Так.... чтобы снова за мнение не получить дизов, попробую очень аккуратно не задевая ни чьи чувства - МГ Райзинг такой оверрейтнутый слешер, шо мне кажется есть две параллельные вселенные, одна в которой игра середнячок, а в другой шедевр. И я к вам прилетел из той, где среднячок. Она не сложная, проходится на одну кнопку - это и атака и парирование. Сюжет забывался в реальном времени в процессе прохождения. Вышел незадолго после ДМЦ и я диву даюсь, как ДМЦ в сравнении с этим выставляется плохим слешером. ДМЦ был да по всем параметрам лучше, кроме разве что не мог в 60 кадров. Я не мешаю ни в коем случае получать удовольствие от МГР, но это просто одна из величайших загадок для меня.
Так DMC насколько я знаю хейтят за сюжет и переделку персонажей, а не за геймплей, или я не прав? Меня наверное сейчас закидают ссаными тряпками, но мне DMC в плане геймплея и саундтрека отлично зашел.
Она не сложная, проходится на одну кнопку - это и атака и парирование.
Есть подозрение что она точилась под уровень сложности - Revengeance, потому что на нем бои кардинально меняются, во вторых не все атаки парируются, а помимо парирования есть и уклонение ( X+A на боксовском паде), но в целом игра больше экшен чем слешер.
Сюжет забывался в реальном времени в процессе прохождения.
Вот как раз сюжет крайне крепкий, особенно если играл в MGS 2 и 4, как по мне логичное развитие Райдена как персонажа, плюс по мне очень классно обыграли их взаимоотношения с Сэмом (наставник-ученик)
Я не мешаю ни в коем случае получать удовольствие от МГР, но это просто одна из величайших загадок для меня.
Да все просто эту игру любят за то что бьешь гигантского робота, и тут Райден такой РУЛЗ ОФ НЕЙЧА ХВАТАЕТ ЕГО И ЧЕРЕЗ СЕБЯ КИДАЕТ, И РЕЖЕТ ПРЯМО В ТРУХУ В ВОЗДУХЕ, А ПОТОМ ПО РУШАЩЕЙСЯ БАШНЕ ВНИЗ БЕЖИТ ПОД ГРАДОМ РАКЕТ УКЛОНЯЯСЬ ОТ МЕГАЛАЗЕРА!!!!!!
Вообще в игре один из лучших саундтреков и очень хорошая работа с саунд дизайном во время битв с боссами, вон даже DMC 5 эту фишку теперь пытается спереть.
Ну значит я казуал, потому что мне в целом всё равно было сложно это было или легко, я лично сюжет помнил от начала и до конца, да и игра сама по себе довольно короткая, я не фанат DMC, но DmC мне тоже зашла, только очень хуже чем райзинг. Лично я удовольствие получил больше всего от МГР, визуал, саунд, боссы, персонажи (Сэм, Райдер и т.д.), на первом прохождении я просто кайфовал.
Так.... чтобы снова за мнение не получить дизов, попробую очень аккуратно не задевая ни чьи чувства - МГ Райзинг такой оверрейтнутый слешер, шо мне кажется есть две параллельные вселенные, одна в которой игра середнячок, а в другой шедевр. И я к вам прилетел из той, где среднячок. Она не сложная, проходится на одну кнопку - это и атака и парирование. Сюжет забывался в реальном времени в процессе прохождения. Вышел незадолго после ДМЦ и я диву даюсь, как ДМЦ в сравнении с этим выставляется плохим слешером. ДМЦ был да по всем параметрам лучше, кроме разве что не мог в 60 кадров.
Я не мешаю ни в коем случае получать удовольствие от МГР, но это просто одна из величайших загадок для меня.
Так DMC насколько я знаю хейтят за сюжет и переделку персонажей, а не за геймплей, или я не прав? Меня наверное сейчас закидают ссаными тряпками, но мне DMC в плане геймплея и саундтрека отлично зашел.
Комментарий недоступен
Она не сложная, проходится на одну кнопку - это и атака и парирование.
Есть подозрение что она точилась под уровень сложности - Revengeance, потому что на нем бои кардинально меняются, во вторых не все атаки парируются, а помимо парирования есть и уклонение ( X+A на боксовском паде), но в целом игра больше экшен чем слешер.
Сюжет забывался в реальном времени в процессе прохождения.
Вот как раз сюжет крайне крепкий, особенно если играл в MGS 2 и 4, как по мне логичное развитие Райдена как персонажа, плюс по мне очень классно обыграли их взаимоотношения с Сэмом (наставник-ученик)
Я не мешаю ни в коем случае получать удовольствие от МГР, но это просто одна из величайших загадок для меня.
Да все просто эту игру любят за то что бьешь гигантского робота, и тут Райден такой РУЛЗ ОФ НЕЙЧА ХВАТАЕТ ЕГО И ЧЕРЕЗ СЕБЯ КИДАЕТ, И РЕЖЕТ ПРЯМО В ТРУХУ В ВОЗДУХЕ, А ПОТОМ ПО РУШАЩЕЙСЯ БАШНЕ ВНИЗ БЕЖИТ ПОД ГРАДОМ РАКЕТ УКЛОНЯЯСЬ ОТ МЕГАЛАЗЕРА!!!!!!
Вообще в игре один из лучших саундтреков и очень хорошая работа с саунд дизайном во время битв с боссами, вон даже DMC 5 эту фишку теперь пытается спереть.
MGR стоит любить как минимум из-за музыки и мемов
А я из вселенной где MGR и DMC отличные игры и мне обе очень зашли)))
Ну значит я казуал, потому что мне в целом всё равно было сложно это было или легко, я лично сюжет помнил от начала и до конца, да и игра сама по себе довольно короткая, я не фанат DMC, но DmC мне тоже зашла, только очень хуже чем райзинг. Лично я удовольствие получил больше всего от МГР, визуал, саунд, боссы, персонажи (Сэм, Райдер и т.д.), на первом прохождении я просто кайфовал.
У вас походу чисто технический взгляд на игру, как у робота, без воображения...
сказать просто "мне MGR не нравится" не наш вариант, надо спеть песню про оверрейт.