Офтоп Леха Нилохов
16 082

Nvidia, выполни обещанное

В закладки
Аудио

Со всей этой шумихой по Нотр-Даму, действиям Юбисофта, позитивному ревью бомбингу, Assasin's Creed Unity всплыла в инфополе. И во мне даже закралась надежда, что сейчас хороший момент, когда можно спросить кое-кого за обещанное, и в идеале даже получить это.

Так о чем я. Assasin's Creed Unity вполне себе неплохая игра, с очень качественным визуалом, улучшениям которого способствовала даже Нвидия со своим gameworks, но по какой-то причине не доспособствовала.

Были добавлены и HBAO, и PCSS особые тени, и сглаживание TXAA.

Но не было добавлено самого главного для визуала этой игры, того, что нвидия и юбисофт обещали в своих роликах предрелизных.

Вот и оно

Тесселяция. Именно то,  чего не хватало плоской  брусчатке оригинальной игры.

Работоспособность тесселяции в каком-то билде данной игры нам демонстрировали и в видео, и на скриншотах

 RT, подержи мое пиво, придам объема этой плоскоте)
Красота

Остается только догадываться, почему мы так и не получили этой графической фичи, но мой взгляд это связано с проблемным запуском игры даже в ее ванильном состоянии, с истерией по поводу низкой производительности, что в итоге привело к боязни Юбисофта добавлять еще одну ресурсоемкую фичу в игру.

Так чего я хочу и зачем создал этот тред? Игровое комьюнити за последние годы стало намного громче, разработчики стали чаще прислушиваться к игрокам, или хотя бы делать вид.

И почему бы игрокам, в тот момент, когда Юнити ненадолго вспылила из пучины забвения, не попросить Нвидию и Юбисофт выполнить свои предрелизные обещания, пусть и с отсрочкой в 5 лет.

Либо рассказать и объяснить, какой форс-мажор приключился, помешавший им релизнуть практически готовую наработку.

Если у кого есть рега на ресетере, я бы попросил создать тред с подобной тематикой. Если знаете другие средства, которые помогли бы обратить внимание комьюнити на даннную ситуацию, и вам тоже хотелось бы получить обещанное спустя 5 лет, дерзайте.

В обсуждении пишите, вам вообще это сколько-нибудь важно или не стоит труда 2х стажеров-программистов из нвидии.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Леха Нилохов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 140, "likes": 122, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 47514, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Apr 2019 18:02:59 +0300" }
{ "id": 47514, "author_id": 37789, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47514\/get","add":"\/comments\/47514\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47514"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

140 комментариев 140 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Юбисофт сейчас с амд скорешилась, даже HBAO+ в сидже заменила SSBC+ (хотя даже новый алгоритм не вычисляет затенение на viewmodel, лул )
Нвидиа вряд ли захочет возвращаться к этой игре. Это не та компания, которой важна репутация, иначе она не продавала бы уже которое поколение видяхи с огрызочной видеопамятью

Ответить
3

Это ж на что вам там 6-8гб памяти не хватает уже...

Ответить
9

RE2 12 выедает.

Суть даже не в этом. Почему у красных я могу за 12к получить 8 гб видеопамяти, а у зеленых нет? Даже будучи с хреновой производительно почему этого не сделать? Человек с iq 20 зайдет в магазин и видит две видеокарты - одна с 4-мя, другая с 8-ю. Какую же взять?

Игры начинают требовать больше 6, пора бы уже.

Ответить
2

РЕ2 не выедает столько. Там кэш в видеопамять грузится, это всё же не обязательное требование больше 6 гигов памяти. Просто игра умеет утилизировать всю доступную видеопамять. И вообще пока 6 гигов мало что использует. Всё же большинство игр с консолей, а там всего лишь 8 гигов на всё. Причем, как писали Диджитал Фаундри у ПС4 1 гиг зарезрвирован для кэша и ещё 2 гига под ОС. Для собственно игры там остаётся только 5 гигов. На ПС4 Про +500 мегабайт освободили, правда.
Вот неплохое видео. Современным ААА пока не нужно больше 6 гигов, а когда будет нужно современные 8-гиговки устареют на уровне чипа и лишние 2 гига не вывезут.

Ответить
1

Я не спорю, игры, которые на ультра пресете съедят все, что им дашь, существуют - и thicc ass лара крофт из 2015го восемь съедала, и арех выедает 8, и cod ghosts с графоном пастгеновым выедает больше шести, но это не те игры, в которых оправдано такое потребление памяти(ну разве что лара крофт на свое время).
да и есть ли разница между ультрапресетом, который жрет 8 гб и высоким на 6? обычно ее либо нет, либо с лупой искать надо.

