Blizzard намекнула на очередного героя Overwatch с помощью перемен в дизайне одной из карт

Вся доступная информация и фанатские теории о двадцать четвёртом персонаже сетевого шутера.

В закладки

24 февраля пользователи публичного тестового сервера Overwatch заметили серьёзные изменения в дизайне карты Нумбани. По всей видимости, они добавлены перед появлением очередного героя игры. DTF собрал всё, что на данный момент известно о грядущем персонаже.

Долгое время считалось, что следующим героем сетевого шутера от Blizzard станет Кулак Смерти (Doomfist), роль которого, возможно, озвучит известный актёр Терри Крюс. Эта теория оставалась самой популярной вплоть до того момента, как геймдизайнер Джеффри Каплан заявил, что грядущий персонаж будет не тем, о ком думают пользователи. Тогда игроки предположили, что очередным героем может стать некий Грек, связанный с картой Илиос.

Об этом прогнозе забыли после того, как 21 февраля на сайте Overwatch было опубликовано фиктивное интервью с юным вундеркиндом-робототехником Эфи Оладель (Efi Oladele). Игроки предположили, что она имеет непосредственное отношение к следующему персонажу, однако, едва ли будет им сама, поскольку Blizzard не станут добавлять в проект несовершеннолетнего героя, которого можно убить.

Эфи Оладель

Во время своего выступления на состоявшейся в ночь с 22 на 23 февраля конференции D.I.C.E. Джеффри Каплан подкинул масла в огонь пользовательских теорий. Игроки заметили, что геймдизайнер продемонстрировал зрителям арт с паукообразным роботом.

Поклонники шутера вспомнили о посте на форуме 4Chan, автор которого точно предсказал появление особых костюмов в честь Китайского нового года, раскрыл предысторию персонажа Мэй и детально описал карту Нумбани задолго до её добавления в игру. Помимо прочего, в посте упоминалась паукообразная женщина-робот по имени Anchora.

Следующим героем будет не Кулак Смерти, а робот паук Anchora. Она родом из Нумбани и говорит с восточноафриканским акцентом.

анонимный пользователь 4Chan

24 февраля в официальном твиттере Overwatch появилось сообщение об атаке на аэропорт Нумбани в ходе которой было уничтожено несколько защитных роботов OR15, упомянутых в интервью вундеркинда. «Фотография», использованная в фиктивной новости, была сделана Оладель.

[BREAKING] OR15 defense units destroyed in confrontation with unidentified assailant at Numbani airport. No civilia… https://t.co/MU4SPqsGs6
Защитные роботы OR15 уничтожены неизвестными во время атаки на аэропорт Нумбани. Никто из гражданских не пострадал.

Вслед за этим объявлением, Blizzard изменили дизайн карты Нумбани. Пока перемены доступны только пользователям публичного тестового серверва, многие из которых стали публиковать скриншоты обновлённой локации.

Помимо добавленных на карту останков роботов OR15, пользователи отметили, что контейнер, в котором хранилась перчатка Кулака Смерти был разбит, а экраны музея Нумбани, рассказывавшие историю героя — выключены. Также игроки отметили перемены на цифровом табло атакованного аэропорта.

Транспорт, ранее перевозивший перчатку Кулака Смерти
@CheeseBewb the display is even turned off in the museum https://t.co/T5fpOOjTAI
Дисплеи в музее были отключены.

Подобный ход событий породил множество фанатских теорий, опубликованных на сайте Reddit. Некоторые пользователи предположили, что Blizzard выпустят сразу двух героев или вспомнили предыдущую теорию, гласящую, что Кулак Смерти станет PvE-боссом, для сражения с которым существующим персонажам потребуется дополнительная помощь.

Что если на аэропорт напал Кулак Смерти, а Эфи остановила его с помощью своих роботов? Два героя выйдут одновременно?

coffeepunk, пользователь Reddit

Вспоминая о том, как появились Крысавчик (Junkrat) и Турбосвин (Roadhog), я думаю, что Кулак Смерти и робот Эфи могут выйти в один момент.

Tibidon, пользователь Reddit

Не думаю, что Blizzard сделают всё именно так, но Кулак Смерти может быть боссом, с которым сразится следующий персонаж.

