Офтоп VECTOR U.S.S
901

Нелинейные игры: Выбор в них, его последствия и не только

Вопрос на повестке дня: Почему я не могу просто проходить игру и наслаждаться сюжетом в нелинейных играх?

В закладки

Вот сел сегодня 3 возьмака проходить, настроил себя на, то что буду проходить сюжет не отвлекаясь на всякие вопросики на картах и прочие исследовательские штуки. Первые 5 часов все было по плану, но потом моя психика начала меня насиловать вопросами по типу: - "А, что если ты упустил, что-то важное, что повлияет на сюжет? А может там был какой-то тайник с крутыми шмотками? А что если в первом ведьмаке я выбрал не тот диалог и теперь, это повлияет на финал этой части? Давай соберем весь мусор с трупов и продадим его(Такое еще и в сталкере было)? Собери побольше трав, вдруг пригодится? Проверь все локацию еще раз, вдруг важное, что-то упустил?" И так постоянно.

А еще, именно по этой причине, я не понимаю людей которые хейтят рельсовые/линейные игры, ибо только в них я могу расслабиться и получать кайф от геймплея (Именно по этой причине я больше предпочитаю мультиплеерные проекты) и сюжета. До сих пор помню как я встал на сторону ордена в 4 главе 1 ведьмака и словил депрессию из-за того, что в 5 главе на меня обиделся Золтан.

И вот, казалось, исследуй раз тебе так хочется и лови кайф, но почему-то от этого у меня рушится погружения и сюжет уже не так хорошо заходит и фиг знает, что с этим делать.

Бывает ли у вас, что-то подобное и вообще как вы с этим боретесь?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "VECTOR U.S.S", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 82, "likes": 15, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 46304, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Apr 2019 17:28:29 +0300" }
{ "id": 46304, "author_id": 116576, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46304\/get","add":"\/comments\/46304\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46304"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Вопрос на повестке дня: Почему я не могу просто проходить игру наслаждаться сюжетом в нелинейных играх?

Потому что ты перфекционист и манчкин.

Ответить
21

Поиграй в игры почившей telltale.
Там твой выбор ни на что не влияет

Ответить
17

"Telltale запомнит твой выбор"

Ответить
1

не сможет( их больше нет(

Ответить
13

Моя боль в том, что я не могу перепроходить нелинейные игры. Просто не хочу делать выбор, который мне не нравится, чтобы увидеть другие концовки или финалы.

Ответить
6

Мне нежелание делать другой выбор не помешало в своё время перепройти Dragon Age несколько раз. С теми же выборами, с теми же репликами. Каждый новый раз говорил себе, что НУ СЕЙЧАС-ТО всё сделаю по-другому, но результат понятен :(

Такая-то ручная переделка нелинейной игры в линейную, я б сказал.

Ответить
4

С Mass Effect постоянно такое, перепроходил раз 5, но всегда приходил к тому что не могу убить многих персонажей и не могу быть 100% ренегатом

Ответить
13

Основной кайф нелинейных игр в том, что обсуждая её в кругу друзей - вы узнаёте, что получили разные истории с теми же персонажами. Это кайф. Это интересно. И в первом прохождении я играю в с вою историю, в своё удовольствие. Чего и вам советую.А если понравится, всегда можно узнать за чем можно поохотится.

Ответить
6

Было такое. Решил очень просто - придумываю в RPG заранее мотивы герою и на каждом выборе отталкиваюсь от них. Можно сказать, что выбора больше не существует, ведь герой не поступил бы иначе

Ответить
10

Да ты придумал роул плей.

Ответить
3

Рольсипед

Ответить
0

Не, я персонажа не продумываю, только основной мотив, который им движет. Грубо говоря - пусть Курьер хочет стать эдаким Корлеоне в Нью-Вегасе. Все остальное по ситуации

Ответить
5

А что если в первом ведьмаке я выбрал не тот диалог и теперь, это повлияет на финал этой части?

Все оказалось намного ироничнее, выбери ты не ту строчку несколько раз в диалогах в самом третьем Ведьмаке...

что в 5 главе на меня обиделся Золтан.

Блин, бывает)

рельсовые/линейные игры

Так ты уточни, ты про рельсы в каком-то сюжетном плане или геймплейном? А то такое чувство, что пишешь о втором, а подразумеваешь первое.

Ответить
1

Больше в плане сюжетном, но если в игре есть открытый мир, как в том-же ведьмаке, который можно исследовать на предмет спрятанных вкусностей, то тут тоже самое. Не могу проходит сюжет зная, что упустил, что-то крутое, а если тратить время на спрятанные штуки, то почему-то все погружение рушится. Не знаю почему, это происходит.
Подобного у меня только в 4 AC не было. Сюжет я в нем вообще не воспринимаю, ибо он не очень и я могу наслаждаться крутым открытым миром, собирать всякие вкусности, топить корабли и т.п.

Ответить
1

Не знаю, вот я всегда тоже пытаюсь по полной выжать контент: ну найти все что можно, подумать какое же решение лучшее и т д.
А когда понимаю, что безвозратно что-то пропустил, ну там квестик какой-нибудь, то во многом зависит от степени прохождения игры: если немного, то дропаю или начинаю сначала, а если много - тогда скорее топлю до конца.

В таком плане лучше или тренировать какую-то стойкость, или играть в какие-нибудь A/RPG типа Готики/ТЕС, где всегда можно вернуться на места, где квесты линейные (конечно есть квесты и с выбором, но 1) выбор максимально простой, 2) можно и погуглить в случае чего).

Ответить
1

можно исследовать на предмет спрятанных вкусностей

спрятанных вкусностей

спрятанных

...

Ответить
4

Это желание собрать всё и вся, ничего не пропуская и заморачиваясь с "а то ли я выбрал", как то мучала такая же ерунда. Просто расслабься и играй в игру, в том же Ведьмаке что то пропустить довольно сложно, я, правда, всю карту облазил и все сеты собрал.

Ответить
0

И скеллиге?

Ответить
1

Да, Скеллиге тоже облазил. Из-за этого до сих пор не тянет DLC проходить, уже пару лет.

Ответить
3

Первое прохождение любой игры это как неплохой психотест - ты проходишь не на ачивку, а ради геймплея, сюжета и атмосферы. И как ты покажешь себя в этом прохождении, так и будет в итоге. А когда начинаешь с первых минут прохождения юзать гайды, чтобы по полной все пройти с первого раза, теряется сам эффект неожиданности и индивидуальности в прохождении. И сама неожиданность выборов из предоставляемых и формирует твоё отношение к прописанным характерам героев. Ты сам решаешь, какой тебе персонаж нравится, а какой нет, а не основываешься на бонусах, какие они дают дальше по сюжету. Уже потом ты узнаешь последствия выбора и это прикольно.

Это как типичные загадки на тему кто говорит, а кто лжет. Ты в первую очередь проявишь себя. Лжец может вызвать у тебя симпатию, и ты будешь думать, что он говорит правду. А правдивый просто будет грубым и неотесанные, тебе он не понравится и ты его осудишь. Так же и в играх с возможностью выбора. С каким-то персонажем-напарником ты ходишь чаще, а кто-то пылится на базе/лагере. Где-то ты сделал выбор в пользу награды, а где-то из эмоциональных и совестливых побуждений.

В этом плане, пожалуй лучшая в плане выбора игра - This War of Mine. Она очень натуралистично демонстрирует нам последствия выбора в экстремальных условиях.
И хотя мой личный фаворит Life is Strange, но This War of Mine в этом плане лучше Ведьмаков, игр от Телл Тейл, Масс Эффекта и тд. Но поймут This War of Mine только взрослые люди, которые умом повзрослели, а не годами. Кто-то может понять всю ситуацию, а кто-то просто в игрушку играет.
Украл медикаменты в госпитале, при следующем посещении локации узнаешь, что люди там мрут. Обокрал семью, в следующий раз застал их уже мертвыми от голода. Или случайного человека, с которым подрался из-за добычи, а потом узнаешь, что у него в убежище пара детей, теперь сирот. Спасибо тебе за правильный выбор. Спас свою жопу и обрек детей на смерть. Не вмешался в замес с солдатом и крысишься в убежище, ссась от страха, на твоих глазах насилуют женщину. И так каждый раз.

Поэтому, в играх с выбором важна атмосфера, чтобы выборы ощущались лучше. Игрок должен видеть каждое последствие своего выбора.

Ответить
1

Вооот. Замечательное мнение . Вот как нужно игры рассматривать и играть... ещё можно упомянуть альфа протокол — где выбор влияет прямо на последующие миссии — некоторые выборы — могут привести к тому что игрок на кое каких заданиях даже не окажется ...

Ответить
2

Прошел Дейтройт. Старался максимально вживаться в роль каждого персонажа и думать как рни. В итоге в конце все умерли. Принял и перепроходить не стал. Посмотрел альтернативное прохождение, пока девушка играла =D

Ответить
0

"вживаться в роль каждого персонажа" - Я не умею вживаться в роль персонажа.

Ответить
2

Тогда при выборах думай о том, как бы ты поступил, а не о том, что ты получишь при выборе того или иного ответа

Ответить
0

Но если выбор ведет к негативным последствиям, то меня это в депрессию вгоняет.
Исключение бывает только в том случае, когда у меня есть сохранке незадолго до этого выбора. А когда ты прошел уже половину, а ключевой выбор слишком далеко, то вот тогда уже депрессуха накатывает, ибо проходит все заново, это вообще гемор.

Ответить
9

Вам нужно понять и принять древнее рыцарское кредо - «Fais ce que dois, advienne, que pourra» («Делай, что должно, и будь, что будет»). Поступай по совести и не думай о последствиях. Следуй этому принципу и даже при самом плохом финале ты будешь знать, что тебе не в чем себя упрекнуть.
P.S. Работает не только в игорах

Ответить
0

выбор ведет к негативным последствиям

Ну вот смотри на примере, который ты привел. Почему ты встал на сторону Ордена?

Ответить
0

Потому, что до этого помогал белкам, в 1 и 3 главе, и последствия были не очень. + Они в 4 главе берут в плен мирных жителей и Лютика с Альвином, поэтому и помог ордену. Да и Зигфрид"Чувак с ордена"более приятный и положительный герой, нежели высокомерный Яэвин"предвадитель белок". Но там когда ты помогаешь ордену, он начинает такую дичь творить + Золтан тебя мудаком считает.
Такое и во 2 ведьмаке есть. Мне импонирует Вернон роше, но сюжет и концовка по за него, это какое-то дно. Мало того, что ты помогаешь мудакам в борьбе с нормальными чуваками + самому роше и его отряду неплохо перепадает.

Ответить
2

Но там когда ты помогаешь ордену, он начинает такую дичь творить

Ну это же тот самый мотив с книг. Или ты выбираешь между сортами, или выбираешь нейтралитет.

Ответить
0

Во 2 ведьмаке вообще нельзя нейтралом быть(

Ответить
1

Печально, да, но зато там это обусловлено сюжетом, у меня нет нареканий.

Ответить
0

Ну, я всеже предпочел сторону Иорвета, ибо по комиксу "угрызения совести", она является каноничной.
Ну и она более положительная, нежели концовка за Роше, да и по сюжету меньше хуйни случается.

Ответить
2

Ну не знаю, не стоит считать какой-либо выбор каноничным в неканоничной игре)

Всегда выбирал сторону Роше, потому что он максимально правильный мужик - патриот, лидер и боец; и поддерживает Геральта и во второй и в третьей частях.

Когда узнал о выборе между ним (+ Талер) и Дийкстрой, то даже и пары секунд не подумал о том, чтобы ему нож в спину воткнуть. Пришлось реданскому шпику второй раз ногу ломать.

меньше хуйни случается.

Да вроде нет, там все уравновешенно.

Ответить
0

Да, нет. Если принять сторону роше, то его отряд убьют + изнасилуют бянку.
А еще Вергену придет конец, ибо его разгомит Хенсельт, а еще придется, либо убить Саскию, либо оставить ее под контролем чародеек, что тоже не очень.
Но я думаю на этом уже можно закончить обсуждение, ибо тут уже спойлеры к 3 возьмаку приехали.
Посижу немного, настрой нужный найду, может и отпустит.

Ответить
2

Да, нет. Если принять сторону роше, то его отряд убьют + изнасилуют бянку.

Ты этого не делал в лице Геральта, не вижу трабл.

А еще Вергену придет конец, ибо его разгомит Хенсельт

Это лишь закономерная вещь в рамках заданной вселенной. Если уж очень хочется, то можно Хенсельта и прибить.

либо убить Саскию, либо оставить ее под контролем чародеек, что тоже не очень.

А не плевать ли, она в ходе игры вообще мало выделилась как персонаж.

Как-то ты слишком много паришься о тех вещах, которые напрямую от персонажа, за которого ты играешь, не зависят.

Посижу немного, настрой нужный найду, может и отпустит.

Давай, держу за тебя кулачки.

Ответить
0

У меня во всех играх с дийкстрой не складывалось :)
Впрочем, он мне и в книгах был несимпатичен. Дурак, хоть и умный, как мой дед говорил.

Ответить
0

Да ладно тебе, он реально хороший тактик и заботился об интересах своей родной страны.

Он даже вино смертникам разливал, да и стойко терпел перелом ноги.

Ответить
0

Храбрость его не вызывает сомнений. А вот с умом не повезло.

Ответить
1

Ну вот Золтан за белок. А ты считаешь, что белки не правы. Потому, если бы на тебя в реале обиделся друг, ты бы ему сказал "Золтан, ты не прав". Или ты каждым друзьями и в жизни пытаешься угодить?

Ответить
0

У меня нет друзей( Да и золтан по факту прав, ибо поддержав ордел я привел к тому, что этот орден начал мочить всех нелюдей без разбору.

Ответить
5

Орден бы итак начал мочить всех без разбору, учитывая кто является главой. Белки тоже мрази, невинных селян собрались резать. в первом ведьмаке есть один правильный варик - выбирать нейтралитет

Ответить
0

Ну, в принципе да. Я потом нейтралом ее и прошел.
Жаль, что в 2 уже нельзя было пройти нейтралом.(

Ответить
1

Вторая заточена на 2 прохождения, потому она такая краткая, если проходить только 1 раз. Плюс в коммунити есть мнение, что рут за Роше для новичков и челиков которые книги не читали, Иорвет для челов кто шарит в лоре

Ответить
0

Попробуй пару раз поиграть не за приятного персонажа) Yе говорю "сделай маньяка, который вырезает всех и каждого", а что-то более простое. ну там например, считает, что Скайрим для нордов или хочет жить с комфортом в Fallout

Ответить
1

Ты что, назвал всех Братьев Бури - плохими людьми, мой имперский друг?

Ответить
3

У меня на руках досье Талмора на вашего Ульфрика, и оно нелестное, мой наивный северный патриот

Ответить
0

Кого это вы назвали северным патриотом? Я - свободный гражданин Империи.

Только не палите контору, тссс, я под прикрытием.

Ответить
0

Я им почему-то при каждом прохождении устраиваю геноцид. Как и легиону Цезаря в фоле.

Ну вот бесят они меня, ничего не могу с собой поделать :)

Ответить
3

Моя первая реакция на происходящее в Скайриме было "просрали Империю, а ведь только на пару столетий отошел... и Морровинд просрали?? Клинков просрали???". Но я под "Скайрим для нордов" имел ввиду еще местный расизм, который даже у сторонников Империи проскакивает. Бедных (в обоих смыслах) каджитов за ворота не пускают, дожили

А геноцид я талморцам устраивал

Ответить
2

Сдохни, Ульфрик, изменник лихой!

За императора!

Ответить
0

Ульфрик дестабилизирует регион войной,чтобы ослабить и отдать своим эльфийским хозяевам.

Ответить
1

Ульфрик просто хочет властвовать не чураясь средствами - вполне допускаю что по итогу такой вот "агент" мог бы и погибнуть в войне против Доминиона (уже после того как тот пожрёт Империю) - главное что наверху.

Ответить
0

На самом деле, это довольно тонкий вопрос. Он действительно некоторое время работал в связке с Талмором, но тем не менее отсоединился от них, и классифицировался как "спящий агент".

Довольно сложно сказать, действительно он топит за Скайрим или за Талмором, но у него есть действительно неприятная черта - неприкрытый расизм.

Ответить
0

В жизни постоянно фигня такая случается ... как вы живы то ещё? Или на антидепрессантах сейчас?

Ответить
2

Бывает ли у вас, что-то подобное и вообще как вы с этим боретесь?

Не

Ответить
2

Вы, батенька, ищете простых путей.
А тут вам не там, тут, как и в жизни, неизвестно "чем слово наше отзовётся".

Ответить
0

Поэтому крупные рпг я стараюсь либо обходить, либо "пробегать", сильно не отвлекаясь от основы. С ведьмаком 3 так не вышло, надоел на 50 часу.

Ответить
2

Хз, на 50 часу можно сказать, самый интерес просыпается

Ответить
3

Геймплей уже надоел, ты имба на макс сложности. Слишком скучно

Ответить
1

Согласен, на максималтной сложности мобы, старше уровнем, с черепом, примерно к середине игры опасности не представляют. На мой взгляд, перекаты все испортили, надо было оставить только уворот.

Ответить
0

Но в реале Ведьмак перекатывался бы, да и в Кровь и Вино сложность немного подкорректировали

Ответить
1

Это называется эффект лестницы.

Ответить
1

Выбирай то, что соответствует твоему мировоззрению, и не жалей ни о чем. И умри молодым

Ответить
1

Именно так все и бывает) Ведьмак в принципе и сделан чтобы его несколько раз пройти но у меня совершенно не хватит терпения на вторую попытку чтобы посмотреть на что же мог повлиять тот или иной выбор))

Ответить
0

На основной сюжет не влияет. Кто-то помрёт разве что, кто-то пропадёт. А в длс "Кровь и вино" от этого будет зависеть, кто из персонажей будет сидеть на лавочке в твоём доме.

Ответить
0

Нет второй ведьмак он был сделан на несколько прохождений а в 3 с этим все скудно как бы я не любил 3 ведьмака но тот же выбор между Йорветом и Роше

Ответить
1

1. Как нелинейность в играх связана со вспышками внутреннего еврея?
2. Мне кажется, 1 и 2 части Ведьмака не повлияли на 3 ещё на этапе разработки игры. Как бы во 2 части была масштабная политическая мясорубка, а в 3. Ну, понятно, да?
3. Как нелинейность истории связана с геймплеем и как нелинейность может мешать получать кайф от геймплея?
4. Зато это уникальный опыт. Поступки имеют последствия. Не принимай близко к сердцу, это ж игруля. Хотя я тоже взгрустнула, когда пришлось проткнуть Кейру не только кожаным "мечом" (если вы понимайте о чём я), но это же наоборот улучшает погружение. Как бы начинаешь агриться на НПС и вести себя, как обмудок, - получаешь плохую (или для кого-то хорошую) концовку

Ответить
1

Установил Пилларсы и после каждого диалога сижу думаю, стоило ли так поступать.

Ответить
1

Я, например, того же Вичера 3 пока еще не прошел (наиграл около 15 часов, то есть практически нифига не видел), но все другие РПГ, которые принято нахваливать за нелинейность, прошел, некоторые по несколько раз. И пришел к выводу, что в 99% случаев нелинейность сводится либо к возможности по-разному подойти к прохождению квеста (святая троица бой-стелс-социалка), либо к изменению диалога/катсцены/финального слайда. Случаи, когда твой выбор действительно что-то масштабно меняет, можно пересчитать на пальцах одной руки. Так что считаю, что боязнь пропустить мало-мальски значимый кусок контента в большинстве случаев - надуманная проблема, возникшая из-за высокого доверия в силы разрабов создать по-настоящему ветвистый сюжет.

Ответить
0

Альфа протокол , и мор утопия — вот игры где куски контента пропускаются в определенных выборах .

Ответить
0

имею практически всех перечисленных тобой тараканов( Старшно представить какого размера тараканы у самих платинодрочеров).
надеюсь, что у игровых разрабов когда-нибудь хватит смелости и таланта, чтоб избавить игры и игроков от данных психологических крючков.
Хотя вспоминаю культовые игры последних 10ти лет...Тлоу там, Ведьма3, биошок инфинит. И во всех них я на протяжении всей игры только и думал "точно все шкафчики залутал?".

Ответить
0

У меня конечно плойки нет, чтобы платину фармить, но все шмотки в 2 ведьмаке я собрал и все ачивки выполнил

Ответить
0

Как же вы в игры играете — без погружения в выдуманный мир? Где тот самый «отказ от неверия» который должен включаться ?

Ответить
0

А с чего такой вывод?

Ответить
0

Реплайабилити, так что всё в порядке.

Ответить
1

Но как же ...пройти игру за один... заход...

Ответить
0

Играю онли мультиплеерные, хотя иногда только в сюжетку

Ответить
0

Тут без сэнсэя не обойтись

Ответить
0

Ну бороться можно перепрохождением, но мне обычно лениво.

Ответить
0

Вот поэтому интересные РПГ я прохожу 2 раза минимум.
1 раз только основной сюжет
2 раз выполняя все левые квесты и места интереса (плюс меняю пол и романсю других если это можно)

Ответить
0

Не поговорил со второстепенным НПС, чтобы получить «ленточку» — ключевой персонаж умирает. Или прочёл одну книгу невнимательно — получил самую худшую концовку из возможных. Вот это мне нравится, хоть есть мотивация всё исследовать.
Советую
а) не морочиться насчёт обыска всего и вся. Это ж норм получить максимум от игры;
б) не морочиться насчёт неоднозначных выборов. Очень часто не бывает идеальных решений, это надо просто принять. Большинство событий имеет кучу предпосылок и неявные связи, поэтому предсказать исход затруднительно. Нельзя себя винить за то, что ты не сверхпредсказатель, который умеет моделировать у себя мини-вселенную в голове.

Ответить
–1

В третьем ведьмаке абсолютно тупые и нелогичные развилки, которые могут привести к плохой концовке, особо впечатлительные люди могут сильно расстроиться. Мой тебе совет - выбирай «правильные» с точки зрения sjw разрабов варианты, если хочешь сберечь нервы

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления