Симбиоз Irrational Games и Looking Glass Studios в 1999 году породил на свет сиквел System Shock который выворачивает фундаментальные концепты Immersive sim’a. Игра берет основную идею свободы выбора собственного стиля игры и исследования, и поворачивает её вверх тормашками. Ко всему прочему комбинируя в свой «коктейль жанров» еще и элементы Survival horror. Как и своя предшественница, System Shock 2 получила положительные рецензии игровой прессы и оказала сильное влияние на свой жанр, так и FPS в целом. Она была введена в списки величайших игр мира, включая топы Gamespy, Edge, IGN, Gamespot, и PC Gamer.
Как-то... как мой диплом =) (щютка)
Вроде что-то есть, на как-то ни о чем) И обо всем, и ни о чем...
Постараюсь исправить и быть более информативным в следующей части
Если вы решили руководствоваться видео Марка Брауна для написания статьи, то, думаю, что стоило бы это озвучить в тексте.
И да, прочитав статью довольно тяжело понять каким образом перечисленные игры повлияли на развитие жанра Immersive Sim и почему именно.
Руководствовался переводом некоторых статей (возможно по этому видео) и другими источниками информации. Некопипаста, поэтому и не стал указывать.
Постараюсь исправиться к следующей части.
Спасибо за замечания.