Офтоп Саша Богатырёв
1 510

6 лет уже прошло

RULES OF NATURE

今から6年前、2013年2月21日に、PS3で 『METAL GEAR RISING REVENGEANCE』 が発売されました。
新たなサイボーグとして再起動した雷電が、壮快なアクションで自由斬奪(ざんだつ)を駆使して敵を討つ !!
#MGR https://t.co/lCfxDolIbf
865
1457

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Саша Богатырёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 52, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40570, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Feb 2019 17:04:27 +0300" }
{ "id": 40570, "author_id": 24898, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40570\/get","add":"\/comments\/40570\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40570"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–10

Так.... чтобы снова за мнение не получить дизов, попробую очень аккуратно не задевая ни чьи чувства - МГ Райзинг такой оверрейтнутый слешер, шо мне кажется есть две параллельные вселенные, одна в которой игра середнячок, а в другой шедевр. И я к вам прилетел из той, где среднячок. Она не сложная, проходится на одну кнопку - это и атака и парирование. Сюжет забывался в реальном времени в процессе прохождения. Вышел незадолго после ДМЦ и я диву даюсь, как ДМЦ в сравнении с этим выставляется плохим слешером. ДМЦ был да по всем параметрам лучше, кроме разве что не мог в 60 кадров.
Я не мешаю ни в коем случае получать удовольствие от МГР, но это просто одна из величайших загадок для меня.

Ответить
15

Так DMC насколько я знаю хейтят за сюжет и переделку персонажей, а не за геймплей, или я не прав? Меня наверное сейчас закидают ссаными тряпками, но мне DMC в плане геймплея и саундтрека отлично зашел.

Ответить
16

DMC действительно ругали в плане геймплея, но частично фанаты.

Например приёмы на всех оружиях почти все идентичны. Подброс, удар в воздухе, удар с воздуха по земле... Так и вижу как в экселевской табличке по горизонтали перечислили что за удары, а по вертикали их оружие. В центре же просто дописывали их отличия ,мол "быстрее и слабее", "медленнее и больнее", "отбросит" и прочее.

В старых же частях каждое оружие имело иной геймплей, комбинации, суть приёмов, тем самым вынуждая не тупо привыкать к новому темпу атак, но и вообще другие комбинации вспоминать, вспоминать какие эффективнее, да и их тупо больше. Схожими можно считать лишь всякие подбросы в воздух и то они были не у всех. В этом было значительно больше глубины для изучения и оно не навязывалось. Хоть с первым мечом всю игру пройди. Новое оружие только для новых впечатлений! В этом плане у DMC оно кажется более косметическим. Получая новое оружие ты не получаешь другую боёвку. Получаешь то-же самое, но в другом темпе.

Но это ладно. Моё любимое в другом. Как они заменили глубину использования разного оружия? Необходимостью использовать огненные и ледяные приёмы! Именно необходимость! В итоге, когда на тебы выкатывают вагон сука разноцветных врагов, ты вынужден учитывать, чтобы они не стояли рядом т.к. если противоположная стихия и не законтрит, то нанести удар в рыло - сможет. Это не провоцирует больше уклоняться или быть агрессивней, а скорее следить за дистанцией врагов относительно друг друга. При этом вся сложность тупо в том, чтобы вовремя "поджигать" или "охлаждать" оружие. Имхо, это просто отвратительное решение! На моей памяти они одни из немногих крупных представителей жанра, кто вынуждает подобным заниматься. Самые скиловые и фановые представители жанра упирались в то, что ты имеешь оружие, ты имеешь врага. Этого уже хватит для победы над ним. Что же DMC? Тебе надо заюзать стихию, чтобы урон прошёл вообще!!!

Я очень надеюсь там патч какой выходил, чтобы хоть минимальный дамаг проходил по "стихийным" врагам, благо хочу вспомнить игру, но как ловлю вьетнамские флешбеки с вынужденным переключением стихий в клубе, с этим меняющимся полом и появлением цветных врагов, передёргивает. Это не делает игру сложнее и разнообразней! Это как надевать разные прихватки готовя два блюда. Просто лишнее действие тянущее время!

ФУХ!

Ответить
5

Всю боль и ебанутость цветных вражин можно почувствовать на 80+ уровне блади паласа или кампании на СоС/ДМД. Наглядно показывает как нинзи проебались с этим, когда тебе просто суют в каждой волне цветных рыцарей с пантерами просто отбирая у тебя 60% арсенала.

