Настольные же игры в большинстве своём близки к сессионным играм старой школы, таким как CS, Герои, Цивилизация, Dota. Весь контент доступен новичку и открывается по ходу партии. А сама партия это одна независимая игровая сессия.
— Я добавлю что есть исключения. К примеру игры с дополнениями (дополнения обычно содержат новые игровые механики). В итоге игры с новичками в условные «Киклады» с полным набором дополнений, превращаются в поэтапное знакомство с игрой в несколько партий:
1. Базовая игра + один модуль (игровая механики) с дополнения «Аид». К базе добавляется только один модуль, чтобы не перегрузить новых игроков кол-вом правил.
2. Вторая-третья партия, когда все игроки уже поняли и знают на наизусть основные механики, добавляем несложный модуль «Монументы», который также не сложен в правилах, но делает карту вариативней и увеличивает кол-во стартовых стратегий.
3. Еще пару-тройку партий и добавляем еще пара модулей
4. и т.д.
Так должно было бы быть. Но в реальности, происходит по другому:
— Ну добавляем новый модуль. — Нет! Подождите, я забыл базовые правила. Играем как играли.
— Ну добавляем новый модуль. — К черту новый доп. Пока я не могу вас победить два партии подряд! Пока я не разберусь давайте ничего не будем добавлять. — Но с новым модулем будут новые стратегии. — Тем более!
Ну добавляем новый модуль.— Нет! Подождите, я забыл базовые правила. Играем как играли.
— Ну добавляем новый модуль. — К черту новый доп. Пока я не могу вас победить два партии подряд! Пока я не разберусь давайте ничего не будем добавлять. — Но с новым модулем будут новые стратегии. — Тем более!
Жиза. Поэтому больше пары допов никогда ни к чему не покупаю.
Настольные же игры в большинстве своём близки к сессионным играм старой школы, таким как CS, Герои, Цивилизация, Dota. Весь контент доступен новичку и открывается по ходу партии. А сама партия это одна независимая игровая сессия.
— Я добавлю что есть исключения. К примеру игры с дополнениями (дополнения обычно содержат новые игровые механики). В итоге игры с новичками в условные «Киклады»
с полным набором дополнений, превращаются в поэтапное знакомство с игрой в несколько партий:
1. Базовая игра + один модуль (игровая механики) с дополнения «Аид». К базе добавляется только один модуль, чтобы не перегрузить новых игроков кол-вом правил.
2. Вторая-третья партия, когда все игроки уже поняли и знают на наизусть основные механики, добавляем несложный модуль «Монументы», который также не сложен в правилах, но делает карту вариативней и увеличивает кол-во стартовых стратегий.
3. Еще пару-тройку партий и добавляем еще пара модулей
4. и т.д.
Так должно было бы быть. Но в реальности, происходит по другому:
— Ну добавляем новый модуль.
— Нет! Подождите, я забыл базовые правила. Играем как играли.
— Ну добавляем новый модуль.
— К черту новый доп. Пока я не могу вас победить два партии подряд! Пока я не разберусь давайте ничего не будем добавлять.
— Но с новым модулем будут новые стратегии.
— Тем более!
Ну добавляем новый модуль.— Нет! Подождите, я забыл базовые правила. Играем как играли.
— Ну добавляем новый модуль.
— К черту новый доп. Пока я не могу вас победить два партии подряд! Пока я не разберусь давайте ничего не будем добавлять.
— Но с новым модулем будут новые стратегии.
— Тем более!
Жиза. Поэтому больше пары допов никогда ни к чему не покупаю.