Пользователи сообщили о минимальном приросте производительности в игровом режиме Windows 10

Функция даёт лишь несколько дополнительных кадров в секунду.

По сообщениям пользователей сети, игровой режим Windows 10 направленный на повышение производительности в видеоиграх, не обеспечивает заявленных функций. Частота кадров в среднем остаётся на том же уровне. Об этом сообщает DSOGaming.

Пользователи сообщили о минимальном приросте производительности в игровом режиме Windows 10

Игровой режим стал доступен участникам инсайдерской программы 25 января. С тех пор, некоторые игроки успели протестировать предлагаемый функционал и поделились своими впечатлениями в сети.

Пользователь Reddit под ником «_Primeey» сравнил производительность Forza Horizon 3 с использованием игрового режима и без него: новая функция дала прирост порядка 4 кадров в секунду.

Я бы не сказал, что это действительно повысило производительность [игры Forza Horizon 3], потому что эти данные имеют допустимую погрешность. У меня не было ничего открыто в фоновом режиме, что могло бы использовать CPU и GPU пока я играл, и я не думаю что он [игровой режим] будет полезен тем у кого нет открытых приложений во время игры.

Пользователь «_Primeey»
Пользователи сообщили о минимальном приросте производительности в игровом режиме Windows 10

К тем же выводам пришел пользователь YouTube под ником Go4Game, выложивший видео демонстрирующее приблизительно одинаковый уровень частоты кадров в обоих режимах.

Помимо автосимулятора, аналогичные исследования c приключенческим экшеном Rise of the Tomb Rider, провёл пользователь AkkaratG Klunrith опубликовав видео на YouTube.

Впервые о игровом режиме стало известно в конце декабря 2016 года, когда пользователь по ником WalkingCat обнаружил в файлах OC библиотеку под названием gamemode.dll.

5.9K5.9K открытий
21 комментарий

Даже прирост в 7-8% это вполне неплохо. Сравните РЕАЛЬНЫЕ тесты процессоров между поколениями, там в играх прирост примерно такой же. Стоит у вас Интел X600 какой-нибудь, а с этой фичей всё равно что (X+1)600.
Люди зажрались, ожидая от разгрузки системы больших результатов. Я вообще ожидал разницу в пару-тройку процентов. Да и вообще, если я верно понимаю, этот режим создан для слабых машин, с небольшим запасом оперативки и слабым процессором, там, скорее всего, прирост будет поприличнее, а это уже очень хорошо.

Ответить

Тоже так думаю.. тесты в статье у людей, у которых с компьютерами всё и так зашибись. А вот как это будет работать у таких, как у меня? У которых фпс среднее в современных играх ~20, а не 60?

Ответить

"По словам Гамила, при активном Game Mode операционная система будет целенаправленно перераспределять ресурсы так, чтобы приоритет по использованию CPU и GPU был у игр.
Гамил сообщил, что по тестам Microsoft наблюдается увеличение фреймрейта (кадров в секунду) от 2 до 5%"

(0,6-1,5 фпс при 30 фпс, 1.2-3 при 60 фпс)
Понапридумывают, а потом они разочаровываются.

Ответить

Не делает хуже, и то хорошо.

Ответить

Что и ожидалось

Ответить

Эти фичи были в десятках софтин задолго до возникновения светлой мысли о "игровом режиме" в голове маркетолога из Биллисофта. Например - Razer Game Booster (он же Razer Cortex).

Ответить

Помнится сколько шума было вокруг 12Директа. Обещали чуть ли не до 70% прироста производительности, а по факту он либо нулевой, либо совершенно незначительный, а порой и вовсе отрицательный. Хотя, тут слегка иное, и все же систему это слегка разгрузит.

Ответить