Единственное, что у каждой игры Юбисофт стабильно - херовый неткод и лагающие сервера. Я не понимаю, то ли у них дела хорошо идут, что они просто кладут каждую игру, то ли они не могут уволить инвалидов, которые занимаются серверами и оптимизацией сетевого кода. А так, ощущения довольно смешанные, одному играть явно не вариант, ибо скучно, а вчетвером тема. Попались болтливые ребята из Норвегии, так мы весь Монтуйок весело зачищали. Этой игре можно дать шанс, но через полгода-год, на распродажах Стима. Кстати, вкачу два своих скриншота сюда, на которых запечатлен баг с анимацией, когда подобранный Печенег "застрял" на месте соска моего персонажа, а так же застрявший в текстурах вертолёт, который мы должны были угнать :D
Почитал пост и понял, что я видимо какой-то извращенец, потому что игра мне понравилась. Я не сравнивал ее со сторонними проектами, типа GTA и так далее, а оценивал ее в рамках серии Ghost Recon. Раньше это был линейный тактический шутан, а в Wildlands решили предоставить игроку открытый мир, где провал задания не приводит к перезапуску миссии. Сорвали скрытную операцию? Продолжайте воевать открыто, пытайтесь выжить под давлением подкрепления противника. Также дали транспорт, пусть даже с аркадным управлением, но он воспринимается просто как средство передвижения и реализма его поведения я не ждал. Сделали смену суток, что добавляет разнообразия в миссиях. Вырубай генераторы или стреляй по лампочкам - враги тебя конечно увидят, но с близкого расстояния. Некоторые бандосы по ночам вообще спят, что облегчает задачу по их уничтожению. Было это все в прошлых частях "призраков"? Нет.
Играл в одиночку с ботами, раздавая им изредка команды. Я знал, что боты могут чуть ли не в открытую прошмыгнуть перед врагом и не поднять шуму, и игра концентрируется на действиях самого игрока, но на такие условности было пофиг. Гражданские просто для массовки в тактическом шутере, что вот это гражданский и тебе не нужно его убивать, но наказаний за убийство нет (хотя не знаю, может там очки повстанцев вычитаются, я не обращал внимания). Сюжетку прошел за 5 часов (5 часов на 2 района, и если посчитать, то на прохождение 21 района мне может понадобиться около 52 часов), а дальше заскучал: оставалось захватывать всякие данные и ресурсы. Но запустив игру на следующий день, я увлеченно стал собирать по карте все, что можно собрать. То есть если играть недолгими сессиями, то игра, лично меня, вполне увлекает. Если бы располагал большим свободным временем, непременно предзаказал бы. А так, подожду скидку и куплю, а там уже поищу времечко, чтобы поиграть с другом в кооперативе.
Физика транспорта хуже чем в играх начала нулевых. Я вообще не представляю, как такое можно делать в 2017-ом. А уж про все остальное сказали до меня. Нам с друзьями хватило чуть больше часа, чтобы решить никогда больше не прикасаться к этому поделию.
Не знаю,а мне понравилось.поиграли с друзьями на последнем уровне сложности,вроде не плохо получилось.Понравилась кривая физика БТР и тд,как по моему не разраБы делают игры интереснее,а ты и твоя кампания.
Не хватило этой игре, и не хватило многого. Скучно, однообразно и "я уже где то такое видел". Проходная игра на 1-2 вечера в компании хороших друзей, но не за 1999р
Юбисофт. Юбисофт никогда не меняется. Дикий даунгрейд графики, скучные задания, совершенно непозволительные баги буквально за месяц до релиза. Вот взять через полгода-год за 800 рублей и пройти в кооперативе, когда (почти) все баги исправят - это да. Брать сейчас за 2к - нет, спасибо.
Славс, славс никогда не меняется. Дикий даунгрейд мыслительных способностей, тупость и агрессивность. Доверять что-то кроме добычи нефти - нет, спасибо.
Не знаю, мне игра понравилась, конечно на старте я её не возьму, дороговато для меня. Я играл ~10 часов. У меня хороший интернет. Специально для игры я включил upnp на своём роутере. Из минусов это вышки, видимо это карма ubisoft. Про вышеописанные баги сказать ничего не могу у меня их не было. Я сразу пошёл в сетевую игру, для сингла есть Far Cry. Тактика боя? Забудьте о ней. Рандомы обеспечат вам кучу весёлых моментов и глупых вайпов. Если лететь по сюжету то то бетка проходится за часа два может три, надо завалить двух мелких босов. В полной игре как я понял надо уничтожить самого главного злАдея всея Боливии. Судя по карте для его уничтожения надо свалить 20 мелких босиков которые ведут к 4ем крупным босам и от них к главному. Даже если не брать в расчет крупных босов игра займет много времени, особенно в коопе где всегда кто то знает "короткую дорогу" или "прекрасно" управляет воздушным транспортом =) Переключаясь между разными упырями которые занимались в игре неизвестно чем, попал на двух адекватных игроков с которыми прошел часть бетки. Помимо сюжетки есть всякие мелкие внесюжетные повторяющиеся задания где надо: умыкнуть, подмогнуть, пособить.
Ubisoft не художники, как Valve или Rockstar, они простые работяги-ремесленники, которые не могут сидеть годами и полировать очередную номерную часть, оттого и промашек так много. Практически уверен, что The Division 2, The Crew 2, да и The Wildlands 2 будут лучше предшественников. Классический "синдром сиквела юбисофт".
За время игры не было ни одного бага. Враги внимательнее, чем в МГС, не такие тупые, имхо. Прошел на 80 процентов тактики и 20 скрытых убийств. Вертолеты и машины кривоваты. Зачем нужно заполнять открытый мир, как в ГТА, если он по сути нужен для того, чтобы игрок сам решал каким способом проходить задание. Прохождение стелсом очень понравилось даже с ботами. Очень радует то, что используются реальные бренды тактической одежды, за это огромный плюс.
Меня напрягало только то, что горожане как роботы. Последи за их поведением на дороге.) Я видел как чел переходил дорогу, а его сбила тачка, даже не притормозив. Потом еще одного и еще... Ох уж эти статисты. :D
Единственное что меня радует в этой ситуации, что призраки практически последний из IP по тому кленси, который юби не выпускали в последние годы. (SC выпускался уже довольно давно). А значит они таки займутся производством каких либо игр по другим IP. Честно говоря ни один из трех кленси проектов меня не зацепил.
Единственное, что у каждой игры Юбисофт стабильно - херовый неткод и лагающие сервера. Я не понимаю, то ли у них дела хорошо идут, что они просто кладут каждую игру, то ли они не могут уволить инвалидов, которые занимаются серверами и оптимизацией сетевого кода.
А так, ощущения довольно смешанные, одному играть явно не вариант, ибо скучно, а вчетвером тема. Попались болтливые ребята из Норвегии, так мы весь Монтуйок весело зачищали.
Этой игре можно дать шанс, но через полгода-год, на распродажах Стима.
Кстати, вкачу два своих скриншота сюда, на которых запечатлен баг с анимацией, когда подобранный Печенег "застрял" на месте соска моего персонажа, а так же застрявший в текстурах вертолёт, который мы должны были угнать :D
Этой игре можно дать шанс, но через полгода-год, на распродажах Стима.
Если к тому времени в игре хоть кто то останется
Почитал пост и понял, что я видимо какой-то извращенец, потому что игра мне понравилась. Я не сравнивал ее со сторонними проектами, типа GTA и так далее, а оценивал ее в рамках серии Ghost Recon. Раньше это был линейный тактический шутан, а в Wildlands решили предоставить игроку открытый мир, где провал задания не приводит к перезапуску миссии. Сорвали скрытную операцию? Продолжайте воевать открыто, пытайтесь выжить под давлением подкрепления противника. Также дали транспорт, пусть даже с аркадным управлением, но он воспринимается просто как средство передвижения и реализма его поведения я не ждал. Сделали смену суток, что добавляет разнообразия в миссиях. Вырубай генераторы или стреляй по лампочкам - враги тебя конечно увидят, но с близкого расстояния. Некоторые бандосы по ночам вообще спят, что облегчает задачу по их уничтожению. Было это все в прошлых частях "призраков"? Нет.
Играл в одиночку с ботами, раздавая им изредка команды. Я знал, что боты могут чуть ли не в открытую прошмыгнуть перед врагом и не поднять шуму, и игра концентрируется на действиях самого игрока, но на такие условности было пофиг. Гражданские просто для массовки в тактическом шутере, что вот это гражданский и тебе не нужно его убивать, но наказаний за убийство нет (хотя не знаю, может там очки повстанцев вычитаются, я не обращал внимания). Сюжетку прошел за 5 часов (5 часов на 2 района, и если посчитать, то на прохождение 21 района мне может понадобиться около 52 часов), а дальше заскучал: оставалось захватывать всякие данные и ресурсы. Но запустив игру на следующий день, я увлеченно стал собирать по карте все, что можно собрать. То есть если играть недолгими сессиями, то игра, лично меня, вполне увлекает. Если бы располагал большим свободным временем, непременно предзаказал бы. А так, подожду скидку и куплю, а там уже поищу времечко, чтобы поиграть с другом в кооперативе.
Физика транспорта хуже чем в играх начала нулевых. Я вообще не представляю, как такое можно делать в 2017-ом. А уж про все остальное сказали до меня.
Нам с друзьями хватило чуть больше часа, чтобы решить никогда больше не прикасаться к этому поделию.
Нет. Ничто не продаст мне эту игру
Не знаю,а мне понравилось.поиграли с друзьями на последнем уровне сложности,вроде не плохо получилось.Понравилась кривая физика БТР и тд,как по моему не разраБы делают игры интереснее,а ты и твоя кампания.
Комментарий недоступен
Тот случай, когда количество не означает качество.
Не хватило этой игре, и не хватило многого.
Скучно, однообразно и "я уже где то такое видел".
Проходная игра на 1-2 вечера в компании хороших друзей, но не за
1999р
Юбисофт. Юбисофт никогда не меняется. Дикий даунгрейд графики, скучные задания, совершенно непозволительные баги буквально за месяц до релиза.
Вот взять через полгода-год за 800 рублей и пройти в кооперативе, когда (почти) все баги исправят - это да.
Брать сейчас за 2к - нет, спасибо.
Славс, славс никогда не меняется. Дикий даунгрейд мыслительных способностей, тупость и агрессивность. Доверять что-то кроме добычи нефти - нет, спасибо.
Не знаю, мне игра понравилась, конечно на старте я её не возьму, дороговато для меня.
Я играл ~10 часов.
У меня хороший интернет. Специально для игры я включил upnp на своём роутере.
Из минусов это вышки, видимо это карма ubisoft. Про вышеописанные баги сказать ничего не могу у меня их не было.
Я сразу пошёл в сетевую игру, для сингла есть Far Cry.
Тактика боя? Забудьте о ней. Рандомы обеспечат вам кучу весёлых моментов и глупых вайпов.
Если лететь по сюжету то то бетка проходится за часа два может три, надо завалить двух мелких босов. В полной игре как я понял надо уничтожить самого главного злАдея всея Боливии. Судя по карте для его уничтожения надо свалить 20 мелких босиков которые ведут к 4ем крупным босам и от них к главному. Даже если не брать в расчет крупных босов игра займет много времени, особенно в коопе где всегда кто то знает "короткую дорогу" или "прекрасно" управляет воздушным транспортом =) Переключаясь между разными упырями которые занимались в игре неизвестно чем, попал на двух адекватных игроков с которыми прошел часть бетки.
Помимо сюжетки есть всякие мелкие внесюжетные повторяющиеся задания где надо: умыкнуть, подмогнуть, пособить.
Мне главзлодей напомнил Киллбейна. :D Ощущение, будто им вдохновлялись.
Статья хорошая, но вопрос оффтоп.
Куда пропал Артемий Козлов?
Комментарий недоступен
Ubisoft не художники, как Valve или Rockstar, они простые работяги-ремесленники, которые не могут сидеть годами и полировать очередную номерную часть, оттого и промашек так много.
Практически уверен, что The Division 2, The Crew 2, да и The Wildlands 2 будут лучше предшественников. Классический "синдром сиквела юбисофт".
Если взглянуть на Watch_Dogs 2, то вы ошибаетесь.
В игру интересно играть, но одному, с ботами. В коопе интерес пропадал.
За время игры не было ни одного бага. Враги внимательнее, чем в МГС, не такие тупые, имхо. Прошел на 80 процентов тактики и 20 скрытых убийств. Вертолеты и машины кривоваты. Зачем нужно заполнять открытый мир, как в ГТА, если он по сути нужен для того, чтобы игрок сам решал каким способом проходить задание. Прохождение стелсом очень понравилось даже с ботами. Очень радует то, что используются реальные бренды тактической одежды, за это огромный плюс.
Меня напрягало только то, что горожане как роботы. Последи за их поведением на дороге.) Я видел как чел переходил дорогу, а его сбила тачка, даже не притормозив. Потом еще одного и еще... Ох уж эти статисты. :D
Кстати, моих ботов враги видели и атаковали. Инфа 100. Скорее всего это немного не доработано.
Единственное что меня радует в этой ситуации, что призраки практически последний из IP по тому кленси, который юби не выпускали в последние годы. (SC выпускался уже довольно давно). А значит они таки займутся производством каких либо игр по другим IP. Честно говоря ни один из трех кленси проектов меня не зацепил.
Я конечно люблю игры от Юбисофт, но эта что-то вообще не очень.
меня хватило на минут 6