Можно ли не льстить разработчикам в gamedev или за это всегда сразу банят?

Сегодня написал комент в треде, о том, что мол игра неинтересная (буквально так и написал, без поливания говном) в итоге словил бан, за "неуважение к разработчикам". Возник вопрос, в правилах раздела ничего не написано про то, что коментарии должны быть либо положительные, либо никакие, так в чём собственно тогда дело? Нужно ли мне в следующий…

44 показа
5.6K5.6K открытий

Хз, гайс. Если ко мне на улице подойдут и скажут - ты молодец, я поблагодарю, если скажут , что дебил, то я попрошу объяснить, с какого перепугу то. Так что одобрение это хорошо, а неуместная критика это плохо - я уверен, что большинство людей, которые тратили силы и выставляли что-то на всеобщее обозрение, со мной согласятся. И я не имею ввиду "сначала добейся", я имею ввиду пойми созидателей. Похвала это одно - она тебя подбадривает, а критика несёт другой характер, она указывает на слабые стороны твоего проекта (субъективные разумеется), и тебе есть что проанализировать. И когда тебе пишут - "неинтересная игра", тебе это блять ни о чём не говорит. И перед тем, как вы возразите, что такое мнение тоже имеет место быть - вспоминайте, что у каждого крутого проекта, даже у ваших халф лайф и ведьмаков, есть подобные отзывы, но игры что? Неинтересные? Плохие? Врят ли. Но, если большие проекты такие отзывы не коробят, то маленьким проекты, которым нужен бережный уход, они могут сильно навредить. Поэтому да, критикуешь - дай контекста, чтобы люди читающие как авторы, так и фелоу комментаторы могли собрать твой психологический портрет в конце концов и решить для себя стоит принимать твои слова серьёзно или ты просто не ЦА. Я могу зайти сейчас под тред любой фифы, ляпнуть, что "не интересно", а никто и не будет знать, что это оставил отзыв человек, который не любит ни футбол ни спортсимы. Короче, подходите ответственней, оставлять комментарии под чьими-то работами это тоже ответственный труд.

Ответить

Суть в том, что подобный режим фашизма редакция включает ровно на одном из кучи подсайтов. Было бы так везде - никто бы и не заметил, но тут это каждый раз как стена поперек шоссе.

Ответить

Согласен. Я понял, в чем причина конфликта: любители пофлудить в интернетиках не привыкли и поэтому не задумываются, что игру делают реальные люди и если она маленькая то они даже читают комменты про свое творение, которых не так и много. То есть не в пустоту пукаешь, подход к коммментированию должен быть другой.

Ответить