новое метро 2-4гб на ультра-настройках ест. возможно, конечно, какая-то кривая дрочильня вроде анзема и прочих тоже под 8 съедают, но это исключение из правил. да и пока некстген не выкатят, то и требования к памяти особо расти не будут, ну а как выкатят, то в нынешних видеокартах это слабо поможет - чистой производительности для высоких настроек хватать не будет попросту, как это было в 2013-14м

ну а на счет поведения компаний... это не главная проблема зеленых, к сожалению.

Ответить
1

Много видеопамяти сжирается из-за хреновой оптимизации. Система просто не знает в какой последовательности переварить весь объем навалившихся видеоресурсов игры и пытается всё за раз проглотить.
Например, в игре Rage, которая 2011 года, разрабы поступили так, чтобы разгрузить видеопамять - текстуры высокого качества только те, которые в поле зрения игрока. Остальные же это мыло. Идея хорошая, реализация слабая. Текстуры просто не успевали прогружаться и мы несколько секунд наблюдали мыло, при повороте головы. Но потом становилось всё нормально.
В Bulletstorm такая же идея была, но реализована лучше.

А взять игры с консолей, которые портируют на ПК. На той же плойке система хуже, чем на ПК. И поэтому, когда к игре прикручивают высокое разрешение и прочие новшества, которые не катят на плойке, то об оптимизации даже не заморачиваются - и так переваривают.
Да даже навороченный движок Battlefield V - Frostbyte не требует видео памяти больше 6 гб. Игру выпустили, все силы бросили на контент, а зачем тратить силы на оптимизацию? Да незачем. Ведь от этого больше людей её не купит.

А вот хрен! Серия CoD долгое время славилась своей мыльной графикой, посредственностью в плане геймплея и сюжета. Но именно мыльная графика и отличная оптимизация обеспечивали CoD огромные продажи. Больше геймеров, даже на слабых машинах могли купить CoD, играть в эту игру по сети. Поэтому, у игроков был выбор, играть в Контру по сетке или в "нестген" CoD с графикой того же уровня, недостатки которой скрыты хорошей оптимизацией и кучей спецэффектов.

Вот так оптимизация влияет на продажи. Не один лишь сюжет и геймплей.

Ответить
0

Либо паршивая оптимизация, как в колде с собачками, либо просто кеширование памяти для быстрого доступа

Ответить
–3

Чё за новое метро? Нет такой игры.

Ответить
0

мне тестовый билд прислали просто, все ок. в следующем году выходит

Ответить
0

я как обладатель 970 с её 3.5 негодую

Ответить
0

Не выедает. Насколько я знаю, это в интерфейсе некорректно отображается реально потребляемая видеопамять.
Ну потому что у меня на максимальных настройках игре хватало 8 гигов моей 1070, и всё летало стабильно на >60fps. Хотя писало там тоже якобы больше 12 гигов потребление.
Просто для сравнения, если в GTA5 в настройках было превышение потребляемой видеопамяти, то игра сразу начинала тормозить, и чем больше превышение, тем сильнее тормоза. В RE2 же сколько не игрался с настройками, игра примерно одинаково комфортно работает на любых, а 8 гигов ей за глаза.

Ответить
0

Я брал в 2013 gtx 770 на 4 гб, а не 780ti с 3 гб. По итогу: уже в 2016 году гта5 и в сидже съедалось 3200-4100 гб памяти. Не пожалел совсем, ибо первые года полтора в сидже на высоких настройках некоторые текстуры вроде акога были мыльными, и на ультрах всё было хорошо
Дальше знаменитая 970 с её 3.5 гб памяти, это просто фиаско поколения
Потом они в 1060 пихали 3гб, хотя тот же сидж и гта5 уже вышли и уже требовали 3гб+ для максималок (которые эта карта вывозит на соответсвующих настройках). Доложили хотя бы до 4гб как у rx580, так хотя бы уже вышедшие игры не требовали снижения качества текстур с ультра до высоких
Сейчас они выпустили 2060, которая вроде и хороша за свои деньги, и с вулканом дружит, и перегоняет 1080 даже где-то, но на длинной дистанции ей 6 гб не хватит. Уже игры жрут в фхд 5гб+, а что будет через 3 года ? Тогда её производительность будет чаще в память упираться

Ответить
0

До сиджа и гта был лютый ад в виде колды с собаками и ультра хд пак текстур для shadow of mordor, который требовал минимум 6гб памяти, а на то время только в титане такое стояло - это из того, что я навскидку вспомнить могу. Слишком давно это было
Я ж не спорю, что есть игры, которые съедают это все и сейчас 4гб - минимум, но я просто из научного интереса все эти вещи мониторю и пока больше четырех редко вылазит. Да и разница между ультра и высокими... Ну такое.
А в вопросе длинной дистанции количество видеопамяти не самое главное, особенно в случае с 6гб - там терафлопсы быстрее кончатся

