Продюсер Resident Evil 7 рассказал, как разработчикам удалось сделать в игре реалистичные зубы

Многие игроки обратили внимание на необычно реалистичные зубы героев хоррора Resident Evil 7. Продюсер проекта Масачика Кавата (Masachika Kawata) рассказал, как авторам удалось добиться такого эффекта.

Продюсер Resident Evil 7 рассказал, как разработчикам удалось сделать в игре реалистичные зубы

Редактор портала Kotaku связалась с Каватой и поинтересовалась, откуда у героев игры такие «хорошие зубы».

Мы использовали метод под названием фотограмметрия, который включает применение 3D-сканирования и реальных моделей. Это позволило добиться фотореалистичной графики. Думаю, мы можем поблагодарить приглашённых актёров за их отличные зубы.

Масачика Кавата, продюсер Resident Evil 7

Фотограмметрия позволяет отслеживать перемещение определённых точек изображения и оценивать их положение в 3D-пространстве. Подобная технология также использовалась в Star Wars Battlefront, что позволило создать окружение повышенной детализации, отмечает редактор Kotaku.

В конце декабря 2016 года Кавата также пообщался с журналистом портала Gameinformer и рассказал, почему очередная часть Resident Evil не стала перезапуском и получила седьмой номер в названии.

#residentevil

6.6K6.6K открытий
2 комментария

О фотограмметрии в игре было известно еще в прошлом году.

Ответить

Объяснение в духе "как вам удалось доказать существование бозона хиггса? - Ну, знаете, мы использовали андронный коллайдер"

Ответить