Продолжение прошлогодней рекламной кампании Sony PlayStation на 23 февраля вышло в канун 8-го марта8-го марта в Instagram стали доступны стикеры «Любимая, спасибо», повторяющие самобытные граффити, которые российские мужчины оставляют женщинам в благодарность за рождение ребёнка.По словам авторов, этот стикерпак является продолжением рекламной кампании «Любимая, спасибо за PS4» к 23 февраля, которое призвано показать альтернативный способ поблагодарить любимую — за сына, дочь, PS4 или что угодно ещё — ничего при этом не испортив.Стикеры были созданы креативным агентством TUTKOVBUDKOV и распространяются при поддержке Creative Shop, отдела креативных проектов Facebook и Instagram.Мы с удовольствием поддерживаем подобные инициативы: меньше портить стены и больше говорить любимым «Спасибо»!Кристина Келлер, Директор Facebook Creative Shop, Central EuropeЧтобы добавить «Любимая, спасибо» к своей истории, достаточно написать слово SPASIBO в меню поиска Instagram Stories.
И не только за соню!
бойфренд его жены подарил ему свитч?