Ответить
0

особенно в случае с 6гб - там терафлопсы быстрее кончатся

В том-то и дело, что быстрее кончится видеопамять. 2060 прямо сейчас могла бы быть бюджетным вариантом для 4к, но там, где 1070 и 2070 памяти хватает, у неё увеличиваются просадки фпс из-за нехватки оной. Поставили бы ей 8гб, вопросов не было бы, но нет, надо хуангу на новую куртку денег сэкономить

Ответить
0

Ну, покупая хх60-карту психологически проще ползунок настроек на один вниз перекинуть(но не в случае с ртх-тыквами). И вообще, как только некстген подвезут, то закончится все сразу, и оперативка с ядрами процессора заодно.
Я уверен, что меня мои 8гб в будущих играх не особо спасут, да и в нынешних производительность не в объем памяти упирается. Зато можно ставить мегажирные текстурные паки на всякое старье, это да.
Предлагаю сойтись на том, что фуллхд в нынешних реалиях будет сыто шестью гб, а для всего остального - 8-12 в самый раз

Ответить
0

Для 4к не видеопамять нужна, а ширина шины памяти. Но это бюджетная видеокарта с урезанной шиной памяти. Её даже нВидия не позиционирует для 4к, в рекламных материалах говоря, что это видеокарта для 1080р

Ответить
0

780ti имел почти полноценный чип gk 110 и уделывал 770 и не важно сколько бы на ней было видео памяти хоть 12 гигов, в те времена спокойно решалось установкой 10-12 гигабайтами оперативной памяти.
И 970 отличная карта которая тянула все и вся еще на протяжении 2 лет после выхода, загружал ее до 3900 в мородре, дропов фремрейта не было, дальше заходило в оперативку, отличный пример gta 5 где можно снять ограничения по потреблению видео памяти и можно хоть на 2 гиговой карте зайти до 4 гигов потребления и игра будет работать нормально с учетом того что у вас в запасе есть оперативка не менее 12-16.

Далее на лицо дрочево с игровыми движками которые на отрез отказываются нормально работать с картами от 3 гигов залазят в оперативку и начинаются дикие падения фпс, некоторые так вообще тупо блокируют не давая вообще не какого резерва из оперы, такие движки типа Tech 6. Не с проста это так, игры жиреют а картинка деревянная, пример apex legend я люблю эту игру но 8 гигов =) видео памяти =) я ржал долго, бедный sourse =) Но как бы не было движок умеет работать с оперой и очень хорошо можете на 4 гиговой карте запустить макс текстуры на 8 гиг, далее пойдет потребление из оперативки, не чуть не замедляя игру.

Ответить
–3

Эх, щас бы не шарить и минусовать))))0
Для танкистов без собственного мнения, но умеющих быстро жать минус: у меня 1070 и потребление памяти обычно не превышает 4-5гб в современных играх, а до 8 долазит вообще в паре-тройке, вроде деуса последнего(и то, полагаю, игра кривая просто в плане работы с памятью)

Ответить
0

Ну так самое смешное, что Нвидиа работает с Тотал Варами, где такая память необходима. Пусть кто-то попробует поиграть с ультра отрядами (количество юнитов в отряде).

Ответить
0

Не играл в тотал вар, но с их детализацией юнитов не удивлен, что много памяти надо, но это не правило, все же.
А, ещё арех 8гб съедает на ультрах, но там просто для для запаса

Ответить
0

Да там не только в детализации дело, в отряде может быть по 100-120 моделек и таких может быть 30-40 отрядов в бою. Жрут они очень прилично.

Ответить
0

Игры всё же немного не так работают. Ваха 2 около 4 гигов съедает видеопамяти в 1080р. Восемь даже такой требовательной игре не надо. А количество моделей в отряде вообще не играет никакой роли для видеопамяти, во-первых, они не так много съедают памяти, во-вторых, много одинаковых моделей. В видеопамять грузится одна, а на экране множество её копий. Кажется, в 3ДМарке 2001 был даже тест вершинных шейдеров, где одна модель бандита, была скопирована 100 раз при помощи шейдерной программы.

