Дело в том что бы сделать реально большие миры никаких художников не хватит? Если продолжать делать все в ручную, то Скайрим или RDR2 это практически потолок. Тоже самое с ВоВ - сколько ресурсов уходит на каждый аддон из-за этого (и почему другие ММО не тянут).
Интересно почему программисты так ненавидят художников и пытаются нас заменить? Почему не пытаются автоматизировать свою работу?
ИТ сектор автоматизирует всех, вообще всех, а в конце сам себя. ИТ сектор – настоящий уроборос.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это называется технический прогресс.
Луддитов просим выйти вон.
Дело в том что бы сделать реально большие миры никаких художников не хватит? Если продолжать делать все в ручную, то Скайрим или RDR2 это практически потолок. Тоже самое с ВоВ - сколько ресурсов уходит на каждый аддон из-за этого (и почему другие ММО не тянут).
Ну как же. А те же блюпринты в уе? А всякие там гейммейкеры?
Комментарий недоступен
Ох уж эти хады!
Вообще пытаются автоматизировать. Современные языки сильно далеко ушли от фортрана и асма. Даже памятью себе колено не отстрелить.
Потому что инди-разработчику прокормить не только себя, а еще и художника, гораздо проблемнее. А тут херяк-херяк - и в продакшн...
Ох опять на ваш минусов нарвался. Ну нестрашно. Я и не такое переживал ;)
Я обязательно выживу
Комментарий недоступен
Тоже стремятся к тому, чтобы автоматизировать работу кодера, а в итоге убрать кодера вовсе.
Рендер картинки, это только одна из задач в работе художника. И этот софт может ее значительно облегчить и ускорить.
Очень крутой проект! Буду ждать, когда можно будет затестить и надеюсь мой комп вытянет)
Так твоя работа в том, чтобы камушек хорошо рисовать или что-то более артистически ценное придумывать?
Пытаемся: https://dtf.ru/gamedev/37812-ideya-intuitivnogo-sposoba-programmirovaniya-visual-maker