Странно, что до сих пор хейтят рейтрейсинг в играх

Странно, что до сих пор хейтят рейтрейсинг в играх

Понятно, что первые проекты вроде Battlefield 5 и Tomb Raider были либо кривоваты с лучами, либо просто графика rtx off/rtx on не сильно отличалась. А, ну и ещё карты типа rtx 2060 оказались не слишком полезными в ray tracing из-за малого объёма памяти. Но в целом, сейчас же вроде всё нормально. Даже консольки худо-бедно лучи тянут. С чего такой хейт, если сейчас лучи – это уже стандарт? Неужели людям просто настолько нечего делать, что они по привычке мусолят эту заезженную тему? Сам я не особо геймер, из железа только пятилетний ноутбук, который с трудом тянет что-либо тяжелее ГТА 5. Но всё же интересно: откуда такой технологический скептицизм у людей?

4
1
31 комментарий