Oculus: беспроводной VR будет стоить на 200 долларов дороже

Вице-президент Oculus о беспроводной виртуальной реальности, высоком разрешении дисплеев и контенте для VR.

1.4K1.4K открытий
11 репост

Забавно, что эта позиция, по сути, противоположна позиции Valve. Гейб говорил, что сейчас главное -- выводить девайсы на достойный технический уровень, увеличивая разрешение, повышая удобство, совершенствуя контроллеры, а гонку за "преждевременным урезанием цен" назвал "корнем всех зол".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Китайцы уже урезали цены предельно, достаточно открыть хоть AliExpress, хоть DealExtreme, хоть даже Яндекс.Маркет. Качество пока, к сожалению, за ценами не очень поспевает.

Ответить

А я буду топить за Vive и беспроводной модуль. Благо пользователь сам решает, докупать ему модуль для удобств или нет.

Ответить

Vive, хоть и очень крутой продукт, но на массовую аудиторию вне США не очень рассчитан — по крайней мере, с текущей ценовой политикой. $1000 за комплект — это космические деньги для большинства геймеров.

Вообще, главная проблема рынка VR сейчас по-прежнему в отсутствии релизов, ради которых игрок бы сказал: «Блин, почему у меня до сих пор нет шлема VR?!»

Да, есть очень симпатичная Elite: Dangerous, где VR заходит потрясающе (правда, голова после часа игры начинает нехило кружиться), есть парочка неплохих шутанов, но... это и всё, что рынок может сейчас предложить. Достаточно ли этого для покупки? По-моему, нет.

Список эксклюзивов не включает ни одного тайтла, ради которого игрок отдал бы $1000. На VR нет ни одного проекта уровня Destiny, Last of Us, Uncharted, God of War или Until Dawn — игр, ради которых люди покупали себе «плойку».

У последнего икс-бокса, кстати, была точно такая же беда, и даже огромный бюджет на маркетинг не смог вытащить консоль на равное поле с PS4. Интересных эксклюзивов просто не было.

Самое смешное, что почти все крупные студии всё ещё выжидают, когда в VR появится аудитория, вместо того, чтобы рискнуть и сделать достойный проект, которые потянет туда людей. Хотя, учитывая последние заявления Valve (о том, что у них в разработке сейчас 3 VR-игры), очень возможно, что ситуация в ближайший год переменится к лучшему (для рынка VR).

Ответить

Я вот на своем опыте могу сказать, что у меня нет никакого желания покупать беспроводной передатчик для Вайва, который скоро выходит. Очень быстро провода перестают причинять неудобства. Смысл в беспроводном соединении есть разве что для игровых клубов.

А вот эргономичное крепление для шлема с наушниками буду брать обязательно.

Ответить

главное разрешение, плавность, чёткость изображения, чтобы игры в ВР по-настоящему были красивыми, радовали глаз, И решить задачу с укачиванием. Провода не особо напрягают, лично меня.

Ответить