Ответить
0

Ну так 1070 памяти нормально доложили, а новым тьюрингам мидл и хай-энд уровня - нет

Ответить
0

DDR6 дороже, вот вам распаяют эти 2 доп гига на 2060 выж первые от цен обосретесь =) а так хоть более менее. На 2070 напаяли столько же сколько и 1070
на 2080 не думаю что жалели, эти доп 2 гига обошлись бы дорого и ак все от цен шарахаются и это единственная причина почему Rtx не зашла людям =)

заказал 2070 giga за бугром товаришь довез вышла в 37, самая дорогая asus 49 еще доп 2 гига было бы и еще плюс сколько тысяч.

Ответить
0

HBM2 ещё дороже, но амд смогли впихнуть 16 гигов такой памяти при адекватной цене радика7

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

По 50 тысяч за карту уже трудно назвать адекватной, я еле переступил порог в 35 и только потому что удачно продал свою 1060 =) за 15.
AMD уже тупо ровняется на NV по ценам radeon7 те же 52+ rtx 2080 52 + тысяч, единственный плюс это 16 гб но судя по тестам двойное преимущество памяти не дает преимущества в кадрах, оно как бы есть и хорошо =) Может Amd стоило делать карты на ddr6 раз оно дешевле и оснастить 16 гигами radeon7 что дало бы более низкую стоимость карты.

Единственное из за чего батхерт на новые карты Rtx это цена вот и Amd подкатила свои карты за 50 =) глядя на Nv, но карты то от этого хуже не стали, они отличные, что amd что nv, все портят цены и курс рубля.

Ответить
0

Так она за 50 тыщ предлагает производительность топовую производительность. В амд-ориентированной dirt rally 2.0 это самая мощная карта на рынке. Её стоимость полностью оправданна в сравнении с 2080/2080ti

Ответить
0

Ну а rtx 2080 за 50 не предлагает ?
Radeon7 это ответ на rtx2080. На ti версию нету.
И цена у них равна, то бишь выбор тупо за пользователем к чему душа лежит. у rtx 2080 проблем с видеобуфером нет и не будет в ближайшие 3-5 лет, конечно если это не игры юбисофт = )
Ну у amd будет запас, в любом случае должен выигрывать конечный потребитель, а что мы видим ? Ответ на 50 тысячную карту 50 тысячной картой =)

Ответить
0

поколение видяхи с огрызочной видеопамятью, поподробней, огласите весь список пожалуйста.

Ответить
2

Ну выпускать 1030 с ddr4 это мягко говоря не самое умное решение. И ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ОБ ЭТОМ.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=ZOfYSaxKtUU

Ответить
0

А переименовывать 7850 и 7870 под r9 и продавать дороже было нормально ? 1030 это карта уровня gtx 560 ti затычка, не более, те кто поумнее не брали 1030 а шли и брали Бу gtx 660 за 3,5-4K

Ответить
0

брали Бу

Ох уж эти покупатели с авито.

Ответить
0

Так у них и производительность соотвествовала имени-возрастала, так что всё нормально. Как будто нвидиа не продавала старые чип под разгоном и новым именем. 770 это по сути улучшенная 680, например

Ответить
0

Так то они карты переобули до выпуска драйверов кримсон и адреналин. И путали названия своими X где X мог значить более производительный Gpu и это такую неразбериху они устроили в среднем сегменте и цены зарубали.

У nv все по другому было, 680-670-660ti-660 все на Gk104, потом был анонс GK110 Gtx 780ti gtx 780, и нужно было замкнуть и замкнули gtx 770 на gk 104 но еще до выхода все было разжевано и в рот положено что это тот же gtx 680, да и цены на 770 рефер и начальные на 680 были одинаковы, в то время карты эти были конкурентами 7970 r 9 280x.

Ответить
–2

Хосспаде, это не самое худшее что хуанг сделал за последние годы - проще уже по классике не любить нвидию за оверпрайс и отсутствие серьезных скачков производительности, так же как и интел

Ответить
0

Это банально

Ответить
0

Я понимаю. Ситуация с 1030 гадкая по многим причинам, но все же, ртхы, которое едва тянут рейсинг в фуллхд это куда больший фейл, очень все похоже на то, что видеокарты мертворождённые просто

Ответить
1

Просто видеокарты за овер прайс можно и не брать.

Ответить
0

Этот принцип работает с любыми видеокартами ведь,

Ответить
0

да но, цену видно сразу, а вот то что у тебя память не та в видюхе можно и не заметить до того как начнёшь ей пользоваться.

Ответить
0

ну, в случае с ртх - три месяца не было ясно за что деньги отданы...
в целом-то я совершенно согласен с тем, что вы говорите

Ответить
0

Юбисофт скорешилась с членом сатаны и отсасывает его при любом удобном случае... Особенно когда речь идет о презентации новых игр с приставкой ГЕЙМ ФОР ЭНДЖИН, видим одно а получаем другое, у них там своя шарага для пререндера есть и другие шараги которые игры делают с переменным успехом.

Ответить
0

Вообще как минимум сидж с презентации имел реальный билд с подобной графикой. Да и давно они подобным не занимаются, уже года 2 как честный графон показывают.

Ответить
0

А графон вотчдогса лежит внутри игры выключенный и включается модами

Ответить
13

автор думает что тесселяция, как будто эксклюзив Nvidia, нет, это просто настройка из DirectX 11
И разработчик сам решил, не добавлять ее, ради оптимизации

Ответить
2

Кстати да, насколько понимаю, то над пк-версией трудились Юбисофт Киев.
Т.е. среди тех, кто работал над тесселяцией может даже найдется русскоговорящий, иногда заглядывающий на DTF.
Было бы очень интересно послушать его.
Тем, что украинские разрабы любят сливать билды своих игр, я ничего не намекаю)))

Ответить
–3

Юбисофт Киев

до 2017 года, делали хреновые порты, кто то их быдлокодерами называет)

Ответить
10

но многие вещи у них топовые.
Например они ввели лок на 30, 45, 60 фпс независимо от вертикалки.
Саму вертикалку в вариации адаптивки и обычной.
Почти во всех играх есть скейлинг разрешения.
Ну и вишенка на торте - показывают картинку с настрокой вкл/выкл, чтоб человек начал понимать, что и на что влияет.

Ответить
2

Скорее, не ради оптимизации, а ради того, чтобы к хреновой оптимизации не добавился ещё дроп фпс от тесселяции. Игра, конечно, красивая, но в 1080p 45 фпс на максималках с карточкой 1060 это никуда не годится.

Ответить
4

А заодно было бы неплохо починить black flag. У него почему-то есть проблемы с серией 10хх, в игре фпс держится на уровне тридцати кадров при любых настройках. Думал только у меня такое, но беглый Гугл сказал, что проблема нередкая.

Ответить
6

Один из разработчиков юбисофт дал официальный комментарий. Мол, оптимизация на пк - не их забота. Если у людей что то тормозит - пусть купят железо помощнее.

Это заявление кстати даёт понять, что просить их о чем либо не имеет смысла.

Ответить
8

Охуительно. Юнити на ультрах выдает 50-60, ориджинс на высоких - стабильные 60, а для флага железо слабое. Ну и идут они нахуй тогда.

Ответить
9

Еще один все понял.

Ответить
0

С таким подходом только консоль!

Ответить
1

В 30 фпс флаг и на пеке работает, смысл в консоли?

Ответить
1

Это пробовал?
https://youtu.be/uj2fg0hPyS4
И то что на картинке. Вкратце, запустить игру, свернуть ее вызовом диспетчера и снова развернуть.
У игры со старта видимо лок в 30 фпс. Твоя проблема далеко не нова.

Ответить
1

Вот это я вафел. Кидаю картинку

Ответить
0

А если у меня 20 фпс, провернуть этот способ будет 40?

Ответить
1

Ты не забывай, что человеческий фпс видит только 24 глаза!

Ответить
0

Надо с твоим IQ такое провернуть, может тоже будет 40.

Ответить
0

Так что всё печально в таком случае.

Ответить
0

Хех. Чет звучит как магия уровня "побей в бубен, и все заработает". Но все же попробую, хочется пройти игру. Самое обидное - до жифорса у меня был radeon 270x вместо видеокарты, и на нем таких проблем не было.

Ответить
0

Все верно. Это же главный плюс пк. Надо тебе - поменял железку на помощнее.

Ответить
0

Конечно поменял, ну когда это требует результат. Если тебя просят купить новый процессор для калькулятора, то такой комментарий уже не верный

Ответить
0

Можно ссылку?

Ответить
0

Выключи физикс, библиотеки nvidia apex которые его используют сломаны уже два поколения видюх

Ответить
1

Выключал, нихуя не помогает. Что на ультрах со всеми наворотами, что на минимум - одинаковый фпс, плюс минус пять кадров.

Ответить
0

Была такая же проблема,врубил вертикальную синхронизацию.

Ответить
1

RT, подержи мое пиво, придам объема этой плоскоте)

Не, при тесселяции как раз таки на месте плоскоты создаётся динамическая геометрия, которая потом выдавливается по карте высот.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Объём плоскоте придаёт parallax occlusion. При тесселяции плоскота полностью заменяется на объёмную модель.

Ответить
3

Я не силен с геймдев понятиями, но в 3д тесселяция просто добавляет количество поликов за счет разбиения исходных. Т.е. плоскость из 2х поликов становится плоскостью из 200 полигонов (к примеру). А дальше уже за счет дисплейса выдавливается объем за счет новых полигонов, т.е. никакой замены геометрии нет.

