Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 показ
4.4K4.4K открытий

Блин, работал два года в сфере настолок и так и не понял почему людям нравится колодострой 😅 очень туго у меня с этим

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Можно влезу тут со своим скромным мнением? :)
Колодострой требует слишком много обслуживания игры - ты перекладываешь карты, тасуешь карты, набираешь, часть сбрасываешь или дотягиваешь и так по кругу. Это утомляет, если у игры нет глубины. А если довелось попробовать только плохие игры(или средние), то логично непонимание.
С другой стороны это очень яркая механика. Если понравилась одна игра, то любой другой колодострой ощущается знакомо. Работает это так же как и с манчкинами.
Вообще колодострой неплохая механика, но ее нужно правильно использовать. Если честно я видел мало хороших примеров этого.
Доминион - почти единственный чистый колодострой. Нужно очень четко чувствовать свою колоду, понимать что там лежит и каждый раз правильно решать нужно ли что-то докупить в колоду или нет, какую именно из карт. Если возьмешь лишнего(не важно денег или действия), то цепочка не будет работать. Да даже если просто сделаешь пропорции верными, но карт больше чем нужно - все будет сыпаться. К тому же важно четко понимать когда все готово к тому, чтобы скупать победные очки, ломая свою колоду. В итоге игра засталяет много выбирать и прикидывать шансы. Мало колодостроительных игр дают те же эмоции
cthulhu realms - очень легкая игра и не обладает дикой глубиной и реиграбельностью но дает довольно интересную задачу по поиску стыкующихся карт. Там эффективные комбинации не так очевидны и любопытно искать подходящии
tyrants of the underdark - Там нет ограничений, как в доминионе, но каждое действие может быть основой стратегии - сильная экономика позволяет скупать дорогие карты, правильный набор карт позволяет эффективнее занимать регионы на поле и выжимать из этого ПО, чистка колоды тоже позволяет сделать на себе стратегию к победе. В итоге нет лишних карт, но каждая карта не разыгрывается автоматически, тебе каждый раз нужно решать как именно разыграть карту, это добавляет глубины игре.

Ответить