Вот и приходится чизить через крюки и девил триггер, никакого удовольствия просто дрочь крюка туда сюда тьху

Ответить
2

Амм... я понял примерно эти самые 60% текста и с ними я согласен

Ответить
–4

Херась ты написал конечно. Штука со стихиями мне зашла. Особенно где танцпол был ммм.

Ответить
2

Ну, тут дело в понимании жанра и "наигранности". Глобально ничего из этого не проблема. Геймплей простой, но имеющий глубину и требования контроля персонажей. Атаки красочные, враги разные (хоть и типичные, к слову), контролируешь всё происходящее и игра это поддерживает.

Проблема в "центре тяжести", если можно так сказать. В старых частях игра давала больше инструментов и нюансов для освоения персонажа на 100%. Не потому, что "криво сделали", а просто "БОЛЬШЕ сделали". При этом штраф за ошибку дают меньше.

В новой части освоить персонажа можно очень быстро. Ты за считанные часы идеально владеешь одним оружием и уже пробуешь комбинировать, в то время как в старых частях ты только-только понимаешь как эффективней сочетать приёмы. При этом ошибку совершить проще из-за стихийного урона.

Это не то что плохо, просто делает игру чуть меньше Слешером, но больше традиционным Экшеном. Что не плохо. Просто в отличие от классиков может вывести из боевого транса необходимостью вдруг заосторожничать. У классиков тут всё честно. Единственное что может тебя выбить из колеи - мувсет, а не абстрактный "щит" на определённое оружие.

Ответить
1

Не прав
ДмЦ хейтят как за гумозный гейплей (нинзи решили скрестить Неро и Данте в итоге проебав всю их суть) так и за переделку персов с сюжетом

Ответить
–1

Хаяли за всё сразу потому что перса переделали. Сам прекрасно помню, как поцыки шарящие за слешеры "анализировали" дмц и говорили, что он прост, а вот МГР это типа шедевр.

Ответить
0

впервые от тебя слышу, что мгр шедевр. Все считали его отличной игрой, но уж точно не шедевром

Ответить
–1

"Охуенная" - вот это слово звучало при обзоре МГР. Аналогом какого слова это является я не знаю.

Ответить
0

обалденная, отличная

Ответить

Комментарий удален

17

Мы тебя не любим! MGR можно называть каким угодно простым, скучным и неглубоким, но блин, некоторые игры просто синоним драйва и бешеных эмоций! Я тоже не помню сюжет, мне плевать на него, на этот мрачный киберпанк и дурные заморочки с детскими мозгами. Но я отлично помню, как Райдену отрубали руки на крыше поезда ("ну вот, опять"), бой с придурком в дыму, Сэма, который наконец-то учит тебя парированию, потрясающую механику лечения через рассечение врагов пополам, "наномашины, сынок" и прочий разудалый треш. Воистину, это игра, где авторов спустили с поводка, даже Байонетта меркнет иногда).

Ответить
14

Она не сложная, проходится на одну кнопку - это и атака и парирование.

Есть подозрение что она точилась под уровень сложности - Revengeance, потому что на нем бои кардинально меняются, во вторых не все атаки парируются, а помимо парирования есть и уклонение ( X+A на боксовском паде), но в целом игра больше экшен чем слешер.

Сюжет забывался в реальном времени в процессе прохождения.

Вот как раз сюжет крайне крепкий, особенно если играл в MGS 2 и 4, как по мне логичное развитие Райдена как персонажа, плюс по мне очень классно обыграли их взаимоотношения с Сэмом (наставник-ученик)

Я не мешаю ни в коем случае получать удовольствие от МГР, но это просто одна из величайших загадок для меня.

Да все просто эту игру любят за то что бьешь гигантского робота, и тут Райден такой РУЛЗ ОФ НЕЙЧА ХВАТАЕТ ЕГО И ЧЕРЕЗ СЕБЯ КИДАЕТ, И РЕЖЕТ ПРЯМО В ТРУХУ В ВОЗДУХЕ, А ПОТОМ ПО РУШАЩЕЙСЯ БАШНЕ ВНИЗ БЕЖИТ ПОД ГРАДОМ РАКЕТ УКЛОНЯЯСЬ ОТ МЕГАЛАЗЕРА!!!!!!

Вообще в игре один из лучших саундтреков и очень хорошая работа с саунд дизайном во время битв с боссами, вон даже DMC 5 эту фишку теперь пытается спереть.

Ответить
10

MGR стоит любить как минимум из-за музыки и мемов

Ответить
5

Ну да, DmC ака "Бей красных врагов красным оружием, а синих синим" в сравнении просто никуда. MGR отличный слэшер и всю похвалу в свою сторону заслужил
Это я уж промолчу про ужасных боссов в DmC и платформинг

Ответить
–4

Ну давай также как ты описал дмц опишу райзинг - нажимай на квадрат пока не увидишь титров.

Ответить
5

Ну вот только это будет наглым пиздежом попросту) МГР ты не пройдешь тупо напролом как ты написал "нажимай квадрат до титров", DmC - запросто, ибо никакой сложности там нет. Ты либо ультра-гуру слэшеров, либо просто пиздабол

Ответить
–4

Своё не пахнет, ок

Ответить
2

В райзинге враги агрессивней будут нежели в ребуте где большую часть врагов можно спокойно месить, особенно в воздухе и они тебе нихуя не сделают. На одном баттон мешинге того же Мунсуна хрен пройдешь

Ответить
4

Мунсун это кара нубов, которая либо научит тебя парировать его атаки, либо отправит плакать в дальний угол, если конечно не играть на изи с автоблоком. У меня до сих пор жопа горит от него и Армстронга когда я пытался на них S ранг на Revengeance выбить.

Ответить
4

А я из вселенной где MGR и DMC отличные игры и мне обе очень зашли)))

Ответить
2

Ну значит я казуал, потому что мне в целом всё равно было сложно это было или легко, я лично сюжет помнил от начала и до конца, да и игра сама по себе довольно короткая, я не фанат DMC, но DmC мне тоже зашла, только очень хуже чем райзинг. Лично я удовольствие получил больше всего от МГР, визуал, саунд, боссы, персонажи (Сэм, Райдер и т.д.), на первом прохождении я просто кайфовал.

Ответить
1

У вас походу чисто технический взгляд на игру, как у робота, без воображения...

Ответить
0

У меня? У меня то? Мне нравится Фар край 2, уважаемый, какому роботу понравится фар край 2? Я смотрю в душу, а ещё я не люблю ониме, пожтому прыжкам по роботам меня не впечатлить.

Ответить
1

Так то ты прав, гейплей в райзинге довольно средний (низзя переключать оружие в риалтайме, я чо в дмц1 попал и отсутствие нормального воздушного боя). В основном мгр тащил за счет музона, постановки, боссов и такого КУРЕЙЗИ ощущения, чего явно не хватало дмц от ниндзей.

Ответить
0

сказать просто "мне MGR не нравится" не наш вариант, надо спеть песню про оверрейт.

Ответить
14

Кажется единственный ост, который не удалял из телефона, плеера и пк вообще

"Рулс оф нейчер!" уже сказали, посему крикну "РЭД САН! РЭД САН ОФ ЗЕ ПЭРЕДАЙСЪ!!!"

Ответить
1

Хочешь скину Рэд Сан в чистом метале? Если не слышал, но не скажу, что это оригинал :)

Ответить
1

Просто берёшь, и скидываешь, а не спрашиваешь) ДР серии же. Можно хоть самому криво петь любимые песни)

Ответить
3

Вот ссылка на весь OST. Два в конце без цифр для тебя, где Original Metal :D
https://drive.google.com/open?id=1fK5j2GoRcWMspGisEwuYP2-9tgNv4Str

Ответить
0

Извиняюсь, не весь OST, а в боях с разными версиями.

Ответить
1

AND IT WILL COME LIKE A FLOOD OF PAIN
POURING DOWN ON ME

Ответить
5

Лучшая механика парирования

Ответить
2

Кстати да. После неё дивишься как другие слешеры не пришли к подобному парированию? Хотя народ жаловался, что "нипанятна как оно работает!". Даже интересно как они игру прошли, ибо на моей памяти босса 3 капец зависимы от умения парировать. Зато какой накал от них!

Ответить
5

Ну как правило многие не умеют парировать до встречи с муссоном,потом ты либо учишься,либо не проходишь дальше :D

Ответить
0

Зачем его парировать? Он и так проходится без проблем.

Ответить
1

На сложности выше средней?

Посмотрел бы.

Молчу про revengeance сложность.

Ответить
–3

Нет, конечно. Делать мне нечего, как в слешеры на высокой сложности играть.
И правильно, мне одного прохождения хватило, чтобы никогда больше не притрагиваться к жанру.

Ответить
1

Я прошел муссона но без паррирования он полный звездец

Ответить
0

Просто берешь и проходишь. Парировал только Сэма. Мне из боссов только Сэм и чувак с щитками запомнились.

Ответить
8

Мне все запомнились. С Щитками, имхо, не самый интересный. Именно биться больше зашло с рыжухой управляющей руками, больно драйвово бьёт под шикарный ост. Ещё там парень сьёбывающий в туман просто не плохой, но запомнил по сцене с озвучкой мыслей полиции и тому, что пока лежишь и он свою тираду льёт, там котик к его охране приходит =3

Ещё с Метал Гиром битва была нормальная. Наверное одна из самых постановочных, но не интересных геймплейно.

А! Вот битва с песелем не зашла. Она не ахово сложная, не поставленная, не лютоадово драйвовая. Я даже не уверен босс ли это был или минибосс...

А так, Губернатор тебе пояснит за наномашины, раз ты его не упомянул. Эталонный финальный босс! Со стадиями, постановкой, сложностью, харизмой, ну просто чмаф!

Ответить
0

С пёселем хоть немного запоминается, вот босс длс за пёселя из головы выветрился (потому что ветер, а?) как только прошёл.

Ответить
0

Я вообще забыл об этом длс х) Я вообще забыл что они были) Но из основной игры мне пёсель меньше всего вспомнился. Я хз, может босс вертолёт был, а не тупо рядовой вертолёт противник, но полсе РУЛС ОФ НЕЙЧЕР Гира на пёсе движняк подугас. Хотя он первый начал требовать скилла, так что один хрен не самый интересный босс МГР не является плохим.

Эх, мгр2 бы...

Ответить
3

Весь OST на ПК храню. Есть парочка без электронной обработки, чисто метал, но не уверен в оригинальности, может быть кавер, хотя подписано было как оригинал :)

Если кто не слышал, подборка Boss Themes: https://www.youtube.com/watch?v=3iz2sfBKVwI

Ответить
–1

Извините, я не любитель жанра от слова совсем, может в этом дело.
По моему игру перехваливают. Сюжет в ней дрянь дрянная. С Мексики и до последнего уровня ничего стоящего не происходит - Джек бежит сломя голову и крошит ради того, чтобы пафосно включить тему зверя , которого Джек не может удержать в себе. 3/4 игры сюжета нет.
Боссы, кроме Сандаунера и Джетстрима, банальные и неинтересные. Всё это уже многократно было и банально скучно играется.
Музыка хороша, да. Сеттинг тоже (спасибо Кодзиме за MGS4). Игра скучна, однообразна, пуста сюжетно и эмоционально. Сплошное разочарование.

Ответить
4

Наверное, надо любить слешер, чтобы проникаться в них. Насчет сюжета не скажу, это субъективно. Из новых слешеров лично жду DMC 5 :D

Ответить
2

NANOMACHINES, SON!

Саундтрек - БОМБИЩА! Игра - так себе!

Ответить
2

Нам нужно продолжение! Как никогда раньше нужно!

Ответить
1

Этот божественный саундтрек.

Ответить
0

Божественная игра!

Ответить
4

Игра тоже, согласен.

Ответить
1

Помню купил на старте крутую коллекционку с моделькой Райдена в магазине на ВДНХ где-то за 4к, ешё спросил у продавца, почему дешевле, чем в других магазинах рублей на 500, ответил, что у нас наглые ритейлеры. А сейчас обычная игра 4к +/- 200р, и я так понимаю, это уже не наглость, а впритык... Эх, куда всё катится...

Ответить
0

Джет Сэм до сих пор для меня образец как нужно делать боссов. Он антопоморфен, нормальный по размерам, без ненужных головоломок и зрелищен до мозга костей.

Ответить
0

ага весь джойстик к херам сломаешь с этим босом на уровне сложности выше среднего...

Ответить
0

А ещё за него был интересный геймплей в DLC. Я бы с радостью поиграл бы в игру про него. Тем более в сюжете неоднократно намекали на его прошлое

Ответить
0

Мне вот больше всего нравилась эта песня.

Ответить
0

Какой же офигенный OST, черт возьми)

Ответить
0

Это была отличная идея, сделать слешер с честной механикой разрубания, если бы ещё доработали всё, мб выпустили бы потом продолжение, скажем про становление Грей Фокса, мб добавили бы арену, чтобы расслабляться на ней, как в DMC и т.д..
Если вам не понравилась игра - у вас скорее всего не было того придыхания ещё с детства, когда вам хотелось, чтобы кто-то сделал такую честную механику разрезаний, а не унылую сегментированную.
В целом слешер, наверное, не хватает звезд с неба, но переделан ПлатинумГеймз после Конами хоть и быстро, но добротно, конечно, не без минусов.
А теперь, получается, никому не нужна эта крутая идея, даже с такими персонажами как Райден или Грей Фокс. Да и сам этот технический движок теперь лежит в Конами без дела, жаль... Современный массовый геймер уныл...

Ответить
0

Странно, что нарезку в Nier не добавили.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления