Офтоп Стас Агапиев
6 244

Microsoft прекращает поддержку Windows 7

Обновления для операционной системы перестанут выходить 14 января 2020 года.

В закладки

Microsoft в своём официальном блоге предупреждает пользователей о скором прекращении поддержки операционной системы Windows 7.

Компания анонсировала Windows 7 в 2009 году, и уже 22 октября того же года операционная система официально поступила в продажу.

С июля 2011 по март 2017 года Windows 7 занимала лидирующее положение по количеству пользователей в мире. Опираясь на материал Techcrunch, Windows 7 по-прежнему занимает 40% рынка программного обеспечения для персональных компьютеров.

Microsoft прекратит поддержку Windows 7 14 января 2020 года. Windows 8 же будет получать обновления до 10 января 2023 года.

#microsoft #windows

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Стас Агапиев", "author_type": "self", "tags": ["windows","microsoft"], "comments": 184, "likes": 108, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43826, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Mar 2019 05:14:16 +0300" }
{ "id": 43826, "author_id": 6538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43826\/get","add":"\/comments\/43826\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43826"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

184 комментария 184 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
69

10ка отличная ось, так что не жалко:)

Ответить
35

Еще бы обновления так агрессивно не пихали и вообще хорошо было бы.

Ответить
25

Ничего там агрессивно не пихают. Может хватит уже?

Ответить
14

Которые скачиваются поверх любых запретов и ограничений, нихуя не агрессивно (блять). Даже с удалённым центром обновления, правда не устанавливаются, но систему все равно в ребут уводит (и когда с инета качает еще сеть жрет).

Ответить
4

У меня та же нога и не болит.

Ответить
12

В свое время десятка как раз и прославилась своими агрессивными обновлениями, было достаточно много новостей на этот счет, поэтому если чего-то не знаешь лучше промолчать...

Ответить
3

То есть когда ты пошёл пить чай, а Винда взяла и накатила обнову, ибо увидела «период простоя» — это нормально? :)

Ответить
2

В период активности ничего автоматически не перезагружается.

Ответить
4

Другими словами, пользователь обязан решить, в какие 6 часов дня компьютер принадлежит Microsoft?

Ответить
2

Т.е. я могу отказаться от обновления до его скачивания? Расскажи как. Я кое-как по 5 гайдам отключил обновления драйверов, потому что у меня сетевуха отваливалась, после того, как 10 пыталась обновить для ней драйвер.

Ответить
5

Агрессивные обновления - это правильно. Ибо нехер пользоваться устаревшим ПО.

Другое дело, то что обновления у Майкрософт не всегда и не на всех устройствах стабильно работают - вот эту проблему им надо решать.

Ответить
5

Агрессивные обновления - это правильно. Ибо нехер пользоваться устаревшим ПО.
—-
А если эти "обновления" ставят кучу всякого телеметрического говна и анальных зондов, не имеющего к "устаревшему" софту никакого отношения, то что? И кто тебе сказал, что софт устаревший, сами разработчики зондов? Ещё больше уши развесь.

Ответить
17

Если тебя беспокоит телеметрия - уебывай на линукс, отключай интернет и прихвати шапочку из фольги.

Ответить
2

У тебя не спросил куда мне уебывать, даун. Именно из-за таких как ты, жрущих любое дерьмо от МС, МС пихает это дерьмо в винду.

Ответить
0

Прям одна такая майкрософт пихает, ага. Не забудь еще с гуглом и яндексом повоевать, борец. В яндекс метрику заглядывал когда нибудь? Поисковики о тебе больше информации знают, чем майкрософт.

Ответить
–2

А нехер говно браузеры ставить, типа яндекса с тулбаром. Вы же ничем не интересуетесь, сидите на попе, в контектеке, вот с вас и можно собирать потихоньку.

Ответить
0

Ахаха, все с тобой понятно. Раз ты думаешь что Яндекс Метрика собирает инфу только у тех, у кого установлен Яндекс Браузер с тулбаром, то это многое говорит о твоих познаниях, и о том, кто тут на самом деле ничем не интересуется ))

Ответить
0

И какие же он такие метрики собирает, которые я бы не хотел показывать никому?

Ответить
0

Такие же, как и Майкрософт, представь себе

Ответить
0

И каким образом оно доступ к файловой системе имеет, не расскажешь? Или ты решил спиздануть, думая что другие не заметят?

Ответить
0

Через браузер, который представь себе, имеет доступ к файловой системе. Тебя что, в Гугле забанили, посмотри сам. Ах, да, ты же параноик и не пользуешься гуглом, совсем забыл.

Ответить
0

Через браузер, который представь себе, имеет доступ к файловой системе.
—-
Браузер как раз ограничивает доступ к файловой системе всяким яндекс метрикам, но это только нормальный браузер, депилы такие не ставят конечно.

Тебя что, в Гугле забанили, посмотри сам. Ах, да, ты же параноик и не пользуешься гуглом, совсем забыл.
—-
Гугле хроме идёт лесом, также как яндекс браузер. А теперь про какой браузер речь?

Ответить
0

Ну конечно, ты уже у нас избранный и сидишь через Tor под VPN.

Ответить
0

Так про какой браузер речь или трепло?

Ответить
0

Я не ебу какие браузеры не трекаются метрикой, все что мне известны трекаются. Если ты сидишь с какого-то особенного - на здоровье. Как я и говорил выше, хули ты тогда ноешь на Винду, сиди себе тихо в лесу на защищённой системе с защитного браузера и не отсвечивай. А коли хочешь пользоваться десятой виндой - будь добр соблюдай условия Майкрософт.

Ответить
–1

Я не ебу какие браузеры не трекаются метрикой, все что мне известны трекаются
—-
А чего тогда за всех пиздишь?

Как я и говорил выше, хули ты тогда ноешь на Винду
—-
Где я ныл про винду вообще? Речь шла про установку апдейтами говна от МС, а также про набитую анальными зондами десятку, а не про винду вообще.

А коли хочешь пользоваться десятой виндой - будь добр соблюдай условия Майкрософт.
—-
Щито? Это вы блэт десятку жрёте и остальным пихаете.

<<Если тебя беспокоит телеметрия - уебывай на линукс, отключай интернет и прихвати шапочку из фольги.>>

Т.е. сейчас ты типа решил ответить: <<будь добр соблюдай условия Майкрософт.>>

Т.е. ты под условия "готов давать в попец" готов ставить десятку?

Ответить
0

Т.е. ты под условия "готов давать в попец" готов ставить десятку?

У тебя проблемы какие то на лгбт почве, если ты это сравниваешь с даванием в попец?

Как и со многими другими сервисами, если мне нравится услуга, которую мне предоставляет компания, то я готов соблюдать ее условия. Если кому-то что-то не нравится - пусть ищет альтернативы. Это бизнес, тебе никто ничего не обязан, с пустого места деньги не заработать и отслеживание - это необходимое "зло" современных компаний.

Гугл мне предоставляет качественный поиск, в обмен на отслеживание для формирования рекламы. Нормальный человек понимает, что иначе нельзя, ибо невозможно предоставлять услугу бесплатно. Долбоебы же считают что это давание в попец.

Майкрософт только недавно очнулась и поняла, что с продаж лицензии обычным юзерам денег не заработаешь, поэтому врубает отслеживание. Нормальный человек понимает, что компания переходит на сервисную модель. Долбоебы же считают что это давание в попец.

В Steam и PSN я не владею играми, а лишь арендую их на неопределенный срок, и я согласен с этими условиями в обмен на возможность в любой момент скачать игру находясь в любой точке мира, и не хранить диски. Нормальный человек понимает, что компании себя хотят обезопасить в случае закрытия. Долбоебы же считают что это давание в попец.

Более на твои высеры отвечать не собираюсь, жалко тратить время на то, что-бы что-то объяснить дураку. Можешь считать это сливом, как тебе угодно. Ты уже показал своими сообщениями, что у тебя крайне низкая финансовая грамотность, скудные познания о бизнес-модели современных компаний, и отсутствие представления о работе отслеживающего ПО.

Ответить
–1

отслеживание - это необходимое "зло" современных компаний
—-
Кто тебе такую чушь в уши влил? Нет, это не необходимое зло, это навязанное зло, и вы готовы с этим мириться, что и говорит о таких как ты, которым подменили понятия "навязанного" на "необходимое", а своим мозгом вы додумать не в состоянии.

иначе нельзя, ибо невозможно предоставлять услугу бесплатно.
—-
Иначе можно, только вас вбили какую-то чушь что нельзя. Откуда ты этот бред притащил? Как, по-твоему, другие браузеры работают и не навязывают услуг, а вот гугел, как и яндекс браузер, не может без говна и рекламы?

Долбоебы же считают что это давание в попец.
—-
Так считают нормальные, которые не хотят давать в попец за печеньки и эфемерное "необходимо".

Майкрософт только недавно очнулась и поняла, что с продаж лицензии обычным юзерам денег не заработаешь
—-
Раньше зарабатывали норм, а теперь нет? Может вместо производства местроговна наконец-то нормальную ос выпускать, глядишь и юзеры подтянутся? Только МС не в первой, она также и ВинМобайл слила, так что скорее она не очнулась, а ещё глубже в очко провалилась.

В Steam я не владею играми, а лишь арендую их на неопределенный срок
—-
Хватит чушь писать, нет такого в лицензии стима.

Нормальный человек понимает, что компании себя хотят обезопасить в случае закрытия.
—-
Какой-то школоло бред. О какой безопасности речь вообще? Что ты несёшь? Игры которые они продают им (внезапно) вообще не принадлежат, они не могут давать в аренду то, что им не принадлежит, блэт!

Более на твои высеры отвечать не собираюсь, жалко тратить время на то, что-бы что-то объяснить дураку.
—-
Ты сам громаднейший идиот, о чём можно с такими говорить?

Ответить
4

Ну то что обновления надо ставить никто и не спорит же.
Другое дело, что лично я бы предпочел недельку другую после выхода апдейта подождать и почитать отзывы, а потом поставить в удобное для меня время, чтобы не ставить на свой страх и риск без выбора и с шансом проебать полсистемы.

Ответить
3

недельку другую после выхода апдейта подождать и почитать отзывы

недельку другую продолжил бы сидеть с потенциальной уязвимостью нулевого дня, поправил вас.

Ответить
4

нулевого дня

Сколько там с момента выхода 10ки прошло?

Ну лучше подождать немножко с возможной уязвимостью, чем получить кирпич с которым придется еще разбираться и тратить на это время.

Ответить
5

получить кирпич с которым придется еще разбираться и тратить на это время.

Вы наверное не только с обновлениями враждуете, но и с точками восстановления системы, да? Потому что при нормальной эксплуатации ОС нужно очень постараться получить кирпич, который невозможно восстановить стандартными средствами. Вы кстати прививаетесь или тоже ждете недельку-другую когда эпидемия утихнет?

Ответить
1

Забавно. Когда разговор заходит о телеметрии, то "забирайте, не жалко", а как 0-day, так сраку нужно срочно прикрыть.

Ответить
2

И что мешает?

Ответить
4

То что оно скачивается без моего ведома и обновляется при первом же выключении / перезагрузки ПК, например?
Раньше хотя бы пару раз можно было выключить / перезагрузить без обновления. Теперь вообще без вариантов.

Ответить
6

Нет, не скачивается. Попробуйте может там в Настройки обновлений зайти, ПОЧИТАТЬ я не знаю.

Ответить
1

Пусть сначала размер обновлений уменьшат и нагрузку на систему во время их скачивания/установки. Винда работает не только на десктопах, но ведёт себя на всех системах (даже с 32-гиговыми флеш-накопителями) одинаково.

Ответить
0

Вообще то нифига не правильно. Правильно это когда сообщение в трее- есть обновление, ставим?

Ответить
–5

Открою страшную тайну - их можно отключить.

Ответить
20

Полностью их отключить можно только дикими костылями.
Стандартными средствами максимум можно обозначит время активности.

Ответить
10

У меня ВЕЗДЕ галочки отключены, но, видимо, системе на это плевать, ибо просыпаюсь я сегодня, а у меня Windows обновилась)

Ответить
16

Одно дело ось обновилась, другое дело: ось обновилась, удалила драйвера, поставила на рабочий стол ярлык Эджа, сбросила настройки Скайпа, зачем-то вернула на панель задач вкладку люди, создала папку windows.old, а после сама же предложила мне ее удалить

Ответить
8

Windows.old создается в случае какого-то глобального апдейта. Она нужна чтобы систему можно было откатить в исходное состояние, если апдейт что-то поломает. Существует еще со времен Windows Vista если мне память не изменяет.

Ответить
0

У тебя, я так понимаю, такая же история :D

Ответить
7

Сука, как я ненавижу, когда винда без моего ведома обновляется. Поставил на ночь рендериться работу, а утром видишь пустой рабочий стол

Ответить
0

Охуенно же.

Ответить
–2

Ну не то, чтобы костылями. Залезть в службы и отключить Центр обновления Windows.

Ответить
9

Пф. Далеко не только это.

Ответить
0

В домашней версии служба обновления сама переходит в режим авто после отключения. Даже если выключить восстановление службы.

Ответить
1

Дарую вам O&O Shutup10.
(Может, есть и другие подобные утилиты, но я именно ей привык пользоваться).

Ответить
4

O&O Shutup10

Щас бы какими-то прогами для авто-настройки пользоваться ¯\_(ツ)_/¯

Я сразу после установки отключил руками все что нужно.
И всякие "слежки" и OneDrive.
Но это же костыль и проблему как таковую не убирает.

Ответить
1

Чем шароёбиться по инструментам администрирования, руками отключая кучу сервисов и настроек групповых политик, как-то проще в одном окне тыкнуть несколько переключателей "вкл\выкл", которые один фиг делают абсолютно то же самое на уровне ОС — меняют значения реестра.

Ответить
0

Ну так оно.
А еще можно сборку от васяна поставить.
Это все конечно гипертрофировано, но из одной оперы.

Ответить
3

Не гипертрофируете, а передёргиваете. Вообще не из одной оперы. Условная сборка от васяна вносит изменения в системные файлы и конфигурацию основных компонентов ОС. А этот софт не делает ничего, чего пользователь не смог бы сделать сам средствами ОС — он просто это всё дело позволяет сделать значительно быстрее.
Видимо, не понять мне такой любви к «ковырянию в грязи». (Причём, что характерно, такой любовью зачастую страдают полумифические «продвинутые пользователи», в то время как люди, которые этим занимаются профессионально и зарабатывают себе на жизнь, наоборот стараются подобную мозгоклюйную рутину убрать\упростить\автоматизировать.)

Ответить
3

Ну как бы камон, эта штука может себе тайком чего-нить свое автоматизировать / встроить чего пользователь не просил / ему не надо.
Это же не прога с открытым исходным кодом.
Так что все одного поля ягода.

Ответить
3

люди, которые этим занимаются профессионально

Это которые мне под домофон свои визитки суют?)

Ответить
2

Это не гипертрофировано - эти сборки очень популярны, знаю даже одного долбаёба-сисадмина, который любит ставить сборки от васяна на фирме.

Ответить
0

Так может быть он и есть тот самый Васян, и ставит сборку, в которой отключил/включил нужные ему (фирме) сервисы?

Ответить
0

Он слишком ленивый для этого. Качает с торрентов.

Ответить
2

Один раз после каждого мажорного обновления (которые раз в полгода или в квартал где то). Полностью ручное обновление, все работает.
Не знаю, что это дикие костыли, просто через шелл прописать в реестр ключи. Практически как линукс настраивать.

NO MORE FORCED UPDATES
This will notify when updates are available, and you decide when to install them

reg add "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate\AU" /v NoAutoUpdate /t REG_DWORD /d 0 /f
reg add "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate\AU" /v AUOptions /t REG_DWORD /d 2 /f
reg add "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate\AU" /v ScheduledInstallDay /t REG_DWORD /d 0 /f
reg add "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate\AU" /v ScheduledInstallTime /t REG_DWORD /d 3 /f

https://fdossena.com/?p=w10debotnet/index_1809.frag

Ответить
0

Включи лиметривованное подключение к интернету(или как то так). Просто у меня через модем, и обновы сами не скачиваются. И еще в СИСТЕМЕ отключил центр обновления и брандмаузер

Ответить
4

Отключать обновления полностью если компьютер подключен к интернету плохая идея. А если не подключён, то и обновлений нет.

Ответить
0

Нормальная идея. Ибо Микромягкие что-то зачастили в последние пару лет сначала выпускать, а потом откатывать косячные апдейты.

Ответить
0

Там специальная галочка есть, откладывать обновления.

Ответить
1

Ну вот те, кто так боится обновлений, и кому подавай стабильность, те и продолжают сидеть на старых ОС, так что для них это не аргумент. Я же только за, если разрабы совершенствуют свой продукт.

Ответить
2

боится обновлений

Да никто их не боится.
Людям просто не нравится как им их пихают с минимумом настроек под себя.

Ответить
1

А какие это должны быть настройки? Я просто правда не понимаю. Я в самом начале в периоде активности поставил минимальное окно для обновлений в то время когда реже всего использую ПК, и ни разу не было такого, что я что-то делаю, а комп взял да ушел в ребут. Раз в пару месяцев при запуске тратится лишняя минута-две, и все, никаких неудобств не вызывает.

Ответить
0

Только не на домашней версии

Ответить
0

И правильно делают, что пихают.

Ответить
0

Как будто обновления - это что-то плохое

Ответить
5

Когда тебе надо СРОЧНО что то сделать на компе, а эта сука решила заняться обновлениями на полчасика - это охуенно конечно. )

Ответить
0

Она же миллион раз предупреждает, прежде чем выключить пк

Ответить
0

Полчасика??? Меня как-то на 6 часов обновление от работы отключило. Нет был слабый и винда качала обнову все это время

Ответить
1

Как будто там только обновления.

Ответить
0

What`s the big deal? Ну обновления, и что? По своей могу сказать, что последняя версия работает ощутимо стабильнее ванильной. А если хочется почитать отзывы перед установкой, в центре обновления есть кнопка "приостановить". Жамкнул - и месяц сидишь спокойно - читаешь отзывы.
А про мерзкую телеметрию, о которой тут пишут ниже - десятка при установке хотя бы предлагает ее отключить. Семерка о ее наличии вообще тактично умалчивает...

Ответить
0

Обновления уже давно не тревожат пользователя, плюс их можно отключать на 35 дней, раз в месяц выделил день и ноу проблемс.

Ответить
13

Уходит эпоха...

Ответить
13

Эпоха чего уходит? Если речь о дизайне семерки, то он неактуален уже где-то с 2012

Ответить
25

Ой как вы надоели уже. Сидите молча на своей десятке и не мешайте любителям семерки говорить о семерке

Ответить
0

Пфф, семёрка для лохов, тру пацаны ещё с ХРюши не слезли.

Ответить
1

ой не напоминай. у меня есть один кадр.. В общем, он в 2017 сидел на хп, но с темой, которая делает из хп семёрку:)

Ответить
0

Актуальность не значит хорошо. Почему-то во время релиза восьмёрки с актуальным дизайном восторженных отзывов было не слышно.

Ответить
6

какая эпоха и куда? обновления семёрки отключены наверно с 2016 года:)

Ответить
0

За 3 года норм пачка обновы вышла. Стоит обновить или железо новое.

Ответить
0

В 2016 перестали обновлять систему, сейчас выходят только патчи безопасности, которые перестанут поставляться в 2020.

Ответить
0

везде была 7ка, виртуалки, дома везде и т.п, но из-за железа и игр пришлось на 10ку... да чет не плохо, все шустро, обновления все гладко регулярно получаю обновляется, удобно запихнули все параметры в один раздел, найти все через поиск можно. да и плоский дизайн как то приятней чем старое все объемно-выпуклое...

не хотите обновляться, задать адаптеру значение «лимитное подключение», ничего качать не будет.

Ответить
3

Один мой знакомый хотел перейти на Windows 10, но все эти темы с телеметрией беспокоят его. Поэтому остался на Windows 7. Говорит, что давно хотел осваивать Linux но острой нужды не было. Похоже, что с 7 на него и будет переходить.

Ответить
40

Подари ему шапочку из фольги. )

Ответить
12

С одной стороны, можно и пошутить, а с другой - лучше, когда пользователям дают возможность самим решать, что о них собирают.

В посте про сбор данных Steam приложением от Epic Games что-то не много было шуток про шапочки из фольги. Многие, как раз, были недовольны таким поведением программы.

Ответить
2

Ну так во время установки вин 10 будет огромная куча переключателей по каждому пункту из того что вин 10 может собирать. Никто не мешает всё отключить)

Ответить
0

И так действительно отключается все? Просто мне попадалась информация, что штатными средствами это не сделать, только на корпоративной версии.

Ответить
2

Даже на корпоративной и на LTSB не отключается полностью телеметрия.

Ответить
0

Это пока их в затылок ещё не клюнули, будут школоло шутки стрелять.

Ответить
9

На 7 телеметрию завезли обновлениями ещё несколько лет назад, полностью аналогичная той что в 10.

Ответить
1

Может он не обновлял ее. Не знаю.

Ответить
1

Обновления эти известны и легко сносятся, на 10ке нет способа избежать телеметрии вообще.

Ответить
0

А вот это интересно. Есть ссылочки?

Ответить
1

Ищется по KB2952664.

Ответить
5

Забавно что на профильных железных и софтверных ресурсах 10-ку хуесосят в пользу 7-ки, а в комментах дтф наоборот.

Ответить
2

Возможно, причина в том, что большинству людей безразличны вопросы приватности.

Ответить
6

Так ее и на 7 Винде нет. Миф это

Ответить
5

Возможно причина в том, что на профильных ресурсах сидят такие же ламеры как и на ДТФ, только считающие что в чем-то разбираются.

Ответить
1

Это не опровергает то, что я написала. Поэтому не совсем поняла, к чему вы. )

Ответить
6

он небось еще и пульт от телевизора в пакетике хранит.
омерзительно.

Ответить
1

А твой знакомый не пользуется смартфоном? Там телеметрия куда жестче. А соц. сети не ведёт, выкладывая всю информацию о себе добровольно?)

Ответить
0

Со всех сторон обложили. )

Ответить
0

На win7 давно завезли весь пакет телеметрии)

Ответить
0

Который хотя бы можно удалить

Ответить
10

Жаль, отличная была система. Простая и надежная, как автомат Калашникова. Ушел с нее на Linux Mint - охуенная вещь, та же семерка, только Линукс. К сожалению, по причине софта потом пришлось поставить себе десятку. По надежности пока вроде нареканий нет, но вот по удобству - это пиздееец...

Ответить
3

А что не так с удобством в 10? Там же вроде все то же самое, только ещё добавлены новые приложения с новым интерфейсом.

Ответить
7

Вообще не тоже самое. Любые более-менее серьёзные, но необходимые настройки в 7 были на поверхности, в 10 засунуты очень глубоко настолько, что приходится гуглить их

Ответить
0

А пример можно?

Ответить
0

Попробуй отключить полностью встроенный антивирь, без танцев с бубном.

Ответить
4

Когда другой антивирь ставишь, дефолтный отключается автоматически.

Ответить
0

А если он вообще нахер не нужен - щито делать?

Ответить
1

Заходишь в его настройки и отключаешь несколько галочек.

Ответить
1

...и через некоторое время с удивлением обнаруживаешь, что он сам включился.

Ответить
0

Примерно с такими же словами люди переходили с 98 на XP, а с XP на 7. Правда драмы в те времена было меньше.

Ответить
1

Нууу нет, я с Win 3.11 переходил на Win 95, потом на Win 98, потом на XP, потом на семерку с удовольствием. И от других жалоб не слышал. ) Вот после семерки началась какая то херня.

Ответить
0

Миллениум и Висту забыл, тоже херня были

Ответить
0

Да-да, точно, редкостное говнище.

Ответить
5

такая надуманность про телеметрии как будто он барыжет чем-то не хорошим. Он поди еще и с кнопочным телефоном ходит?

Ответить
3

как поставил 5 лет назад так и сразу отключил обновления

Ответить
4

Нехороший ты человек

Ответить
4

Press F to stop support.

Ответить
3

Боль

Ответить
1

В своё время подсуетился и пользуюсь 10-кой именно лицушной и на халяву. Удобно, после неё забыл что такое 7-ка, и тем более 8.1 (хотя тоже неплохая система, но индустрия на месте не стоит).

Ответить
1

Штош, значит, еще пару-тройку лет после этого ею можно будет пользоваться.

Ответить
2

Да ей, в принципе, вечно можно пользоваться, главное к интернету не подключать.

Ответить
7

Кто-то и на XP до сих пор сидит.

Ответить
2

Сидит, но как и было сказано, в сеть такие системы без фаервола и опытного пользователя лучше не пускать, иначе можно много головной боли заработать.

Ответить
0

Собственно, руководствуясь этим же принципом ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Хз, пользуюсь семкой лет пять без фаервола, брандмауэра, защитника и какого бы то ни было антивируса, обновления отключил с первого дня. Полет нормальный, попки сухие и чистые, брат не умер.
Собсна, как и в случае перехода с ХР на 7, единственная причина апгрейда - совершенно искусственный отказ разработчиков программ и железа от поддержки ОС, которую они называют устаревшей. Я совершенно не понимаю, почему Anthem отказался от 7, равно как в свое время Duke Nukem Forever отказался от ХР, но переходить буду только поэтому, нипочему больше.

Ответить
4

"Хз, живу уже 20 лет без прививок, лекарств, без средств гигиены и никаких болезней, вроде не умер и всё хорошо"

Ответить
0

Системные обновления безопасности - реально распиаренная и раздутая херня. У меня та же история, 5 лет без обновлений, регулярно проверяюсь касперским и дрвебом, всё чисто.
Никто не говорит что вирусов и троянов нет. Но надо понимать их реальную угрозу - она гораздо ниже чем маркетологи винды пытаются внушить.

Ответить
5

С вами был эксперт по кибербезопасности c DTF Sergey Bobr :)

Ответить
0

эксперт по кибербезопасности

Я свой личный опыт рассказал. С фактами не поспоришь.

Ответить
2

Я могу рассказать личный опыт о потерях сотен тысяч рублей из-за недооцененных угроз, о угоняемых за несколько минут неправильно настроенных маршрутизаторах, которые пустили во внешнюю сеть, с примерно с такой же скоростью может быть сломан компьютер с Windows XP, выпущенный в сеть без должной подготовки.

Вас отчасти от беды спасает то, что в большинстве случаев у нас пользователи интернета сидят за динамическими натами, а зачастую за двумя, которые в небольшой степени и не по своей воле выполняют роль фаерволлов :) К тому же не стоит забывать об опыте пользователя.

Windows XP хорошая система, сам вчера ей пользовался на уникальном ноутбуке 16-летней давности, который имеет интерфейсы, которые сейчас обычным пользователям уже и сниться перестали вроде RS-232, LPT, 1394, S-video, 56k-модем, пару pcmcia слотов и т.п. Работает великолепно, но там где нужно.

Ответить
0

Ты раз такой специалист, лучше бы по теме написал.

Ситуация: обычный нонейм юзер, семёрка без обновлений, браузер фф. Вопрос: как систему могут ломануть по сети?
Случаи с ручным скачиванием экзешника\пдфа\докха исключаем, юзер понимает что качать и запускать что попало не стоит.
Случай с хождением по явно вредоносным сайтам также исключаем, юзер ходит по обычным дтф\ютуб\реддит\почта\твич\и подобным порталам.

Так вот, какие варианты взлома остаются, ну в самых общих чертах?
И как часто они будут случаться?

Ответить
1

Про уязвимости в SMB слышали? Ключевые слова: WannaCry, Petya.

Ответить
–1

Про уязвимости в SMB слышали? Ключевые слова: WannaCry, Petya.

Это редкий случай. Даже пожалуй единственный когда для заражения не надо ничего качать и запускать руками.
И то обычного юзера вряд-ли коснётся, он больше для корпоративных локалок.

Ответить
0

Уже ответили раньше меня, привели пример. Существует системные службы, которые имеют уязвимости, эти уязвимости постоянно ищут в сети специально обученные боты. Их имеют даже современные системы, не говоря уже о старых без обновлений. От них обычного пользователя спасает только то, что сидит он за динамическими натами в большинстве случаев как я написал выше. Хорошие провайдеры защищают пользователей от этих уязвимостей превентивно, блокируя соединения на порты, которые эти службы используют, но только на провайдера полагаться нельзя. Маршрутизаторы я просто привел в пример как быстро и просто можно отдать свое оборудование злоумышленнику в пользование. Даже без прямого доступа к устройству неверно настроенные сетевые устройства зачастую участвуют в атаках, например, неверно настроив DNS-службу и выставив 53 порт наружу на своем устройстве. В общем, все это я пишу к тому, что угрозы есть и недооценивать их не стоит, тем более отключать обновление своих устройств (это имеет смысл, но не домашних устройствах), не имея каких-либо дополнительных средств и политик по защите (а это уже корпоративный сегмент). Я не эксперт по кибербезопасности, он, конечно, сможет рассказать гораздо больше чем я. Я лишь привел несколько примеров и в общих чертах обрисовал.

Ответить
0

уязвимости постоянно ищут в сети специально обученные боты.

Ты сейчас невольно подтвердил мою правоту.

У меня комп 13-го года на семёрке, обновлений нет.
В сети постоянно, каждый день.
Ну, значит не так опасны уязвимости, раз боты не нашли их за эти годы.

Ответить
–1

Вот два человека, я и там выше, рассказали свой опыт использования вин7.
При чём тут XP? При чём тут 1394 и всякие pcmcia?
При чём тут угон маршрутизаторов?

Зачем ты вообще споришь с прошедшими событиями? Что бы ты ни написал прошлого не поменяешь. Ну вот такой был опыт.

Ответить
1

Ага)))) Логика - высший уровень))) Вирусы, трояны и прочая фигня - это самые маленькие и незначительные опасности для системы, хоть и самые многочисленные. Причём, что Windows XP, что Windows 10 - подвержены им одинаково. Как раз антивирусы с ними и бороться.
А вот когда злоумышленники используют уязвимость самой системы - это уже совсем другое дело, ни один антивирус вас не спасёт.
Да и вообще, вы правда думаете что все эти обновления и патчи безопасности для вас придумали? Ага, что бы фотки пуза с пляжа тырить))) Это в первую очередь необходимо для корпоративного сегмента. Если ваш комп убьёт вирус - вы просто форматнете его, немножко попечалитесь, установите все заново и начнете пользоваться. А вот если жахнуть по корпоративной среде и угрожать уничтожением всех данных (контракты, соглашения, переписки, отчёты, внутренние документы компании) - вот это уже будет реальная проблема! И компании даже переводят деньги злоумышленникам, лишь бы сохранить свою информацию.
И тут слышу: "Ой, да мне пох, меня не коснулась, кому это надо, все и так нормально"... Диагноз в мед книжку можно записывать.

Ответить
–2

Речи о корпоративном секторе изначально не шло. Там да - сложные системы, биг дата, критический ущерб, ну так ведь там на то и сидят сисадмины на шестизначных окладах, чтобы ломать себе мозги и крутить яйца Касперским.
Мне, как одиночному пользователю с домашей сетью, все это вообще не интересно. Ни антивирусы, ни обновления, ни патчи безопасности. В любой непонятной ситуации я вынимаю tib-образ полнофункциональной, настроенной и свежей системы и разворачиваю его Акронис Тру Имеджем в течение 10 минут. И всем жопоголикам, орущим об ОПАСНОСТЕ критических уязвимостей, вульгарно смеюсь в лицо.

Ответить
0

Только вот Windows не эксклюзивно для вас пилили)))
Она и в корпоративном сегменте есть. И данная новость в первую очередь важна для них. А тут скорее просто для галочки, чтоб в курсе были.

Ответить
0

Я, честно говоря, теряю нить беседы. О чем наш разговор вообще?
О том, что корпоративному сектору надо обновляться? Спорить не собираюсь.
О том, что обноляться вынужден и я, как частное лицо? Увы, да. И мне это активно не нравится, и многим другим людям тоже.

Ответить
0

Во первых - DirectX и подобные технологии
Во вторых - вы можете вообще не обновлять свою систему, всем все равно ваш комп и не нужен.
И в заключении - это в принципе все не для вас делается, раз подобная информация для вас ничего не значит.

Ответить
0

Я бы и рад держаться в стороне от этой гонки вооружений, я и держусь, вот только проблемы совместимости подбираются с каждым годом ко мне все ближе.
Будь это чисто принципиальной проблемой, я бы хер забил, но когда очередная версия МОЕГО браузера отказывается в мою ОС - это становится личной проблемой.

Ответить
0

¯\_(ツ)_/¯
Мне вас не понять. Всё мои устройства подключены к сети почти постоянно, а обновления уже давно самый не заметный для пользователя процесс - так что у меня всегда все автоматически обновляется, я даже не слежу за этим.

Ответить
5

У меня просто принципиально другой взгляд на этот вопрос. Ваш взгляд я понимаю, но очень не разделяю.
Как по мне - "работает - не трогай". Как в 2009 году CoolReader на Андроиде показал мне, что чтение книг с экрана может быть удобным, так я с тех пор и не ищу ничего нового, потому что сомневаюсь, что в процессе чтения книг принципиально возможно создать нечто революционное. Или PowerAmp - я как лет десять назад увидел, что он делает все, как мне надо, так и успокоился, потому что за прошедшие годы у меня не появилось к плееру новых требований.

Я не совсем ретроград, и в отношении некоторых вещей понимаю важность и нужность прогресса, просто таких вещей, на мой взгляд, сильно меньше, чем нас пытаются убедить маркетологи.
Я согласен, можно привыкнуть и к Windows Aero, и к плиточному интерфейсу - но зачем? Ну правда, зачем? Какова реальная потребность, помимо маркетингового буллщита про "нескучные обои"?

Когда меня выдергивают из уютной пещеры и насильно заставляют пользоваться огнем и колесом, я ворчу, но понимаю, что это прогресс, это нужно.
А когда мне перерисовывают системные иконки и объясняют, что это безальтернативно, потому что тоже прогресс - я понимаю, что мне впаривают прокисшее медвежье говно, просто в новой обертке.

Ответить
0

насильно заставляют пользоваться огнем и колесом

Скорее, вы сразу видите их преимущества и сами хотите попробовать.

Ответить
0

И что будет, если подключить?
Любую систему голой задницей в сеть выставлять не стоит, файрволы для кого придуманы?

Ответить
0

Без последних патчей и обновлений защиты - ваша система как раз и с голой задницей))

Ответить
0

Нет. С чего бы? Файрвол нормально настроенный и сидение не под админской учеткой (и голова на плечах)

Ответить
0

Вы так интересно говорите, как будто все люди в принципе знают значение этих слов)))
+ от уязвимостей в системе, вас спасёт разве отключение от интернета.

Ответить
0

Чойта вдруг? Ну вот даже если бы у меня стояла не патченная семёрка с открытой самбой - дальше файрвола роутера ничо не уйдёт

Ответить
2

Давно юзаю Windows 7 под виртуалками. Пусть уходит, как то пофиг на посты от МС.

Ответить
2

Перешел на 10у не так давно. Если честно и разницы не вижу, как будто с 7и и не уходил.
А до это был из тех кто "зачем мне ваша 10? у меня 7 и мне збс"

Ответить
0

Я не расист, но ничего, что весь интерфейс - чёрный? Не заметили?

Ответить
0

Если честно и разницы не вижу, как будто с 7и и не уходил.

Ответить
0

Пиздец конечно, черный интерфейс, большая разница)

Сам пуск, рабочий стол ощущается точно также, не как в 8е, а то что черный интерфейс это вообще насрать.

Тем более, что интерфейс настраивается и можно сделать такой же, как в 7 ОС.

Ответить
1

Наконец-то можно будет забыть про Центр обновлений

Ответить
3

Было бы здорово, если бы с прекращением поддержки центр обновлений самовыпиливался))

Ответить
1

Спасибо пкшникам за бета-тест

Ответить