Sonickeyblade00, пользователь Reddit

В комментарии для портала Polygon Джеффри Каплан заявил, что события, связанные со следующим героем Overwatch будут развиваться стремительно и игроки увидят, насколько хороши изобретения Оладель. Вероятно, разработчики хотят уложиться в перерыв между соревновательными сезонами, который продлится до 28 февраля.

#overwatch #blizzard

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["blizzard","overwatch"], "comments": 43, "likes": 37, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4663, "is_wide": false }
{ "id": 4663, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4663\/get","add":"\/comments\/4663\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4663"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Также существует версия, в которой Эфи помогает Винстону собрать физическую боевую оболочку для Афины, искусственного интеллекта, который является комментатором на картах(отсчет времени, объявление заданий). В пользу теории говорят арты, на которых изображен омникоподобный робот с символом Афины на лбу.

Ответить
1

Нет, не говори ничего про Афину!!! Как же я ее жду... Вообще, впервые слышу о такой версии)) Про Афину известно очень давно. Так же давно, как на Анубисе появились части роботов, похожих на героя с арта (еще ранее, их не было). Но на этом все и закончилось((

Последняя рабочая версия нового героя - женщина с паукообразным экзоскелетом... Она была на арте с конференции D.I.C.E. Однако, вроде как Каплан заявил после конференции, она не новый герой (источник Shazoo, сам я конференцию не смотрел). XD

Так же есть версия про омника паука (он крайний на втором арте, том же, где есть и загадочная женщина, - это ранний концепт героев).

Ответить
–1

Это всеголишь арты, послужившие вдохновением для создания игры Overwatch. На арте с героями много героев из отменённой игры Титан, к которым видимо относится и женщина с паукообразным экзоскелетом. Она уж точно не имеет отношения к Overwatch.

Ответить
–1

Большей чуши я еще не слышал... Да, Overwatch черпал идеи из Титана, но только черпал. Если бы ты следил за официальными интервью и прочими публикациями разработчиков, ты бы знал что конкретно было взято из Титана. Далее... "Ранний концепт героев" тебе ни о чем не говорит? Это не "всеголишь арты", а конкретные концепты проекта Overwatch, которые были показаны еще на стадии ЗБТ и на Близконе. Ты видел концепты Титана? Видимо нет, а они есть, и это совсем другая стилистика. Данные арты, частично, это и результат переработки артов Титана, но все равно - это уже полноценные арты Overwatch. Не неси чушь, коли не разбираешься в вопросе.

Ответить
0

Я может и не очень точно выразился, но в вопросе разбираюсь, так как читал подробный пост о той конференции. И как там написано об этом арте: "Идея Overwatch возникла благодаря концепт-арту художника Арнольда Цанга и идеям дизайна классов от Джеффа Гудмана. Часть персонажей на том самом концепт-арте изначально должны были появиться в проекте «Титан»." И я считаю, что к ним относится и та женщина с паукообразным экзоскелетом, поскольку отличается своей стилистикой от героев Overwatch и имеет большой размер, который отлично подходит для игры с названием Титан. Зато в Overwatch такого большого персонажа добавить просто невозможно, она тупо не сможет перемещаться по карте, позже она тоже нигде не всплывала, так что наверное это ранний концепт, от которого пришлось отказаться и как раз твоя фраза "Последняя рабочая версия нового героя - женщина с паукообразным экзоскелетом" является чушью. И кстати, Каплан действительно заявил, что это не новый герой.

Ответить
1

Как же ты заблуждаешься в своих "я считал"...
Но ок, поправлю тебя.

Конкретные факты (со слов Джефа Каплана):
1. Титан закрыли в начале 2013 года.
2. У оставшейся команды Джефа Каплана стояла задача придумать за короткий срок новую ММО. Они перебирали различные варианты по существующим сеттингам Blizzard. Но не пошло.
3. Вдохновившись концептами Титана от Арнольда Цанга и идеями дизайна классов Титана от Джеффа Гудмана возникла идея онлайн шутера. *Никакой женщины-паука там не было.
4. К середине 2013 года были сделаны новые концепты уже к будущей игре. Часть персонажей были созданы с нуля, другие были ПЕРЕРИСОВАНЫ на основе дизайна персонажей Титана. Именно эти материалы Каплан использовал для презентации проекта Бобби Котику. "Котик прямо сказал: Это самые привлекательные персонажи, которых я когда-либо видел!" - вспоминает Каплан.