Ответить
0

Да, всё так и есть. Если понимать под заменой геометрии механизм, как в lod'ах, то и правда нет. Но мне кажется, что когда на месте одного полигона появляется сто, пусть и в результате алгоритмического разбиения, это можно считать заменой исходного меша на более детализированный.

Ответить
0

но результат схож. И насколько я понимаю, с ПоМом гемороя больше и это точно никто делать не будет

Ответить
0

Геморроя не больше, просто parallax более ситуативная вещь и больше подходит для выделения мелких деталей, например камушек на земле или около того. Тесселяция же больше для крупных вещей, как эта же брусчатка.
Либо можно бамп мапингом, как кирпичные стены в Hunt.

Ответить
3

А если всё это потом подсветить рейтресингом, вообще вкуснота получится, прям прижаться бы щекой к этой брусчаточке.

Ответить
0

Бля, захотелось посмотреть на брусчатку, к которой захочется прижаться щекой :)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

а зачем эта игра всплыла в инфополе? наверное потому что люди вернулись в нее, даже кооператив ожил.
А если люди в нее начали играть, да 5 лет спустя, то вероятно и на новом железе.
И это железо отлично бы потянуло и обновленные лода и тесселяцию.

Ответить
6

Потому что её бесплатно раздали недавно, смысл им тратить ресурсы?

Ответить
–5

а смысл им тратить 500 лямов?
Наверное, решили сыграть в компанию бобра.
так может напомнить им, что неплохо бы для этого еще и обещания выполнять.

Я прекрасно понимаю, что шанс невелик. Но так же я понимаю, что чем больше народу решит это обсудить, тем этот шанс выше.

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

да, чет переклинило) Но все равно, юбисофт пытается держать имидж после фейлов на старте поколения. Почему бы не закрыть оставшиеся белые пятна,

Ответить
1

Звучит клёво, но вряд-ли осуществимо.

Ответить
0

вряд-ли осуществимо.

В смысле?

Ответить
1

Такого не бывает. Поздно, поезд давно ушел. Да даже с юридической стороны - это никому не нужный геморрой, заключение новых контрактов с Нвидиа, соглашения с художниками и дизайнерами и т.д. Помню, какую-то старую игру чинили, и на форуме разработчиков кто-то предложил им ХД-текстуры, на что те: это что такое, у вас есть на них авторские права?

Ответить
0

ну это понятно. Хотя есть еще вариант, что те, кто работал над этой тесселяцией, могут рассказать как ее включить.
Ведь формально геймворк и 3 его фичи в игре уже работают.
Взять те же тени, это библиотека
GFSDK_ShadowLib.win64
Может достаточно дать библиотеку с написанной для игры тесселяцией(вдруг есть у кого) и все заработает с багами).
Ведь первый Вач догс народ потом частично пофиксил, включил динамические тени, объемный свет от фар. Все это нашли в ресурсах игры.

Ответить
0

Ну если только народные умельцы чего-то смастерят, что вряд ли, т.к. игра не очень популярна в плане модов, инструментов для нее нет. Ну или ремастер от Юбисофт. Но ремастеры почти никогда не делаются оригинальными разработчиками, а отдаются на аутсорсинг китайцам, полякам или индусам каким-нибудь, поэтому в 99% случаев ремастер хуже оригинальной игры. Поэтому.. ну чего. Ничего(

Ответить
0

Ремастер на ПС5 было бы круто

Ответить
0

Ну не знаю, после "блистательного" ремастера ACIII есть обоснованные сомнения (что круто)

Ответить
1

Лоды починили? Мягкие тени и тесселяция круто, конечно, но когда здания перестают прорисовываться в 50 метрах — такое себе.

Ответить
0

Тоже заметил такую проблему, когда запустил впервые. Решение — дорого обойдётся. Нужно поставить графику(возможно только текстурки) на ультра, тогда прорисовка станет нормальной. Не знаю как у них это работает, но настроек там вообще нет :(

Ответить
0

На ультрах в том числе выглядит ужасно.

Ответить
0

Я поставил настройки через нвидиа экспериенс, стало выглядеть хорошо

Ответить
0

А можно скриншот с крыши? Как только залез, сразу же отбило все желания играть.

Ответить
0

Смотрю, как проходят Юнити с моего аккаунта в юплее на моем компе.
Постоянно заметны какие-то баги с текстурами и резкое переключение освещения.
Текстуры и детали окружения на максимальных, освещение и сглаживание нет, но FPS между 30 и 40 (у меня FX6300, RX570 с 8 гигами, 8 оперативы).

