Геймдизайнер Overwatch рассказал о будущих героях игры

Джеффри Каплан заявил, что следующий персонаж удивит поклонников сетевого шутера.

17 февраля на официальном форуме игроков в Overwatch появился пост, в котором один из поклонников проекта Blizzard заметил отсутствие нескольких стандартных эмоций у Сомбры — последнего героя, которого разработчики добавили в шутер. К дискуссии подключился геймдизайнер проекта Джеффри Каплан и поделился деталями о разработке будущих персонажей.

Геймдизайнер Overwatch рассказал о будущих героях игры

Как заметили игроки, у Сомбры, добавленной в игру в ноябре 2016, до сих пор отсутствует «сидячая» эмоция. Подобное движение стало настолько популярно среди геймеров, что после его добавления многие предпочитали просто сидеть во время матчей.

Каплан заявил, что рано или поздно подобная эмоция появится и у Сомбры, но отметил, что разработчики считают правильным сосредоточиться на создании героев, а не анимаций.

Добавление «сидячей» эмоции займёт у нас несколько дней или неделю. Здесь имеет место вопрос расстановки приоритетов. Прямо сейчас мы работаем над несколькими героями и считаем, что будет логично сначала добавить в игру их, а потом заняться дополнительными анимациями. Поэтому некоторые эмоции будут появляться с определённой задержкой.

Джеффри Каплан, Blizzard

Поклонники игры предположили, что её 24-м героем станет Кулак Смерти. Слухи о появлении этого персонажа появились давно, а актёр Терри Крюс, выразивший желание озвучить его, в декабре посетил офис Blizzard. Также Крюс в шутку прочитал несколько реплик героя в ролике для канала Yahoo! Esports. Несмотря на это, геймдизайнер Overwatch заявил, что следующий персонаж будет не тем, кого ждут пользователи.

24-й герой — не тот, о ком вы думаете.

Джеффри Каплан, Blizzard
Постер Кулака Смерти на карте Нумбани
Постер Кулака Смерти на карте Нумбани

После этих новостей геймеры предположили, что 24-м героем может стать греческий персонаж, связанный с игровой картой Илиос. Подозрения поклонников Overwatch укрепились, после того как на странице британского актёра кипрского происхождения Алекса Малаоса (Alex Malaos) появилась запись о работе над героем по имени Грек.

Overwatch — вышедший в мае 2016 года сетевой шутер, тепло принятый игроками и прессой. Согласно финансовому отчёту Blizzard, проект показал лучшие стартовые результаты среди всех игр, выпущенных компанией.

#overwatch #blizzard

11 показ
6.7K6.7K открытий
13 комментариев

/*Добавление «сидячей» эмоции займёт у нас несколько дней или неделю*/
Да ладно... Неужели все настолько сложно, что на эмоцию сидения может понадобиться неделя?

Ответить

Эм. Концепт, Дизайн, анимация и доводка, одобрение, тест внутриигровой и выпуск

Ответить

У них контроль качества очень суровый, это еще быстро по моему.

Ответить

Ну давай, великий программист, дай совет, как сделать анимацию побыстрей?

Ответить

Стоя хакать проще
Да и они б с багами старых персонажей разобрались, а потом новых пилили. Дива до сих пор на, если не ошибаюсь, гибралтаре, может спокойно улететь за карту при выходе из сломанной мехи.

Ответить

Это так и было задумано

Ответить

Сказали уже кстати что грек это не новый персонаж

Ответить