Вывод. Ты можешь считать что угодно, но факты говорят о другом. Более того, сами концепты об этом говорят. Ниже прикреплены концеп-арты персонажей из Титана. Думаю тут ребенок увидит разницу в стилистике.

читал подробный пост

Я читал в 2015 году большое интервью с Капланом. Там, он в красках рассказал что именно общего у Титана и Овервотч. Это разные игры, хоть и последняя строилась на базе Титана. Там же, он прямым текстом сказал и про создание новых концептов, перед презентацией проекта Котику. Это не рядовой пост где-то на сайте, это прямые ответы директора игры на конкретные вопросы. Так что да, в вопросе ты не разбираешься.

стилистикой... имеет большой размер

На счет размера (посмешил), если внимательно посмотреть на арт, то можно заметить, что женщина паук не крупнее Ангела. Это обычная женщина-человек в экзокостюме. И да, тебя почему то не смущает, что на обоих артах загадочная дама изображена вместе с уже вышедшими и засветившимися в короткометражках героями Овервотч...

твоя фраза

Это факт. Если ты следишь за игрой, ты наверняка слышал о таких предположениях со стороны комьюнити, которые форсили после публикации интервью Ифи.

Ответить
0

Собственно когда я говорил о размерах этого персонажа, то я говорил об этом костюме, в котором она видимо должна была присутствовать в игре. И он действительно огромный. Так что ты опять меня неправильно понял.

Ответить
0

Но это же концепт. Его задача передать основную идею задуманного. Реализацией свойств, механики, размеров и т.п. занимаются уже потом, когда приступают непосредственно к работе над персонажем. Та же Сомбра на первых концепт-артах отличалась от релизной версии. Однако, те концепты частично послужили для скинов.

Понял я или не понял, не имеет значение, т.к. это ты начал меня учить, будучи не правым. Это как минимум выглядит глупо. Одного тобой прочитанного поста не достаточно для аргументации собственного "я считаю". Однако, сорри, если я тебя как то оскорбил. Просто я за правду, а не додумки))

Ответить
0

Ну как раз размышления о том, какой герой следующий - это тоже додумки. И введённый вчера герой показал, что назвав эту женщину "Последней рабочей версией нового персонажа" ты ошибался, о чём я и говорил, хоть и допустил кучу ошибок обосновывая это.

Ответить
0

Просто эту версию форсили все сообщества, поэтому я ее и отметил)) Но я приписал, что лично не уверен в этом на 100%, сославшись на конкретные заявления Каплана - это не новый герой. А Ориса, вполне мила, но не совсем то, что ожидалось))

Ответить
0

И еще немного настоящего Титана, а не "я считаю".
И как раз тема дизайна персонажей Титана и Овервотч: http://2p.com/43498860_1/Overwatch-Project-Titan-Concept-Art-and-Potential-New-Characters-by-Aaron.htm

Ответить
–2

И в кое-чём я всё же действительно ошибся, а именно сказав, что этот герой не имеет отношения к Overwatch. Дело в том, что в силуэте механического паука я увидел женщину только во время написания предыдущего комментария. А арт с героями был нарисован, когда игры ещё не было, это благодаря нему возникла идея этой игры. Вот мне и показалось, что это герой из игры Титан, который был на том арте, который далее в концепцию Overwatch перенесён не был. Увидев её на втором арте я понял, что всё-таки её добавлением занимались, что я и отразил в предыдущем комментарии.

Ответить
–1

это благодаря нему возникла идея этой игры

Я скинул, благодаря каким артам возникла идея игры. На всех конференциях, выступлениях и т.д. Метелица ни разу не показывала концепты Титана - проект закрыт, он в прошлом; компании очень стыдно за проект; это не логично.

Я так и не понял, что ты отразил. Что арт с конференции, где Свин, Ангел, Обезьян, Гензи и Трейсер - это концепт Титана? А ты знаешь что Трейсер рисовалась на основе персонажа Титана мужского пола? А ты знаешь что Гензи не существовало в принципе, в Титане это был ниндзя-лучник (арт выше), и в последствии его разделили на Ханзо и Гендзи? А что Свин вообще не имеет отношения к Титану? В общем, учите матчасть, молодой человек))

Ответить
–1

Я бы тебе посоветал научиться понимать собеседника потому, что я не говорил, что это арт игры Титан. Я написал цитату с сайта из которой очевидно, что это концепт-арт новой игры, которой в итоге стала Overwatch. И где ты увидел игру Титан в предложении "Увидев её на втором арте я понял, что всё-таки её добавлением занимались, что я и отразил в предыдущем комментарии." я тоже не понимаю. Я имел ввиду добавление в концепцию Overwatch, если ты не понял.

Ответить
0

А я бы тебе посоветовал сливаться более красиво, и признавать свои ошибки, ибо:
"Это всеголишь арты, послужившие ВДОХНОВЕНИЕМ для создания игры Overwatch. НА АРТЕ с героями много героев ИЗ отменённой игры Титан, к которым видимо ОТНОСИТСЯ и женщина с паукообразным экзоскелетом. Она уж точно НЕ ИМЕЕТ отношения к Overwatch." - сказал именно ты.
Я тебе объяснил, что ты не прав. То что ты потом ошибся, не меняет фактов, на которые, кстати, ты ничего как я вижу ответить больше не можешь. Но зато, ты можешь ставить дизлайки)) В итоге, сначала ты говоришь, что это арт из Титана, потом, что это "арт с героями был нарисован, когда игры ещё не было" и "благодаря нему возникла идея этой (Овервотч) игры". А сейчас ты утверждаешь "что это концепт-арт новой игры, которой в итоге стала Overwatch". Вот как тебя понимать?!))) Я нормально тебе объяснил, что из чего произошло. Нормальные люди говорят спасибо, ибо факты есть факты. Но, ок... Кстати, как тебе настоящие арты персонажей из Титана?

Ответить
1

Я ставлю дизлайки потому, что ты не можешь меня понять и читаешь между строк. Я не говорил, что это арт игры Титан. Я во втором комментарии привёл тебе описание арта с сайта, но ты почему-то не обратил на это внимание и продолжил меня неправильно понимать. То что я ошибся я тоже признал, написав, что я был неправ, когда сказал, что этот персонаж не имеет отношения к игре Overwatch. Позже ты привёл доказательства того, что этот герой вообще не имеет отношения к игре Титан - это я тоже отрицать не стал. А арты Титана, кстати, довольно интересные. Особенно старый жнец понравился.

Ответить
1

В итоге, вроде мы все же пришли к общему взаимопониманию - и это хорошо))

Ответить
0

Но в то же время гулял арт с треногим роботом за авторством Эфи.

Ответить
–20

Давайте публиковать новости о возможной возможности, что в следующем намеке близзарды расскажут о допустимости ввода троюродного брата одного из персонажей в массовке из ролика оверпоч 2016 года, который не показывали общественности!
Иными словами: как убрать желтую прессу в игровой индустрии?

Ответить
2

Либо вы далеки от данной игры... Либо вы понятия не имеете что такое Alternate Reality Games... Либо вы чертовски токсичны...

В любом случае, нет ничего плохого в публикации новостей на тему развития лора игры (факты). Это лучше, например, очередных нескольких скриншотов Андромеды и долгих рассуждений на тему "провал года" (желтая пресса).

Ответить
–1

Не либо, а все вместе.
Лору место на тематических форумах. Здесь же не пишут о тайных связях императрицы и Корво, о том кто возможно будет следующим героем в доте(судя по арту естно) и как найти пасхалки в Devinity.
Нет, не лучше. Пока герой не вышел это просто фарс, по таким вероятностям можно написать 300 статей и в итоге выпущенный персонаж может быть другим. Грош цена таким новостям.
Но и выпуск героя в онлайн игре тоже не заслуживает новости(на общеигровом сайте, не посвященному определенной игре), потому что в таком случае, чтобы быть систематичным, надо выпускать новость про добавление героя в каждой популярной онлайн игре и выпускать отдельную колонку для этого. Да и смысла от этого не много - те кто уже играют тусуются на своих форумах, остальным это не интересно, разве только разрабам свой проект прорекламировать.

Ответить
1

Отмечу, что речь не о вероятностях, а конкретных фактах - последовательных шагах ARG. Вероятности же уже пишут в комментариях. Я думал вы поняли намек в первом сообщении.

Не все "онлайн" игры имеют статус "Игра года". Поэтому и пишут только об одной. Впрочем, про какие-либо существенные изменения в популярных играх тоже пишут)) Новый герой/класс - это существенные изменения.

На счет смысла и интереса, не судите за всех. Например, я не играю в Guild Wars 2, но мне интересно что происходит с игрой. Я не фанат космосимов, но мне интересны истории EVE, потому что игра легендарна. Аналогично и с WoW, и Desteny. Если мне что-то не интересно, я просто кручу колесико мыши дальше. Не понимаю, в чем у вас сложность...

Спор и недовольство на пустом месте. Где вы были, когда здесь же публиковали фейковые новости, или полностью лишенные грамотной подачи. Будьте проще, если вам не нравится Овервотч, так и скажите - "Считаю игру переоцененной, и весь информационный шум вокруг нее бессмысленным, т.к. считаю, что есть проекты лучше". Как то так. Зачем тратить свое и время других?

Ответить
1

Видимо вы плохо намекнули, т.к. я до сих пор не понял.
Давайте тогда публиковать в виде новости пасхалки из ведьмака или дизонред! А что? Ведь тоже подходит под ARG и тоже игры года!
Кстати, топов много, топы разные и не везде и не все согласны считать овервортч игрой года:
"Считаю игру переоцененной, т.к. есть проекты лучше".
Эта статья даже не новость об обновлении, не новость о добавлении нового персонажа. Эта статья - высосанные из реддита рассуждение зарубежных фанатов(!) о том, кто будет новым героем. На большинстве форумов(на том же реддите) вы найдете ARG, не сильно худшего качества. Вот по вашей андромеде скрины и ролики выходят. Так ведь можно целые статьи писать из разряда "мы увидели машины, значит мир будет открытый и большой, но это не точно".
И в чем интерес этой истории? Это типичная пасхалка с догадками пользователей. Чем она отличается от тысяч пасхалок до этого?
Я боюсь, что если я так и буду прокручивать, то через полгода мне уже не будет смысла заходить на dtf.ru.
Я как раз и пишу свою критику, потому что мне пока не плевать.
Я и другие статьи критиковал. Просто овервотч попался раньше, чем топ 25 JRPG в виде новости.
Хех, я думал вы пролистываете, когда вам не интересно)

Ответить
1

по вашей

Не по моей.

можно целые статьи писать

Так пишут же.

не будет смысла заходить на dtf.ru

Вы вольны в выборе, всегда. Вас никто ни в чем не ограничивает, кроме вас самих.

есть проекты лучше

С этого нужно было начинать. Вы считаете так, кто-то считает иначе - кому то эта новость нужна/полезна. Все просто))

Главное что бы в любом материале, даже бестолковом, не было отсебятины (не соответствия фактам).

Ответить
–1

Так пишут же.

Так плохо же, что пишут.
Главное что бы в любом материале, даже бестолковом, не было отсебятины (не соответствия фактам).

Действительно. Нет фактов - нет несоответствия, мда.

Ответить
1

1. Overwatch достаточно популярен, чтобы выход нового персонажа был новостью и интересовал пользователей, можете посмотреть на количество просмотров.
2. Методы, которые использует Blizzard, важны для разработчиков — это пример действий крайне успешной корпорации. Кроме того, после долгой ARG про предыдущего героя, интересно, какой механизм компания выберет на этот раз.
3. В новости нет «отсебятины», есть следующая стадия талантливой презентации героя и детали, которые в ней заметили другие пользователи.
4. Вы можете игнорировать заметку, если она вам не кажется интересной.

Спасибо за понимание.

Ответить
0

Тогда прочитайте мой первый комментарий. Иными словами _где_тут_новость_про_выход_героя_? Тут только слухи от пользователей реддита. Неужели опускаться до уровня перевода новостей из реддита это уровень dtf?
Ну и если быть последовательным, то я почему-то не вижу настолько желтых новостей _других_популярных_игр?
Тут можно спорить, но многие согласны, что метелька сдулась. Я считаю ARG это подигра для фанатов и место ей на профильных форумах. Я далек от этого но разве не вы лично должны отгадывать загадки разрабов? А тут сразу и прохождение и концовка.
Настолько талантливой, что я так и не понял что это за герой, а под статьей комментарии: "Надеюсь это будет мужской перс". Видимо фанаты тоже недоумевают от такой презентации.
Вероятно вам интересны мои комментарии, раз вы их не игнорируете.
Но вообще я пробовал - не помогает. Они все продолжают клепать шлак, но уже без моей критики (прям на главной http://gameguru.ru/games/assassins_creed_empire/pervoe_izobrazhenie_assassins_creed_empire_vozmozhno_popalo_v_set/news.html). Если бы тут совсем не было годных статей я бы и не надрывался, начал dtf вполне сносно. Я поэтому и пишу, что статья очевидно лажовая не уровня и не формата тех статей, которые встречаются на dtf(хотя в этом я все меньше уверен).

Ответить
0

Какие слухи? Какая «пасхалка»? На PTR — открытый тестовый сервер для всех игроков — разработчики выложили билд с обновлённой картой, на которой внесли ключевые изменения, связанные со следующим героем. Так устроены обновления в OW — поэтапные тизеры грядущего персонажа и его истории. Там происходят сюжетные изменения, сохраняется интрига, самого героя показывают в последний момент. Где здесь желтизна вообще? Это существующее обновление конкретной и очень популярной игры. В которую вы, видимо, не играли, не интересовались — эта новость на вас и не рассчитана.

Чему место на форумах, а чему на портале — позвольте решать редакции. Ваши комментарии тяжело не игнорировать, потому что они достаточно объёмные и регулярно появляются в блоке «Прямой эфир».
«Метелька сдулась» —забавное замечание, посмотрите на финансовые отчёты.
Критику вроде «у вас неточность в статье» мы только приветствуем, прислушиваемся к читателям и правим.
Критику «я думаю, что этого материала не должно быть», растягивающуюся на неизвестно сколько постов лично я не понимаю.

Либо это троллинг, либо вам нравится собирать минусы от других читателей, либо вы просто не принимаете компромисса, считая себя умнее других. Мы все свободные люди — это ваше право. Просто допускайте, пожалуйста, что есть вещи, интересные другим людям, но не вам.

