Из Team Fortress 2 удалили баг десятилетней давности

Ошибка присутствовала в игре с момента релиза.

В закладки

Вышедшее 14 февраля обновление Team Fortress 2 убрало из игры баг, предположительно присутствовавший в ней с 2007 года. На исправление ошибки, которое заняло десять лет обратил внимание портал Engadget.

Баг заключался в том, что если игрок сменял персонажа, то границы попадания по нему смещались в сторону, что очень сильно осложняло процесс прицеливания. По словам пользователя Reddit под ником sigsegv__, он обратил внимание Valve на проблему ещё в первые месяцы после выхода игры. То, как ошибка выглядит на практике можно увидеть в ролике опубликованном на его YouTube-канале.

Team Fortress 2 — вышедший в 2007 году сетевой шутер от компании Valve. Многие признают игру одним из лучших проектов своего времени и считают, что именно ей вдохновлялись Blizzard при создании Overwatch.

#valve #teamfortress2

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["teamfortress2","valve"], "comments": 33, "likes": 44, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4419, "is_wide": true }
{ "id": 4419, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4419\/get","add":"\/comments\/4419\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4419"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Максим Мекеня

12

удалили баг

Заголовок воистину профессионален

Ответить

prodigy

6

Ничего себе баг, десять лет не фиксить такую проблему с хитбоксами это конечно ни в какие рамки.

Ответить

Владимipъ Супраненокъ

prodigy
4

Ещё стоит добавить, что проблема в шутере! Вдумайтесь, к черту проблемы с хитбоксами в доте, но в шутере то! Валв просто максимально ленивые

Ответить

Ахмад Шах Масуд

–10

Этот "камень" скорее в сторону "замечательности" C++, писалось бы на том же C#, или python 3, 99% бы этого бага не было. Очень хорошо, что можно скоро будет отказаться от низкоуровневых языков, с их подводными камнями и ручном сегментировании памяти. Костыли в духе shared ptr лишь усложняют этот гребаный ад. Все эти тройные указатели на функции, вперемешку с освобождением памяти в цикле просто ломают мозг и значительно тормозят разработку и понимание кода, поскольку уже через несколько дней понимаешь собственные записи с трудом. Пусть на C пишут тонкие профи и гении, а C++ не нужен и ужасен уже сегодня.

Ответить

Дмитрий Городских

Ахмад
10

Какие еще игры на C# и на Python? Вы чего? Эти языки вообще не подходят для создания хотя бы немного ресурсоемких игр. Всё, что вы причислили к минусам, это плюсы, позволяющие вручную оптимизировать работу с памятью, а не оставить всё автоматике, которая будет только всё замедлять. О DirectX12 слышали? Там наоборот тренд идет на низкоуровневость, чтобы можно было максимум из железа выжать, т.к. народу надо с каждым годом всё больше и больше. А если всё спихнуть на автоматику, то она сожрет очень много драгоценных ресурсов.

Ответить

Ахмад Шах Масуд

Дмитрий
–4

Какой ещё "тренд"? Ты сам то работал с этим языком? Я вот 18 лет на нем пишу и уж знаю его плюсы и минусы. Если ты не в курсе, то все к "автоматизму" и идет. Наверное по твоему нормально программировать на ассемблере, если уж на то пошло.

Ответить

evilnw

Ахмад
11

И какие системные требования были бы у игры, если бы она писалась на Java или Python?
Если бы ты реально использовал С++ 18 лет, то не написал бы глупость в основном посте.
Если ты не можешь разобрать код, который написал 2 дня назад, то проблема только в тебе и стиле твоего написания. У меня очень мало уходит времени, чтобы разобраться в коде старого проекта, который я мог писать больше 6 месяцев назад.

Ответить

evilnw

evilnw
6

Если ты плохо воспринимаешь С++, то почему бы не писать на С, а первый оставить тем, кто понимает? Если ты используешь sharedptr и у тебя получается костыль, то это тт.

Ответить

Kirill Nasedkin

Ахмад
2

Несёте что то не понятное, при разработке игр как раз очень много кода пишут на асемблере опускаясь даже ниже ментала, directx и opengl , не конечно если вы пишите игру для андроид в андроит студио то от java вы далеко не уйдёте. Для компов и приставок ситуация совершенно другая. Java хороший язык но не единственный.

Ответить

Vladyslav Denysenko

Дмитрий
1

Именно поэтому Unity живёт и процветает.

Ответить

Антон Антонов

Ахмад
7

Если тебе сложно, то, конечно, используй что-то попроще.

