Семь примеров поведения роботов в Horizon Zero Dawn
Семь примеров поведения роботов в Horizon Zero Dawn
4.3K4.3K открытий

Господи, если игра не окажется обычным клоном Фар Края с заменой слонов на роботов, я готов распечатать и съесть эту статью.

Ответить

Что значит «окажется»? Пресса в неё уже пару недель играет.

Можете начинать есть в принципе.

Это не клон Far Cry. Хотя бы потому, что я сейчас в огромном городе, где мне надавали около 12 квестов. Начался «Ведьмак».

А открытый мир намного ближе к MGS V и Shadow of Mordor, чем к Far Cry. То, что похоже на Primal, заканчивается на первых часах. Дальше у столкновений с монстрами совсем другой характер. В духе Dark Souls и опять же — «Ведьмака».

Ответить

Но вам, конечно, виднее. Вы же смотрели два-три трейлера.

Ответить

Спасибо, было очень интересно почитать! На самом деле боевую систему и роботов не настолько сильно рекламировали, насколько открытый мир, который уже многих достал. Особенно журналистов, которым приходится проходить много подобного. И получается, что продуманная боевка с тактикой и интересные робо-динозавры во многом выделяют игру на фоне конкурентов, раз оценки такие хорошие.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ничего. Там АИ сделано всяко не rand()%2. Не удивлюсь если они обучали целый год сеть, которая выдала им 5гб данных и по этим данным работает AI c 10005000 вариативностью.

Ответить

М - маркетинг

Ответить

Примечательно, что при создании этой игры разработчики вдохновлялись моей любимой серией Monster Hunter! Уже хотя бы за это стоит в неё поиграть =)

Ответить

Ну и зачем играть в гайдзинский недоклон Монхана, когда можно поиграть в сам Монхан :)

Ответить

Хорошо, но мало. Надеюсь автор статьи немного рассказал не потому что враги не слишком разнообразны.

Ответить