Помимо основных сюжетных квестов есть и побочные. Например, найти и угнать вертолёт или машину. Будет ли так же, покажет релиз.
Информация необходима для всего. По-видимому схема получения сведений будет примерно одна и та же: найти осведомителя, допросить лейтенанта или найти документы.
Конечно игра не навязывает определённую стилистику прохождения, но явно намекает на стелс. Врагов часто бывает много, редко по паре человек на аванпост. Но даже тогда они могут вызвать подмогу, если действовать неосмотрительно. Чтобы действовать скрытно, вам выдают глушитель и 3 парней в придачу, которыми вы можете командовать. Мне приходилось постоянно следить за ними, где они, что делают, не обнаружили ли их. Бывали такие случаи, что они отставали и меня подстреливали. Правда, один из них прибегал и делал какой-то укол, после чего мой персонаж оживал и продолжал бой до следующего ранения. Когда здоровье заканчивалось во второй раз, приходилось начинать операцию с начала...
Противники постоянно наблюдают друг за другом, стараясь не оставаться по одиночке. Не всегда удавалось их ликвидировать незаметно. Увидев мертвых друзей они, естественно, начинают искать виновника. Чтобы этого не допустить приходилось планировать штурм заранее, разведывая местность, используя бинокль и дрон для маркировки врагов, а также, чтобы отметить их для синхронных выстрелов. Кстати, дрон неприятель тоже может обнаружить, тогда они становятся более внимательны ко всему. Чтобы произвести синхронный выстрел, надо было выжидать подходящий момент.