Ответить
0

Неужели вы не видите разницы между "метелька анонсировала нового героя" и "фанаты заметили, что метелька возможно намекнула на нового героя"?
В последний момент и выкладывайте новость(хотя как я говорил новость о выпуске героев также вызывает вопросы), когда будете знать хоть, что то, а если после прочтения новости фанаты(!) продолжают гадать какой будет пол у персонажа, то это не новость это !@#$%^. В том то и дело, что это не официальный анонс, это чьи-то догадки в виде новости. Ничего не мешает близзардам выпусть другого героя и такие случаи как миниум с другими компаниями были(у близзард наверное тоже). Тогда чем эта новость отличается от слухов желтых газет? Да ничем!
Я играл и интересовался. Провал года даже по меркам мультиплеерных шутеров.
Редакция и будет решать, но редакция пишет для читателей, и я, читатель высказываю свою критику и указываю редакции на непрофессионализм. Из чего она сможет сделать выводы или нет.
Тем не менее вы предлагаете мне игнорировать посты в новостном блоке, это вам не прямой эфир!
Финансовые отчеты должны интересовать только инвесторов. Шлаковый ватч догс тоже собрал неплохо денег, мобильный хлам постоянно гребет их лопатами. Если вы смотрите по играм на основе финансовых отчетов, то вероятно вы должны любить ассасин крид и тогда странно, что вы нелестно высказываетесь об андромеде, ведь она тоже соберет кучу денег.
При этом шедевральные игры не помешали тройка геймс разориться, а ice pick lodge и вовсе когда-то жили на мелочь из копилки(с их слов).
Финансовые отчеты мягко говоря не агумент.
Я указал, почему считаю такую новость желтой, но такое ощущение, что вы забываете, что я писал пару комментариев назад. Вся ваша аргументация это ARG, "игра года", популярность игры, финансовые отчеты, "отсутствие отсебятины". Мягко говоря не выдерживают критики. При этом мои аргументы вы как будто игнорируете и пишите, что комментарии в таком стиле не понимаете.
Почему я должен идти на компромисс и считать себя глупее других, если мои аргументы не оспорили? Или вы предлагаете мне прекратить писать, чтобы я не получил больше минусов(странная версия цензуры)? Должен заметить я также получил и плюсы, что говорит, что и другим людям не нравятся статьи в таком стиле. И пожалуйста допускайте, что есть вещи, которые другим людям могут быть не интересны, но не вам.
Может быть это не очевидно, но я пишу не гневное письмо насколько желтый журнал я читаю, я пишу, что хочу видеть журнал лучше, чем он есть, без статей формата постов в вк(такая фильтрация даже есть в некоторых сообществах) или твиттере. Действительно странно видеть на сайте, который переводит(ну хотя бы так, почему нет?) статью про фотограмметрию SW:battlefront3(сама игра мб и шлак, но статья тем не менее хороша) от разрабов и по соседству пост о догадке пользователей с реддита. Да я сам вам наклепаю таких новостей до кучи. У меня даже есть заголовки "ME andromeda вероятно все же перенесут, но это не точно", "В дота2 вероятно нашли нового персонажа по арту предыдущего", "В хартстоун выйдет новое обновление, хотя вы итак про него знаете", "Топ 25 лучших шутеров с открытым миром","Топ 10 игр про армию","Разбор трейлера ассасин крид. Не умеете сами думать? Мы поможем","Новость о переносе андромеды оказалось ошибочной. Кто же виноват, если не мы?"...

Ответить
0

Странно, что вы тратите столько времени на пост который вам не по душе. Не легче пролистать просто?

Ответить
0

Нет, это мы уже выяснили.
Ничего плохого в личном мнении нет)

Ответить
1

Ну надеюсь это не повлияет на освещение, лично мне новости про овервотч всегда заходят.

Ответить
0

Отсебятина от автора, я имел в виду. В данном материале ее нет. Автор собрал те факты, которыми поделилась Метелица, и предположения пользователей на этот счет. Не более)

Ответить
0

Это лучше, например, очередных нескольких скриншотов Андромеды и долгих рассуждений на тему "провал года" (желтая пресса).

да не лучше. одинаково бестолковые посты.

Ответить
1

Простите, пожалуйста :(

Ответить
0

постарайся больше не публиковать подобные новости

Ответить
0

Настолько жёлтая!

Ответить
0

Если близзы не дураки, а я так не думаю, я больше, чем уверен, что они уже пилят или ищут, кто им запилит, CGI-полнометражку по овервотч. Все ингредиенты есть, осталось лишь правильно смешать и подать, и кассовые сборы от 6+ никакому "Зверополису" даже присниться не смогут.

Ответить
3

В принципе там выбор не такой уж и большой, но мне кажется, что они скорее думают как бы оптимизировать свой CGI отдел для запуска полнометражных фильмов (сейчас он заточен строго под короткий метр).

Ответить
0

Они не давали объявлений по поводу короткометражек то на этот год, а вы про полнометражку)) Вообще, официально они сказали, что сейчас у них работа сфокусирована на игру (герои, карты и пр.) Поэтому в 2017 будет меньше каких-либо короткометражек или не будет вообще.

Ответить
0

Сомневаюсь, что художники и аниматоры весь год будут заниматься только новыми героями. Иначе к концу года мы получим +8 героев.

Ответить
0

Правильно подметили про зверополис - аудитория видимо тоже будет от 6 до 12 лет.

Ответить
1

Надеюсь персонаж все же будет мужским. Все последние были женскими.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления