История старта карьеры в геймдеве. Часть первая: Game Designer

Здравствуй, дорогой читатель. Перейдём сразу к сути.

Итак, вот вы, человек с безмерно богатой фантазией, колоссальным игровым опытом, и желанием начать работать в геймдеве. Вы начинаете искать вакансии, шерстите тематические форумы, анализируете, и понимаете что для того, чтобы начать работу в геймдеве, вам нужен опыт. А где, собственно,…

402402 открытия

/*Опыт работы на подобной должности не менее Х лет*/
А если чел дома сидел, пилил игрушки на Construct, RPG Maker и Unity, а потом бесплатно выкладывал в интернет, это может считаться "опытом работы"? Деньги за работу он не получал, но некоторые игры вызвали положительный фидбэк от игроков.

Ответить

Да, вполне. Вполне вероятно, что если бы у этого человека был какой-либо рекламный бюджет, то он бы мог презентовать свой продукт массам, и получить не только положительный фидбек;)

Ответить

А если чел дома сидел, пилил игрушки на Construct, RPG Maker и Unity, а потом бесплатно выкладывал в интернет, это может считаться "опытом работы"?

Сомневаюсь, что такой опыт будет релевантен для коммерческих студий. Не те навыки нужны. Придумывать персонажей и механики - это одно, а анализ рынка, балансировка игровых циклов, монетизация, расчет игровой экономики, планирование игровых ивентов и распродаж - это совсем другое. Обычно именно эти навыки нужны от геймдизайнеров, и вряд ли кто-то о них вообще задумывается, делая игры дома в конструкторах.

Ответить

Вполне согласен. Как правило люди которые делают игры в редакторах мало понимают специфику работы над коммерческим проектом. Более того они больше ориентированы на свои проекты, и теряются когда им дают проект который надо вести.
P.S. Личный опыт.

Ответить