Ответить
0

Меня веселит другое.
На старте игру ругали - и не без причин.
А теперь, на фоне трагедии с Нотр-Дамом, и после бесплатной раздачей Unity, все вдруг переобулись и начали говорить, что игра-то на самом деле хорошая.
Мне интересно, это халява так на мозги влияет или склероз у геймеров наступил?
Просто напомню, что в unity нельзя было садиться на скамейку до того момента, пока не откроешь перк! Всё!

Ответить
2

Справедливости ради ещё до Нотр дама я в том числе тут видел что писали, о том какая юнити охуенная.
Просто на старте там было слишком дохера багов.
А лавочки - ну косяк / условность, во всех играх они есть.

Лично я только поставил, меня больше управление напрягает и неповоротливость персонажа (хуже чем в 3м ведьмаке)

Ответить
2

Ну вот я не играл до этого момента в Юнити, взял за бесплатно. Игра очень хорошо начинается, завязка интересная и играется бодро, в мире есть, чем заняться, хоть и однообразненько. Но игра кривая невероятно, постоянно что-то ломается, ломаются анимации, ломается боевка. Толпы людей прогружаются перед глазами (на ультрах), люди иногда по воздуху ходят и так далее. При этом говорят, что ее починили. Страшно думать, насколько плохо все было на старте. А в остальном после 6 часов - хорошо. Лично мне заходит намного лучше, час Ориджинс.

Ответить
1

а там можно было садиться на скамейку?О_О

Ответить
–1

Меня больше волнует какого фига игра не запускается)
При запуске выдает "Прекращена работа бла бла".
И это у меня даже не бесплатно взята, а куплена на выходе игры, еще тогда была ошибка, я забил в итоге на игру, теперь вот на новом ПК вспомнил благодаря раздаче, и тоже самое. При этом, на старом, я тогда забил на возможность исправить лицензию, но скачал пиратку и... она какого-то работала

Ответить
1

Вроде многие советуют на С игру ставить, у кого она крашися так.

Ответить
1

Попробую попозже и такое, мало ли. Спасибо

Ответить
0

попробуй в конфиге игры прописать другое разрешение, выстави там оконный режим, отключи вертикалку и выставь все параметры на минимум.
может так игра запустится.

Ответить
0

Пробовал, к сожалению, не помогает, я черт его знает в чем проблема. Драйвера последние, под системные что старый подходит, что новый. В поддержку вот решился написать, мало ли, но пока от них нормального ответа нет.

Ответить
0

а если удалить все конфиги и сейвы игры с диска С? и на каком моменте крашится? в трее точно ничего не висит? мси аб или другой софт?

Ответить
0

Пробовал удалить тот файл с настройками игры, не помогло, тоже подумал мало ли. А ошибка сразу при запуске. MSI Afterburner и подобного ничего нет. С другого разве что steam открыт и nvidia GeForce Experience

Ответить
1

нашел такое и люди пишут, что работает.
I have found a fix that worked for me, it may work for anyone experiencing this problem as well. I had to lower my monitors resolution from 1842x1026 to 1600x900 and then launch the game. Once you are in the game you can adjust the graphics settings as well as resolution to what you want. After quitting the game you can change your monitors resolution back to what it was originally and the game should still launch after that. Just a side note after playing for about an hour to an hour and a half the game caused my computer to crash, my screen turned black and my speakers made a loud buzzing noise, which is strange because my computer has never crashed before. Anyways hope this works.

Ответить
1

Хах, в итоге помогло вот что TO FIX THIS:
Go to (search)Nvidia control panel > Display > Change Resolution > if possible, set it on 1920x1080 (or everything with: 'native' or 'recommended') > NO customize, but if you need to make use of it, be sure that the hight and length are in balance. otherwise it will not work. > save changes. > have fun (?)

отсюда https://steamcommunity.com/app/289650/discussions/0/1496741765130924829/

А еще говорят обсуждения в стим бесполезные

Ответить
–1

Неа, не помогло. Попробую еще на диск C установить, второй человек уже советует, может случится чудо.

Ответить
0

а как могло помочь и не помочь?)

Ответить
0

I had to lower my monitors resolution from 1842x1026 to 1600x900 and then launch the game.

Прочел и побежал в конфиге менять расширение, а нужно было именно через рабочий стол и т.д)

PS. Хотя в принципе смена в конфиге должна была сработать, сейчас сменил расширение к прежнему, а в игре когда вошел сменил на 1600x900, теперь запускается.

Ответить
1

так в итоге что? можно поменять разрешение рабочего стола и выставить масштабирование 100%. Иногда оно влияет на игры.

Ответить
0

В общем, в итоге все работает. Хвала богам и спасибо всем кто пытался помочь)

Ответить
1

честно, не помню как решал подобную проблему на свежей системе. Но через месяц, после установки других игр и сопутствующих им библиотек, запустился и Асасин.
Что-то игре не хватает. какого-нить фреймворка, дайректикса.

Ответить
0

Да блин, компу уже больше месяца, стоит 5 игр, и еще парочку прошел удалил, при этом все устанавливал. Эх, не хочет игра чтобы я играл в неё и все)

В любом случае, спасибо

Ответить
0

да сейчас не нулевые, когда игры не запускались просто потому что и приходилось сносить экспишку, ставить все заново в надежде на запуск.
Сейчас практически все игры можно запустить, погуглив.

Ответить
0

Было бы круто, но вряд-ли они этим займутся, все же прошло много времени и заниматься проектом, который уже не продается им нет никакой выгоды.

А не добавили по понятным причинам, игра шла на топовых видеокартах в 40 фпс, о каких ещё графических фичах может идти речь.

Ответить
0

но ведь собирались))) я тоже плохо понимаю, откуда у них такая идея появилась, 780 ti точно бы загнулась.

Ответить
0

Ладно, убедили, добавил ее себе в юплау..

Ответить
0

Да не, потом, в ремастере на VR сделают.

Ответить
0

Есть параметр, который отвечает за тесселяцию в файле ACU.ini.
Правда хз, работает ли он.

Ответить
0

не работает(

Ответить
0

Блин, ну вот зачем вы сказали! Я не приглядывался, и думал что там тесселяция, а оказалось запеченное глобальное освещение( Но выглядит практически идентичео, если на черепицу в профиль не смотреть.

Ответить
0

У меня на 1070 на максималках в фул хд фпс до 40 проседает, какая тесселяция?

Ответить
0

Это в каком месте такое? на данной вк можно добаиться стабильных 60фпс, если использовать сглажку не выше msaa x2 и тени не pcss.

Ответить
0

Ну это же тогда не максималки :)

Ответить
0

нужжно смотреть на результат, а не названия настроек)
я вообще в 4к играю без сглажки и pcss. Картинка -мое почтение, а в 1440P на полных ультрах уже не то.

Ответить
0

Я хз какая объективность может быть в подобранных настройках. Я лишь сказал что максималки выдают нестабильные где то 50-55 фпс. Тогда как ведьмак который на год позже вышел стабильные 60, вместе с хаерворкс.
А так можно и минималки поставить и хвастаться что стабильные 120, но это же не "максималки", так ведь? :)

Ответить
0

поэтому я говорю, что надо смотреть на результат, а не впадать в крайности, типа максималок и минималок.
вот в Юнити можно безболезненного отключить pcss, т.к. визуальный импакт минимален, а жрет эта настройка сильнее всего.
текстурки же лучше ставить макс,
окружение практически бесплатно и тоже на максимум.
Объемное освещение включаем, т.к. дешего и красиво.
Затенение выключать точно нельзя, т.к. рушится весь визуал. либо ssao, либо hbao.
Сглажка в 1080p обязательна как минимум msaa x4(либо в настройках нвидии включить mfaa, что превратит x2 msaa в x4). Но в идеале конечно юзать DSR 4K.
Вот такой мой гайд по настройке графона в юнити.

Ответить
0

Ну так в ведьмаке и MSAA нет

Ответить
0

С одной стороны, сейчас самое время напомнить им про обещание. С другой не факт, что это поможет, у них итак с наплывом игроков были проблемы, например сервера падали. Но лучше попробовать, чем нет.

Ответить
0

Удалено

Ответить
0

Нвидиа придёт, порядок наведёт!

Ответить
0

Коков смысл писать новость о том, что игра пятилетней давности не соответствует визуальным предпочтениям современности?
Счастье - пройти игру, не удумая, что вышел графически лучший аналог)

Ответить
0

так вроде в треде о другом написано. была фича почти готовая, ее показывали, но в итоге не релизнули. Релизните сейчас ну или хоть расскажите, в чем была проблема.

Ответить
0

Капец, автор на столько зажрался, что ему не хватает и так самой лучшей графики среди всей серии ассасин, а ему ещё подавай тесселяцию, давайте создадим топик, чтобы 3 человека смогли опробовать эту фичу, ведь она такая чудесная, ведь ну ультрах с такой фичей без подлагов, артифактов, смогут запустить только люди с компом за 100к. Ааааааааааа....(рофл)

Ответить
0

Кому-то нравится "побугристее". Мне и так норм.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления