Режиссеру Джордану Вот-Робертсу (Конг, Metal Gear Solid) дали поиграть в Death Stranding.

"Помните когда Дорога Ярости взорвала вам мозг, но в тоже время заставила вас спросить: "Какого черта, как это чудо существует?" ВЫ. НЕ. ГОТОВЫ"

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 75, "likes": 116, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38987, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Feb 2019 23:25:47 +0300" }
{ "id": 38987, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38987\/get","add":"\/comments\/38987\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38987"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
186

Вы не готовы

Да и игра, в принципе, тоже.

Ответить
87

аккуратнее,хайп подняли такой,что реально все ждут какую то революцию,а на деле окажется простым симулятором почтальона

Ответить
26

Надеюсь, что Death Stranding окажется шестичасовым прологом Silent Hills. Это было бы гениальной мистификацией.

Ответить
7

За четыре года разработки шестичасового пролога инвесторы даже Кодзиму порвут на британский флаг...

Ответить
1

А возможно это будет всего лишь мультиплеерное дополнением к Холмам

Ответить
0

Но до её выхода не было хайпа

Ответить
0

Кодзима Гений!
А теперь серьезно:
На деле окажется вполне неплохой игрой, со своими минусами и плюсами. Не прорыв, конечно, но уж точно не проходняк. Слишком уж высокий градус ожидания.

Ответить
25

Я не могу понять... как... КАК вы компилируете у себя в голове будущее?!?!

Ответить
0

А ходить там можно будет?

Ответить
0

Поэтому мы и не готовы, ибо там может и реально симулятор почтальона.

Ответить
68

При всем уважении к Гению, но все эти Норманы Ридусы, Мадсы Миккельсены, Джорданы Вот-Робертсы и кто там еще его новинку пощупал - они вообще в игры играют? Так то если я, допустим, покажу какому-нибуть бате с работы RE2, он ведь натурально охуеет от того, что на экране происходит и всем расскажет в стиле "Какого черта, как это чудо существует?". С большим количеством матов, правда.

Ответить
10

Двачую. Отец увидел как-то гта 5 у меня. В каждый двор можно зайти, а вдалеке горы и они не спрайтом а настоящие, а за ними ещё есть куча всего. Для него это просто офигеть.

Ответить
7

Покажи ему теперь rdr2 и он ахуеет трижды )

Ответить
1

Вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья.

Ответить
6

Как мы усердно не хотим замечать Шона Лейдена, Remedy и Guerrilla Games. Они, наверное, тоже не играют, да и вообще нихуя не понимают.

Ответить
3

Джордан играет и фанат mgs так то. Остальные и правда хз.

Ответить
1

Так это круто, надо чтоб игра зацепила тех, кто не играет, фаны игр они и так на крючке, никуда не денуться, надо расширяться. Да и реклама крутая была бы: "Death Stranding - не стыдно бате показать"

Ответить
0

Вот-Робертс вполне себе играет в игры, помнится тут была статья про отсылки к играм в фильме "Конг: Остров Черепа".

Ответить
21

You are (not) ready

Ответить
8

Опять пересматривать)

Ответить
20

Забавно что любой косяк игры можно оправдать тем, что игроки не поняли, не доросли. А пресса откажется ставить низкие оценки тк это же гений-герой сбежавший из плена Конами. Короче больше жду не игру, а реакцию людей на нее

Ответить
7

"Помните когда Дорога Ярости взорвала вам мозг, но в тоже время заставила вас спросить: "Какого черта, как это чудо существует?"
Не помню. Не взорвала.

Ответить
1

УДОЛN!

Ответить
0

Вот тоже, фильм хороший конечно, я не пожалел там потраченных денег в кино и прочее. НО я знаю людей, которые по 3-4 раза ходили на него, вот тут уже я их не понимаю. А по игре, чего-то сверхъестественного не жду, но надеюсь получится что-то очень хорошее, ради чего не будет жалко потраченных денег. Чот понял, что какая-то фиксация у меня на деньгах, ну что ж поделать, так и живем.

Ответить
–1

Я бы не стал его пересматривать после первого раза ещё несколько лет (может лет через 5 пересмотрю). Фильм хороший для боевичка, но не больше. Ему не хватает трагедии, глубины.

Ответить
2

Fury Road -- это просто эталон того, как надо делать визуальное повествование.
В любом другом фильме, герои б постоянно обменивались бессмысленными репликами, в Fury Road им достаточно взглядов и передачи того_самого_ботинка.

Ответить
0

Как видишь, не все это понимают)

Ответить
0

Ага, эталон для тех, кто не смотрел даже Космическую Одиссею.

Ответить
0

Ему не нужна ни трагедия ни глубина, Дорогу Ярости привели в качестве аналогии. Погуглите побольше об этом фильме. Тогда вы, скорее всего, поймете, что к чему.

Ответить
0

Пиру для глаз не нужна глубина, я вас понял. К вашему сожалению, я предпочитаю фильмы атракционам.

Ответить
0

Глубина лишь один из терминов, как ты можешь предпочитать фильмы аттракционам, если мыслишь такими шаблонами?

Ответить
0

Если глубина - это один из терминов, то ты сможешь дать его определение, используемое в игровом кино.
Тебе видятся эти шаблоны.

Ответить
0

Давай так - что вот конкретно ты вложил в слово глубина?) И почему фильм, ее не имеющий, не может быть искусством? Если ты мыслишь шаблона, то, возможно, у тебя есть стойкие позиции и личный взгляд на данный вопрос.

Ответить
0

В глубину я вложил - глубину раскрытия характеров через действие, к которому побуждают конфликтные ситуации.
В Дороге ярости с этим большие проблемы. Действие не вызывает эмоций, не увлекает персонажами, не цепляет разум, не трогает душу, не захватывает.
Это красивый динамичный фильм действия, он заслуженно получил все свои награды за операторскую работу, работу художника, монтаж.
Не понимаю, с чего ты решил, что я считаю, что фильм, не имеющий некую глубину, не может быть искусством. =) Вполне себе искусство.

Ответить
0

"Действие не вызывает эмоций, не увлекает персонажами, не цепляет разум, не трогает душу, не захватывает. "
Проблема в том, что это все общие понятия) Ты говоришь, что не вызывает эмоций, я говорю, что вызывает. Кто из нас прав? И если уж все сводится к субъективным оценкам, имело ли смысл оперировать конкретными определениями?)
Насчет последнего об искусстве - додумал за тебя, да, мой косяк, извиняюсь

Ответить
0

Я прост боевики не люблю =)
Я нигде не писал, что оперирую определениями, это тоже твои додумки. =)

Ответить
0

Не) Тут суть в другом - да, ты не писал, что оперируешь, ты именно ими оперировал, указав на то, что Максу не хватает "глубины". Так что здесь я написал верно.
В остальном тебя услышал)

Ответить
0

Разумеется, что не каждый человек на этот фильм ходил. И тем не менее, тут отзыв человека сильно близкого к искусству. К чему твой претенциозный комментарий - непонятно вообще.

Ответить
9

Да я никогда ни к чему не бываю готов, не больно-то и удивил

Ответить
8

You Are (Not) Ready

Ответить
2

Млять, задолбали травить душу, давайте уж огласите дату выхода! Нарываются на предзаказ однако...

Ответить
9

Прочитал голосом Иллидана)

Ответить
0

Я тоже, хоть там и было prepared.

Ответить
2

А, тот самый конг. Ну этот, который не Джексона, а недавний.
Понятно.

Ответить
0

У него биография интереснее чем кино которое он снимает

Ответить
0

Я вот тоже ту статью с дтф вспомнил. По этой истории он мог бы про себя улетный боевик- триллер снять)

Ответить
2

Воистину Гений
Без шуток

Ответить
2

Мы не готовы (принять правду, что это лишь симулятор почтальона)

Ответить

Комментарий удален

–6

Жаль сюжетка будет цитировать Трудно быть богом стругацких

Ответить
3

Скорее "Волны гасят ветер", там вроде homo ludens

Ответить
0

Ууууххх, скорей бы

Ответить
0

Так Джордан Вот-Робертс сам толком ничего и не снял.

Ответить
0

YOU ARE [NOT] READY

Ответить
0

Надеюсь фильм по МГС чувак этот не запорет, раз уж общается с Кодзимой.

Ответить
0

Где-то читал, что действие DS происходит в голове BOSS, когда она в коме 6 месяцев валялась. И типа ей всё это привиделось.

Ответить
0

YOU ARE NOT READY = RUN TO AREA YODEY

Ответить
0

ВЫ.НЕ.ГОТОВЫ

Иллюша, ты ли это?

Ответить
0

Мы готовы!

Ответить
0

Ага.
You. Are. Empty.
Кто знает, тот поймёт.

Ответить
0

Ого, это чо, все, кто будет играть в игру Кодзимы, будут сходить с ума?

Ответить
0

людей посмотревших сойдут с ума

Ответить
–14

Ну естественно не готовы, игры то ведь нет и выйдет она примерно никогда

Ответить
31

ты попутал со стар ситизеном

Ответить
0

но у ситизена есть же демка

Ответить
–16

О, тут аксиома Эскобара

Ответить
0

Что будешь делать, когда выйдет?

Ответить
0

А что должен?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления