2 февраля 2017 года компания Blizzard заблокировала почти 23 тысячи читеров в Корее. Об этом сообщает PC Gamer.
Компания Blizzard рассказала на официальном форуме игры о блокировке 22 865 аккаунтов Overwatch в Южной Корее. Причиной блокировок послужило незаконное использование стороннего программного обеспечения.
Создание и обеспечение комфортных условий игровой среды для большинства игроков — наша первостепенная задача и мы намерены предпринять любые меры для создания, дистрибуции и дальнейшего обслуживания наших программ. Нам также известно, что наша продукция распространяется [незаконно] через различные сайты и мы будем с этим бороться.
Основной причиной засилья читеров в Южной Корее является популярность PC bangs — игровых клубов с почасовой оплатой, где нет необходимости покупать игру. Пользователи использующие стороннее программное обеспечение в таких клубах, в случае блокировки аккаунта остаются безнаказанными.
Overwatch — популярный многопользовательский шутер, релиз которого состоялся 24 мая 2016 года.
27 января компания Blizzard заявила, что количество зарегистрированных пользователей игры превысило 25 миллионов.
но это же получается, что копия Овервотча в клубе стала заблокированной, нет? разве клубы не несут от этого потери? они разве не просят как-то компенсировать затраты на разбан копии? или просто всё, в Убервахту в некоторых клубах в Корее теперь не поиграешь?
Так клубы не покупают эти копии. У них с Blizzard договорённость по которой доступ в игру с айпишников клубов бесплатен.
То есть, получается, что бан всё равно ничего не сделал? Клуб просто регает новый акк и всё?
Это поднимает ещё больше вопросов о смысле таких банов.
Может быть они с банами шлют предупреждение клубам, в которых эти читеры сидели, чтобы те внимательней следили или же отключат от системы. Ну а вообще им, конечно, приходится мириться с этим, Южная Корея ведь, лакомый кусочек.
Аккаунт регает не клуб, а игрок. Теряется весь прогресс и игрок уходит из топа, если он там находился. Ну и разумеется с патчами закрывают дыры в игре.
А, вот как. Ну, это тогда всё объясняет.
Близзы сами виноваты, что сделали бесплатный доступ, но страдать почему-то должны все, включая тех, кто честно купил за свои кровные и дорожит аккаунтом.
От чего страдают те, кто купил аккаунт и не читерит?
Я не играл в Овервоч и не знаю как там происходит защита. Но однажды в одном ММО шутере мне дали бан где-то на полгода за то, что кто-то юзал читы\проги.
И я благополучно забил на этот шутер...
Зачем рассуждать тогда?
Близзы бывает банят невиновных, такое сдувается, но у них адекватный саппорт, который такие вопросы решает, так что проблем нет.
Опечатка по Фрейду, но там "такое случается"*
Странные корейские клубы. В наших клубах попробовали бы в свое время с читами поиграть, все равно что смертный приговор подписать.
Каждая новая волна банов, поднимает кол-во новых зарегистрированных игроков, и так по кругу :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором