Геймплей.
Управление более чем стандартно и привычно для многих игроков. У каждого персонала будет 5 умений, которые с каждым уровнем можно прокачивать и улучшать. Но тут есть один необычный момент – нет чёткого распределения улучшения навыков, например, на втором уровне повышается damage и уменьшается время отката. Вы сами можете выбрать, какое из улучшений вкачать в первую очередь, а что во вторую, подстраиваясь под сложившуюся ситуацию.
Схватки.
Вас и ещё четверых героев закидывает на простенькую карту, предварительно дав выбрать, за кого вы хотите играть. Героев пока 12, мало, но удобно. Это вам не DOTA, где персов over100, и по закону Габена ваши тиммейты умеют хорошо играть за пару из них.
Но студия Motiga разорвала все шаблоны, выпустив Gigantic.Gigantic – свежая МОБА-игра, в которой кучка геймеров может испытать свои силы в сражении 5х5. Мультяшный стиль, вызывающий лишь умиление и желание блевать радугой, идёт плюсом в копилку Gigantic.
мой шаблон уже порвался.
мне хочется блевать радугой не от графической составляющей, а от того что это очередная моба.