Ответить

Ахмад Шах Масуд

Антон
–7

Ой, ну давай, расскажи мне "замечательную историю" как ты на крестах пишешь с такой же скоростью, чем на той же яве. А потом расскажи как много дыр и утечек памяти в твоем говнокоде. Тоже мне, профи.

Ответить

Антон Антонов

Ахмад
6

На C++ я пишу намного быстрее, чем на яве :)

Ответить

Anton Pushkov

Ахмад
0

При чем здесь вообще С++?

Ответить

Марик Омаргалиев

Ахмад
0

на С# у тебя уборщик мусора каждый фрейм будет работать, когда начнешь трансформы костей вычеслять.

трансформ костей с большей вероятностью там на С написан.

Как раз в с++ "подводных камней" нет, если портишь память, забываешь нулить указатели и т.д это не проблемы языка)

Ответить

Khasbulat Gadzhiev

Ахмад
0

Если бы Team Fortress писали на python, то эту игру до сих пор не тянули бы топовые компьютеры.

Ответить

Alek Zander

Ахмад
0

Вылезли погромисты всякие...

Ответить

cheba_kl

3

Так вот почему, я так мазал на снайпере!

Ответить

papay

2

Этот баг был во всех играх на движке сурс. В css, dods, tf2. Все о нем писали и жаловались.

Ответить

Артемий Курносов

1

Да там изначально хитбоксы гуляют!

Ответить

Stanislau Kirilinski

1

Ничего необычного это "Valve Time".

Ответить

Андрей Кравчукъ

1

У вульве с хитбоксами вообще всё плохо

Ответить

MAyDay8

0

Мне конечно же не нравится, что Valve больше уделяет внимание Стиму и зациклилась над тем, что не выпускает игр, если "они не инновация". Только им это что-то не помешало выпустить CS:GO, DotA 2. Я не говорю, что они плохие, просто что нового Valve сказала в этих играх? По мне, они явно показали, что у них акцент больше сместился в получение денег. А мистер Ньюэлл тем временем говорит о том, что если игра не инновация то её не выпускают. Двойственно как-то звучит =\. Однако, приятно, что проект 10летней давности всё ещё поддерживают. Согласен что после шапок, манн против машин и платных текстур на оружие TF2 уже не та, но как же порой, после таких новостей, возвращаться туда и поиграть в хорошую игру.

Ответить

Дамир Валиахметов

MAyDay8
0

Valve как раз таки стиму внимание нифига не уделяет, а трясется над CS:GO, Dota 2 и TF2. Если бы они уделяли внимание стиму, то уже давно был бы новый интерфейс, система достижений которую не ломал бы каждый Вася из 5-го Б, и еще много чего полезного.

Ответить

Михаил Орлов

Дамир
0

да, и в стиме интерфейс можно менять

Ответить

Wage Slaiv

MAyDay8
–6

Велв последних лет 10 ничему внимание не уделяет. Есть 3-5 проекотв B-класса + некие социальные проекты типа стима и кейсов в кс го. С точки зрения бизнеса да, Вэлв круты. С точки зрения всего остального - 2007 год. Все технологии застряли в конце 2000х. Стим-машина не взлетела, HL3 не делают.

Ответить

Василий

Wage
1

Vive?

Ответить

Серега Котанов

Wage
0

по мне так они делают hl3, как раз той самой инновационной, для своей Re Vive. выйдет она может еще года через 3-4, когда vr будут более распространены и доступны для "рядовых" пользователей.
Если мои догадки подтвердятся, это будет просто супер БУМ

Ответить

Михаил Орлов

MAyDay8
0

Компании никогда не бывают заинтересованы в создании игр (компания-выкачка денег,студия разработка игры). Hl3 уже не сделают,так как разработчики халвы уже давно ушли. Я не против того, чтобы они просто поддерживали Steam. Эта самая лучшая игровая площадка ,вот они и не хотят в ней ничего менять(хотя в последнее время вэлв очень много дорабатывает стим), как бы не стало хуже.

Ответить

MAyDay8

Михаил
0

В общем, да я печалюсь из-за того что Valve из игрового разработчика стали "корпорацией". Но мне приятно, что там есть люди, которые поддерживают старую игру. Я понимаю с какой целью это делается, но тем не менее.

Ответить

Alek Zander

MAyDay8
0

Valve большую часть своей прибыли получает за скины и шапки.

Ответить

Марик Омаргалиев

0

там еще не факт что по кадрам синхронизация ног идет, а интерполяция вообще отсутствует. но впринципе и так сойдет)

Ответить

Богдан Гацкан

–5

#valve Всё сказано

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]