"...Против многих и самый сильный бессилен, когда он один..."

(с.) Гомер «ОДИССЕЯ» VIII век до н. э

"...Против многих и самый сильный бессилен, когда он один..."
1.4K1.4K открытий

Думал взять себе Одиси, хотел даже на релизе ее забрать, но все же решил пройти сначала Ориджин. И тут мне интересно, насколько Одиссея отличается от предыдущей части. Истоки все-таки я не смог осилить, дропнул не пройдя ее до конца. На протяжении всего прохождения невероятно сильно напрягало обязательное прохождение побочек и всякого рода гринд, который утомлял очень сильно. Ибо не прокачал желательный уровень - задание ты не пройдешь. И вроде бы вначале ты с этим смирился, поиследовал мир, получил от этого какое-никакое удовольствие набил себе неплохой уровень и лут. Потом пошел по сюжетке, пораскидывал врагов как младенцев и, хопа, у тебя опять нищенский уровень, иди дальше качайся где-нибудь еще, а потом возвращайся. И чем дальше тем сложнее апнуть уровень. А, еще невероятно бесячие враги и звери, которые от тебя не отстают, солдаты в полном тяжелом обмундировании, которые пятятся со скоростью, превышающей скорость бегущего гг. Туча багов, очень странные нпс, что в поведении, что внешне. Игра вроде интересная, красивая, зарождение ордена, Египет и остальное. Но, сука, дрочильня эта, я как вспомню, в дрожь бросает. Так вот, насколько Одиси отличается или похожа в этом плане на Ориджинс?

Ответить

Многие игроки жаловались на жуткий гринд в истоках. И в одиссее разработчики учли этот момент, где то месяц назад вышел патч добавляющий опциональную автоподстройку уровня.
Примерно так:
По умолчанию - контент будет соответствовать выбранному уровню сложности
Тяжелый - весь контент всегда на том же уровне, что и уровень игрока
Средний - весь контент может быть на 1-2 уровня ниже, чем уровень игрока
Легкий - весь контент может быть на 1-4 уровня ниже, чем уровень игрока

Ответить

Проходил Одиссею с трейнером и x16 множителем опыта. По другому этот сраный гринд я осилить не смог.

Ответить