В тени Толкина: место Shadow of Mordor во вселенной «Властелина колец»
В тени Толкина: место Shadow of Mordor во вселенной «Властелина колец»
99 показов
19K19K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Если человек напишет "2+2=π", то это будет бред, потому что правила уже описаны. Властелин колец не Гарри Поттер.

Ответить

ничего подобного там так или иначе нет, а правила мира у него вполне чётко в пресловутом Сильмариллионе раскрыты, поэтому вместо выдумывания какой-то очевидно левой фигни, нужно было сосредоточиться на чём-то, что вписывалось бы больше.

это всё равно что сейчас EA возьмёт и запилит по звёздным войнам игру, где правила, установленные официальным каноном, будут довольно грубо нарушаться: какие-нибудь воскрешения, нарушения общепринятого правила "двух ситхов" (ученик и учитель), и так далее. Или, например, ещё три звезды смерти друг за другом построят, чё бы нет, можно же, по канону не запрещается.

это не оскорбление чувств, это просто сюжет мимо кассы, который даже атмосферно не заходит. прикольно, да, но это не игра по средиземью, а какой-то помотивчик в лучшем случае, который чисто визуально похож и имеет отсылки. поэтому - очевидно - людям, которые ждут нормальной игры именно во вселенной средиземья, а не какого-то фанфика, эта игра не то чтобы очень близка сюжетно.

Ответить

Эм, сам толкиен ввёл такого персонажа, как Том Бомбадил, который песнями мог изменить реальность/окружающий мир, прямой отсыл к Илуватару, который песней создал этот мир. Надеюсь все помним про Феанора, который создал Сильмариллионы, которые не смогли повторить даже Валары. (что опять же прислужникам Саурона, мешает создать симбиота духа эльфа и человека, которого повторить никто не может).

В Сильмариллионе также упоминается Эльф Тени, который тоже обладает какими то запредельными способностями, я к тому что в вселенной Толкиена адово количество зацепок как можно реализовать такого персонажа как в игре. Неканоничность в данном контексте очень смешна.

Ответить

Так-то да. Monolith стоило придумать нового персонажа и вопросы к ним сразу отпали бы. Ну, или их было бы меньше. Они же уцепились за Келебримбора и толком не объяснили ни его «воскрешение», ни способности.

Ответить

Вот чего я не понимаю - почему не могли бы создать на основе всей информации по Средиземью событие, последующее за событиями ВК и пихать туда все что душе угодно, старясь соответствовать канону? Или какой-то очень отдаленный отрезок во времени, в общем, поступить как Bioware с KOTOR. Почему такому развитому и детально описанному миру все время стараются прибить гвоздями события Хоббита и ВК? С удовольствием поиграл бы в подобную игру.
К слову, бугуртящих "знотоков" всего капля в море фанатов, так что WB делают все более-менее верно в плане развития франшизы, главное только чтобы не снимали ремейков или продолжений в виде кинофильмов.

Ответить

Может потому, что тогда в игре не будет известных и любимых многими персонажей - а людям охота "прикоснуться" к великому? Ну, как версия)

Ответить

на членах правообладатели вертели это ваше Средиземье. Глядишь, к третьей части уже не очередное кольцо выкуют, а целый боевой вертолёт соберут, а то и ядерную бомбу.

Ответить

Не неси бред, прошу.

Ответить

А про систему Nemesis не слова? Только из-за нее несколько раз перепроходил игру. (Это та система что позволяла оркам помнить персонажа, последнюю встречу с ним, его смерть или как он сбежал.) Про великолепно прописанные рандомные характеры боссов?

Ответить

А при чём тут Nemesis и в принципе геймплей, если статья о сюжете?)
Про Nemesis есть отдельная статья, на неё можно даже перейти по ссылке в тексте.

Ответить

Лор игры на уровне модов в скайриме

Ответить

Бред.

Ответить

А что всем так дался канон/не канон? WB вроде как во вселенной фильма всё делает, а не литературного произведения

Ответить

а с каких пор это разные вселенные вдруг?

Ответить