Искусственный интеллект в Dishonored 2 контролировал «высший разум»

Во время конференции GDC 2017 программист студии Arkane Лоран Кувиду (Laurent Couvidou) Читать далее

7K7K открытий

Видимо, в моей копии игры забыли включить этот искусственный интеллект. Играл на предпоследней сложности, но каждый раз, когда приходилось вступать в прямую конфронтацию, и я проводил контратаку, после которой начинал душить одного из противников прямо посреди боя, его товарищи, не моргнув глазом, с криком: "Отпусти его сейчас же!" - одним ловким ударом перерезали своему сослуживцу глотку, или очень метко пускали пулю промеж глаз. После чего снова начинали орать: "Ты за это ответишь". И я, сделав очередной фейспалм, загружал последнее сохранение, т.к. хотел получить "чистые руки"

Ответить

Эх... а ведь эта заметка практически продала мне игру.

Ответить

Dishonored игра-парадокс.
Интересно в неё играть только пуская всем кровь и максимально используя способности, но в то же время игра наказывает за такое поведение плохими концовками, низкими рейтингами и разными катаклизмами в мире.
За что люблю Splinter Cell: Blacklist, так это за то, что там тебя не наказывают за подход к прохождению. Если ты крадёшься и тебя вдруг замечают, не нужно судорожно искать кнопку Quick Load'а чтобы исправить свою ошибку. Убиваешь охранника и идёшь дальше. Очков будет меньше, но это даёт куда большее ощущение реальности происходящего.

Ответить

Не согласен, что играть интересно только убивая всех. Наоборот, мясником играть гораздо проще и мне кажется классным, что за более трудоемкий, стелсовый стиль прохождения, ты как игрок получаешь что-то в награду. Решение принимаешь не выбором строчки в диалоге, а стилем игры.

Ответить

Если на GDC 2017 и другие такие же доклады, как этот - про то, как разработчики что-то там создавали, но забыли добавить в конечный релиз, то какой смысл от всей конференции? )

Ответить

Вчера как раз допроходил clockwork mansion и пару раз меня спасал чувак, который стрелял своим же в спину...))
Игру плохой от этого не считаю

Ответить

Уровень просто офигенный. Напомнил особняк Константина из первого Thief, только при этом еще разрешают заглянуть за ширмочку).

Ответить