Кажется, Sekiro стриггерил вообще всех журналистов с кривыми руками

Я знаю как вы любите современный игрожур. Не могу не поделиться статьей с Kotaku и мнением журналиста PC Gamer, которые рассказывают, как плохо играть в игры без легкого уровня сложности и как разработчики ну просто обязаны подрываться и делать его.

22 показа
14K14K открытий

Возможно отхвачу минусов от хардкорщиков, но напишу свое мнение. По правде я понимаю журналистов. Я думал даже купить игру после трейлеров, казалось, что игра будет легче, чем ДС. Но посмотрев стримы, почитав рецензии - понял, что она даже сложнее в некоторых моментах. Что штраф за смерть какой-то слишком большой (для меня, учитывая, что я бы точно умирал раз по 100 на каждом боссе), что как-то не хочется по два вечера на каждом боссе сидеть, вообщем не стал покупать. Может я уже просто старый стал, в детстве то задрачивал как нефиг делать, но сейчас банально лень после работы сидеть и потеть.
Если бы был режим полегче, где у противников меньше хп, нет штрафов за смерть или что-то подобное, купил бы не задумываясь. А потом, после прохождения на легком, стал бы проходить на повышенной сложности. (как в DMC5, прошел ее на Адском охотнике, теперь прохожу на Сыне Спарды).

Ответить

Что штраф за смерть какой-то слишком большойКакой "большой"?
Потеря денег компенсируется тем, что ты можешь покупать кошельки с деньгами, тогда деньги хранятся в виде предметов в инвентаре, а не в виде счетчика валюты.
Потеря очков навыка никогда не снизит твои показатели ниже уже заработанных. Если ты набил 2 полных очка навыка и еще половину, то ты не опустишься ниже тех самых двух.
В душах ты не мог обменять свои существующие души на их физический аналог, тем более что там одна и та же валюта использовалась как для предметов, так и для апгрейдов.

Хуйню сказал ты.

Ответить

Штраф за смерть в Секиро ГОРАЗДО меньше чем в любой части ДС.
Эти деньги почти ничего не стоят и почти всегда компенсируются кошельками, а заработанные скиллы при смерти не теряются.

Ответить

Баланс вещь очень тонкая, так просто это не спроецировать, просто понизив всем статы. Плюс, изи мод - это как когда я сдавала хардкорный экзамен, всю душу за пятерку измотала, а потом вся группа проплатила и сдала просто так. Было немного обидно. Наверное, эгоистично звучит, но когда продукт по-сырому и по-хорошему хардкорен, это замечательно. Именно для тех, кто любит такого рода игры. Ведь, по сути, только так можно добиться более-менее правдоподобного ощущения сражений шиноби.
Поэтому правильно сделали, что не купили, и только. Журналисты тоже не обязаны это обозревать по полной - лучше бы честно признались, прошел столько-то, думаю то-то.
Я вот играю с трудом, несмотря на нормальный такой опыт в соулсах. И я уже решила, что буду проходить игру, видимо, до следующей игры Фром)) Но это мой выбор, ни о чем не жалею. Чего и всем желаю.

Ответить