Хоррор игры - как разработчики играют на ваших нервах
Хоррор игры - как разработчики играют на ваших нервах

Страх очень сложная штука. Все мы чего-то боимся, и даже самый бесстрашный из людей, будь у него голова на плечах, признается в своих страхах. Страх — это стресс, а стресс — это ускорение к собственной кончине. И самое забавное, что страх смерти - самая правильная эмоция, заложеная в человеке по-умолчанию, да и вообще в любом живом существе, то…

22 показа
3.1K3.1K открытий

Почему EW (про первый речь, во второй не играл) считается сурвайволом? С ресурсами вообще проблем нет (только если со спичками до апгрейда). Там же просто толпы врагов игра на игрока выплескивает. Помню комнаты где штук по 20-30 убивать надо за раз. Даже в DS2 такого не было (молчу про первую часть).

Ответить

Аналогично с резидентами. В начале игры всего мало и врагов средне. А в конце шутер.

Ответить

Если не знать или не задумываться над тем, что игра следит за боеприпасом игрока, то вполне себе сувайвал получается. По крайней мере на первое прохождение мне было круто ощущать вечную нехватку патронов и спичек. Каждый раз, после очередной перестрелки, оставалось 1-2 патрона на пистолет и всё.

Ответить