В Activision Blizzard признали футуристический сеттинг Call of Duty неудачным

Экзоскелеты и дроны уходят на покой.

В закладки

Как заявил на встрече для инвесторов представитель Activision Blizzard, космический сеттинг Call of Duty: Infinite Warfare «не срезонировал» с фанатской базой игровой серии: «Это был не тот успех, которого мы ожидали».

Тем не менее руководство Activision считает, что Infinite Warfare не была плохой игрой, она просто «вышла не в то время».

В последние годы продажи игр популярной франшизы постоянно падали, а вместе с ними и прибыль. Ситуацию не изменил даже ремастер Call of Duty: Modern Warfare.

Во время отчёта для инвесторов Activision Blizzard подтвердила, что готовящаяся к релизу осенью 2017 года Call of Duty «вернёт серию к корням». Судя по всему, над игрой работает студия Sledgehammer Games — авторы Advanced Warfare.

Представитель издания подчеркнул, что следующая Call of Duty не является реакцией на слабые продажи Infinite Warfare: игра находится в разработке уже больше двух лет.

Согласно популярному слуху, следующая Call of Duty может быть посвящена войне во Вьетнаме, однако эта информация пока никак не подтвердилась.

#callofduty

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty"], "comments": 40, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4264, "is_wide": false }
{ "id": 4264, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4264\/get","add":"\/comments\/4264\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4264"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

тут 2 стороны по моему мнению - с одной вечные оры сначала фу надоела 2 мировая, поменяли, перешли на будущее - все равно фууу фууу будущее, а с другой что сама колда, конечно, мало меняется, делали бы нормально и поразнообразнее, может и оров было меньше

Ответить
5

Лично я новичок во франшизе, начал играть в "калду" с Advanced Warfare и не смотря на малый стаж, я не могу назвать Call of Duty "мало меняющийся" серией.

Я прошел лишь 3 части и все они о войне "будущего", но каждая часть добавляет столько гаджетов и столько приятных нововведений, что каждый раз заходя в космолет или запуская рой нано пчел в врагов, я приходил в восторг. Все эти мелочи в совокупности дают необычайный экспириенс, устраивают настоящий аттракцион для глаз. И пройдя ремастер Modern Warfare на "Мастере", было очень трудно не заметить насколько серия изменилась. Бои стали более затянутые, интересные, появление роботов и киборгов заставляют использовать какую-никакую тактику. А куча гаджетов превращает тебя в казуальную машину для убийств.

Сейчас я очень жалею, что не начал играть в серию с самого начала, ибо за эти три части я увидел кучу нововведений, да они не изменяют всю игру. Это все тот же "тир", хотя насчет тира я бы поспорил, Black Ops 3 на предпоследней сложности заставил меня тратить по 10/20 секунд на противника, особенно если это был оружейник. Но извините меня, это такая же индустрия как кино. У них есть трансформеры, они тупые, громоздкие но дико зрелищные. Зачем ожидать от "блокбастеров" глубины или полностью перелопаченных механик? Особенно если они интересны людям?!

Порой мне кажется, что люди которую критикуют за однообразие серии это люди, которые уже давно не запускали игры франшизы. Либо фанатики с завышенными ожиданиями(это я про тех, кто с криками "говно" устраивает холливары по поводу игровых тайтлов).

Ответить
3

Играть в калду на высокой сложности и тратить по полминуты на болванчика — это лол, с таким-то "глубоким и серьёзным" геймплеем, а главное драмой и режиссурой очень весело наверное было.

Ответить
0

Ну, не за сюжет я играю в эту серию. Это же по настоящему игровой блокбастер, после тяжелого рабочего дня приходишь домой, запускаешь консоль и наслаждаешься зрелищем.

Насчет болванчика, ну не могу с собой ничего поделать, иногда хочется слегка помучить себя. Но на фоне "глубокого и серьезного" геймплея из Black Ops 3, "Мастер" в ремастере Modern Warfare - детский сад.

Ответить
0

ты 3 поиграл, которые более менее свежие и хоть что то мало мальски новенькое попробовали, но суть и основа все та же. поиграй со 2 или хотя бы 4-5 части и увидишь что скелет все тот же

Ответить
0

Кхм, если серия давно не менялась, зачем мне смотреть на старые тайтлы? Я, конечно, собираюсь в них играть, но получается, что последние три игры все таки вносили изменения?

Ответить
0

все таки это не шибко великие изменения

Ответить
0

Добавление летательного аппарата для баталий в космосе, которым ты чаще всего сам и управляешь. Ветки перков, для разной игры и подхода к противникам. Использование окружения или же слабые места противоборствующей стороны, те же взломы роботов. Большее количество экшена и по настоящему зрелищных сцен благодаря тематики, ибо при всем уважении к войне во Въетнаме и Второй Мировой, я бы там не увидел как мы уничтожаем огромный флагман противника с безумными взрывами и радостными криками товарищей по войне.

Если это не изменения и не попытки заинтересовать игрока, то я даже не знаю, что еще делать франшизе которая выходит каждый год. (Что так же распространено в киноиндустрии, где те же Дисней используют одни и те же приемы на разный лад и получается всегда заинтересовать зрителя.)

Ответить
0

Просто, если изменения происходят, так или иначе, зачем всматриваться в прошлое, где их было намного меньше?

Ответить

Комментарий удален

3

По моему, дело не в сеттинге, а в слабом сюжете ("Марс вечен!"????) и морально устаревшем core гемплее. Можно хоть во времена динозавров вернуться, но если шутерная core механика останется прежней, игру это не спасёт. Отличный пример это Titanfall, после которого CoD играется как шутер десятилетней давности.

Ответить
0

Сценарии специально делают простыми. Я бы очень хотел увидеть хорошую историю про друзей, с шутками и подначиваниями (привет, ЕА. Я все ещё жду Bad Company 3).
Или интересную историю в стилистке первой или второй мировой о том, как подросток остаётся без родителей и примыкает к одному из полков, находит друзей, врагов, пытается разобраться в себе, понять, есть ли жизнь за линией фронта и задается прочими ремарковскими вопросами.
Или сюжет о любой современной революции, где мы только в самом конце узнаем, к чему приводят действия главного героя и что он фактически являлся преступником.

И так далее.

Ответить
1

Такое делать не выгодно, к сожалению.

Ответить
3

На покой надо уходить самой марке КоД и дать разработчикам свободу творчества, а не сковывать в эти квазиголливудские маркетинговые штампы.

Ответить
2

Call of duty, call of duty... а хочется Medal of Honor {:<

Ответить
1

Ура, ура товарищи, наконец-то до них дошло, нужна современная война, старая добрая 2ая мировая, конфликты середины и конца 20го века, Вьетнам, Буря в пустыне. Вот этого хочется.

Ответить
0

Ещё бы цены пониже, например

Ответить
0

Стоит так же, как и все ААА

Ответить
0

первая колда 900 р., норм да ? ПЕРВАЯ КАРЛ !!!

Ответить
0

15 долларов без скидки. Разве это много?

Ответить
3

за игру 2003 года - да

Ответить
0

Сай-фай сеттинг в Infinity Ward был смехотворный. По сути, они просто взяли атрибутику современной войны и зафигачили ее в космос. Те же космические авианосцы чего стоят. Или момент с Марсом, где экипаж ходит по поверхности в кислородных масках, которые просто закрывают лицо и с голыми (!) руками.

Уж лучше бы остались в рамках современной войны. Весь этот милитари-фетиш про братух-бойцух, которые разговаривают исключительно фонетическим алфавитом НАТО у них хорошо получается.

Ответить
0

Или момент с Марсом, где экипаж ходит по поверхности в кислородных масках, которые просто закрывают лицо и с голыми (!) руками.

Если на экваторе в полдень - то почему бы и нет? Температура там около +20и. Если вы представляете воздействие окружающей среды Марса на человека примерно также, как в фильме "Вспомнить всё", то вы очень и очень глубоко заблуждаетесь (такого не будет даже в открытом космосе, нет). Собсно единственные проблемы воздействия окружающей среды Марса на человека - это лишь температура и отсутствие кислорода (а также ионизирующее излучение, но им можно пренебречь в таких ситуациях). А атмосфера там есть (и это главное) и состоит она преимущественно из привычного нам углекислого газа, кой безопасен, если его не вдыхать.
Можно, как вариант, вспомнить тот же Doom3 - точно такая же история: на относительно голое тело бегает от шлюза к шлюзу задерживая дыхание (ибо без маски). Достаточно реалистично на самом-то деле.

Ответить
1

"Собсно единственные проблемы воздействия окружающей среды Марса на человека - это лишь температура и отсутствие кислорода (а также ионизирующее излучение, но им можно пренебречь в таких ситуациях). А атмосфера там есть (и это главное) и состоит она преимущественно из привычного нам углекислого газа, кой безопасен, если его не вдыхать."

Учим мат.часть перед тем, как делать такие, в корне не верные, заявления.
https://newtonew.com/discussions/mars-mission-doomed
https://ru.wikipedia.org/wiki/Колонизация_Марса

Ответить
0

Спасибо, интересная статья.

Ответить
0

Похоже, Infinite Warfare останется единственным CoD, в который я играл. Игра просто шикарная.

Ответить
0

распиареннный злодей, который в игре был минут 7; драматизм ради драматизма ближе к концу и в конце - не так уж и шикарно. Advanced Warfare получше будет, например

Ответить
0

Лол. Это не критерии оценки.

Ответить
0

почему бы и нет ? стреляется все также как и в остальных, да полеты в космосе, но уже на 4-5 вылете замечаешь что они одинаковы, сюжет тоже смешной

Ответить
0

А мне Infinite Warfare очень понравился. Поиграл - как кино посмотрел. Хотя может дело в том, что последняя колда в которую я играл до этого - первый Black Ops. Так что мне футуризм еще не успел пресытиться.
И все же я не понимаю как можно ругать настолько качественный продукт.

Ответить
0

Мне так жаль разработчиков серии CoD, они, наверное, так устали пилить не то, чтобы одно и то же, а больше от попыток принести что-то революционно новое.

Как-никак разрабатывать игры это не конструктор из одинаковых деталей раз разом складывать.

Ответить
0

Сделали одну действительно качественную блэк опс2 про фантастику и всё, сеттинг у них видители не удачный. Так может он потому и не удачный, что плохо игру делают. Ну поменяли сеттинг, а подход к работе не изменили, схлопочут опять падение спроса, да ради бога

Ответить
0

Наконец-то что то до них дошло да не то что нужно. Какой нахрен космический сеттинг «не срезонировал». Не в сеттинге дело, а в том что игры выходят каждый год и не очень хорошие, Колда просто задолбала всех уже из года в год. Если опять Второй Мировая будет это серию не спасёт.

Ответить
0

Хихикс...
Вьетнам - еще более ненужный сеттинг, чем роботы.

Ответить
0

Два самых интересных сеттинга.

Ответить
0

EA/DICE уже обжигались на этом.

Ответить
0

В прошлом году весь рынок просел, а не CoD неудачным вышел.

Ответить
0

Дело не в рынке.
Проверка на вшивость довольно неплохо проверялась, в том числе и на модах. Когда вышел Battlefiled 1942, наиболее популярными модами были Desert Combat (современь) и наш Forgotten Hope (ВМВ). Ближайший был Battlegroup 1942, тоже ВМВ. А очень хороший Eve of Destruction, по Вьетнаму, мало кому был интересен.
Когда вышел Battlefield 2, ситуация ровно такая же. На первом месте был Project Reality, потом наш Forgotten Hope 2. Мы, правда, совершили чудовищную ошибку, выбрав вместо Нормандии для старта Африку. Она никому нафиг не нужна.

Вьентам - очень узкая ниша, и даже среди американцев не очень чтобы популярная.

Ответить
0

Дело не в рынке.

Голословное утверждение. А попытка провести некорректную аналогию вообще слабо с ним связана.

Ответить
0

Ну конечно, очень голословное.
Куда уж мне с моими 15 годами работы над военно-историческими играми, знать :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления