Офтоп Евгений Томсон
2 455

Коротко о слиянии серверов Archeage от mail.ru

Вот примерно так выглядит обычный работник отдела игры:

В закладки
Аудио

Коротко о главном:

  • Профилактика 25 числа с 00:00 до 18:00. Была продлена сразу еще на 6 часов, до 00:00 26 числа.
  • В 2:30 26 апреля были внеплановые тех. работы до 4:30 (включили игру в 4:00) по устранению ошибки, когда в мираже оказались доступны "плюшки", которые заботливый локализатор вырезал из нашей версии игры "т.к. не вписываются в атмосферу (по мнению локализатора, прим. автора)". Лично их не видел (т.к. благополучно плюнул на эту вакханалию и ушёл спать), но свидетели данного "ивента" есть.
  • При открытии серверов в 4:00 были выявлены лаги:
    1. Корзина предметов не работает.
    2. Восстановление предметов не работает.
    3. Вещи в инвентаре не перекладываются между собой, вызывая ошибку "повторите позже". Долгое ожидание ничего не дает.
    4. Открыв хранилище питомцев, что бы взять питомца, - оказывается, что и оттуда питомец не забирается (помог релог, но это уже не столь важно)
    5. Призыв транспорта\питомцев осуществляется около 20 секунд. Судя по комментариям в группе ВК, у некоторых и вовсе не вызывались питомцы.
  • Далее лаги со слов очевидцев (комментарии в группе ВК):
    1. Квесты берутся по 30 секунд.
    2. При взятии\сдаче квеста игра попросту теряет соединение с сервером. У некоторых при сдаче квеста игра зависала и помогало только полностью перезайти в игру.
    3. Почта открывается очень долго.
    4. Снесенные постройки, как говорят люди, вернулись не всем. Как и некоторые предметы (привет тем, кто говорил, что распихивать всё не надо будет, все же вернется на почту. Но мы-то уже прошаренные, мы знаем, кто у нас локализатор)

И это еще, вероятно, не всё, с чем столкнулись игроки после слияния серверов за 26 часов профилактических работ.

Не стоит забывать о том, что возможность устанавливать постройки откроется 27 апреля в 13:00 по МСК, что, вероятнее всего, так же может принести очередные баги. Так же не стоит сбрасывать со счетов и то, что еще далеко не факт, что игра будет доступна в это время. Вполне вероятно, что будут опять внеплановые тех. работы, а после них народ ринется застраивать поселения и это вызовет игровые "массовые беспорядки" и сопутствующие им неудобства.

Так же хочется упомянуть, что зная локализатора, адекватной компенсации за долгие тех.работы, за продление, за внеплановые тех.работы игроки вряд ли получат. Игроки, порой, не могут рассчитывать на банальное "извините, мы облажались".
При этом, хочу заметить, в других проектах издатель за малейшие косяки выдает подарки и компенсации. Если сравнивать Archeage с BDO - то компенсации в последней на голову выше (как и ивенты). А со сменой издателя так и вовсе любые ошибки стали чиниться в онлайн режиме, а не "неделю сбор инфы, отправка в корею, далее неделя починки и отправка обратно".

Что хочется пожелать игрокам и локализатору:

  • Игрокам: терпения, товарищи. Адекватного понимания ситуаций и понимания, что с подобным отношением никаких компенсаций ждать не приходится. "Абы работало и ничего не сняли с персонажа по ошибке. Вещи на месте - и на том спасибо".
  • Локализатору: задумайтесь. Одумайтесь. Игроки с вами 5 лет. 5 лет терпят, ждут и играют (пытаются) в покоцанную вами по вашему усмотрению игру. Может, хватит уже плевать в лицо игрокам, а пора бы заняться нормальной поддержкой игры с адекватной тех.поддержкой? С признанием того, что у всего сервера задержки по 20-30 секунд на действия - это никак не может быть связано с оборудованием пользователя, и надо, наконец, признать, что это проблемы на стороне сервера.

Ну, и наконец, что хочется сказать новым игрокам и игрокам, которые планируют играть в распиаренную Lost Ark, в Ashes of Creation и Conqueror's Blade всё от того же mail.ru:

Посмотрите на опыт игроков Archeage и Revelation Online. Посмотрите на поддержку игр, на обновления, на работу тех. поддержки, на, в конце концов, что по своему усмотрению локализатор может менять аспекты игры (пример: Archeage и прокачка костюмов. На Корее итемы для прокачки были не персональные, на что mail.ru заявил (новость даже можно найти на сайте игры), что в СНГ народ любит хардкор, поэтому мы решили, что итемы будут персональные). Так же, приведя тот же Archeage в пример: многое из того, что есть на Корее в ру-версии вырезано, т.к. по мнению локализатора "не вписывается в атмосферу игры" (спасибо, что хоть спустя года скейт начал вписываться, после "мотоцикла за 500 рублей" (который (мотоцикл), опять же, в оригинальной версии игры просто крафтился, на сколько мне известно). Так что заверения разработчика AoC о том, что он будет регулировать донат-составляющую игры во всех регионах и без его ведома "ни один издатель не будет рушить баланс игры, вводя в шоп предметы, которые будут давать игровое преимущество" после Archeage смотрится крайне сомнительно.

И напоследок - удачи игрокам на новых серверах

P.S. Года идут, а ничего не меняется. С - стабильность. СМ - стабильность mail.ru
P.P.S. Попрошу заметить, что это подарки за слияние, а не компенсация долгих проф работ (да и по факту - эти подарки ничего не стоят, кроме рун закройщика, но зная рандом игры - всё это пыль...):

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Томсон", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 139, "likes": 54, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 48166, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Apr 2019 07:52:39 +0300" }
{ "id": 48166, "author_id": 12050, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48166\/get","add":"\/comments\/48166\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48166"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

Зачем вообще в 2019 играть в игры от мейл.сру?

Ответить
5

АА для меня первая (и как я понял единственная и последняя) игра от мсру (ревелейшн пробовался, но больше месяца не осилилось). Когда я начинал играть - я не знал о локализаторе. Всё, что я знал - это интересная и прикольная игра, которую хвалили фаны линейки, так же все ждали. Игра и правда интересная и занимательная... была... года 2.5-3 назад. Сейчас играется только с друзьями, гильдией, фракцией (как и подавляющим большинством тех, кто до сих пор играет в АА). Так что сейчас, когда все ждут лост арк - эта игра пройдёт мимо меня, т.к. уже пошли первые недовольства в сторону мыла, что НРД продали за 3.2к, а игру уже хрен сколько не запускают.
Как игра АА вполне ничего, но вот как игра от мыла... Я лучше по горячим углям пройдусь, нежели пойду играть еще в одну игру от мыла.

Ответить
9

В TESO лучше поиграй

Ответить
1

Играл со старта пол года. Что я могу сказать, конские ценники, постоянные лаги (особенно на осадах), никакой защиты клиента.

Ответить
0

От мыла можно играть разве что Аллоды на подписочном сервере. И то, возможно там есть проблемы.

Ответить
4

Игроки шпилят не в игры от мыла. Они в тайтлы шпилят , которые ебаное мыло заботливо выкупила, локализировала и очень потно доит.

Ответить
1

Ну так надо игнорить издателя в лице Мейл ру, чтобы проекты отдавали другим компаниям. Короче, в итоге все голосуют рублём, а у мейла, как известно дела не плохи) потому, что всегда найдутся кадры, что будут колоться кактусом

Ответить
0

Не, это так не работает.

Ответить
0

Это работает, но не сразу. Требуется время и сообщество игроков, не готовых жрать г. Конечно, такого пока не сформировалось.

Ответить
1

Мы не можем говорить про сообщество, как о едином организме, управляемом каким-то консилиумом. Это не работает, вообще такое не работает без управления. А управления без рычагов давления- не существует. На этом деле на свет родились профсоюзы. Рабочими им был выдан мандат на управления через отдачу рычагов управления.

сообщество простых геймеров ничего такого никогда не отдаст в руки хуйпоймикому.

Ответить
0

Под сообществом я не имел ввиду четкую структуру, скорее просто, что большинство перестанет покупать/донатить бездумно в сомнительного рода проекты.

Ответить
0

отдавали другим компаниям.

Кому, рофл? 4гейм сраному? Гейнету?

Ответить
0

Это другой вопрос 😄
То, что нет других нормальных издателей/локализаторов не значит, что мейл хороши, верно. Типа, эй, это всё - огромная куча дерьма, но зато мы дерьмовая вишенка сверху всего этого.

Ответить
0

В случае АА проблемы не только у мыла, но у самой игры. Донат там заложен на уровне механик.

Ответить
0

Предлагаете играть в Корее через VPN (пинг) по купленному аккаунту (который могут забанить в любой момент)?

Ответить
–7

Может задуматься глобальней и спросить себя, зачем вообще играть в корейский ммо-трэш. Тупо дрочильни же, ну.

Ответить
17

может тебе задуматься и не советовать людям во что играть, как одеваться, как питаться и прочее?

Ответить
–6

есть определенная группа граждан, любящих копро. Ну, знаешь, фетишь такой. Вот нравится им есть непотребства. Так и категория корейских игр - лишь бы дрочить.
Но фанат корейских дрочилен от маилсру хуже говноеда, если заводить категории.

Ответить
3

Руслан, а почему нельзя уважительно относится к чужим вкусам. Ну или можем ваши обсудить, чем они принципиально отличаются от осуждаемых вами?

Ответить
–6

Как минимум - это не игра от меилсру, окда. Фортнайт стал симсом, я играл в него когда еще зомби надо было бить - прикольный продукт был. В сетевом режиме провисел недели 4, не ною о том, что эпики меня наебали и криво слили сервера. Что-то ты разное сравнил. 50вс50 на базуках вполне фаново было, хуй знает че ты доебался.

Ответить
2

Я просто обратил ваше внимание, Руслан, что вкусы разные у людей. Кому-то Аркейдж нравится, а кому-то Фортнайт.

Ответить
–7

ну я же и написал выше - кому копро, кому даунхилл )

Ответить
0

Руслан - дэбил.
Извините. :)

Ответить
1

Почему бы не играть на европейском сервере? Там локализатор TrionWorld.

Ответить
0

Языковой барьер? Высокая стоимость абонентской платы и/или предметов в игровом магазине? Опять же, пинг.

Ответить
1

Ну пинг это точно не причина, остальное мб. Из центральной России до западной европы, 50-70 пинга, до центральной и восточной меньше. Даже для шутанов нормально, не то что для ММОРПГ.

Ответить
0

Я из Сибири, в Overwatch (Европа) пинг 150

Ответить
0

из Сибири и ДВ и на серверах "Россия" неприятно играть, потому что они в основном, в ЦФО. Так что тут уж особо без вариантов. Есть конечно игры с серваками на Урале и ДВ, но из тех с которыми я сталкивался видел только в WoT подобное.

Ответить
0

Делали для нас загончик в РО из-за времени проведения ГВ, ну такое. Считай, 1 гильдия держала все замки и фармила всех МВП.

Ответить
23

Играть во что-то от мейла в 2019ом. Люди, вы серьезно?

Ответить
1

Окей, кто из ру-локализаторов ММО лучше?

Ответить
11

Вы серьезно? Бесплатные локализаторы в стиме и то лучше.

Ответить
1

Кто, какие? Не понимаю, про кого ты говоришь.

На всякий - я не имею ввиду личные локализации разработчиком, а именно тех, кто чужие ММО локализует у нас.

Ответить
0

RuESO, например

Ответить
7

Окей, кто из ру-локализаторов ММО лучше?

RuESO, например

С каких пор русификатор является локализацией?

Ответить
–6

частичная локализация, в чем проблема? На русском? Да.

Ответить
8

Локализация состоит из трех частей. Перевод на необходимый язык, серверная архитектура протянутая в необходимую локация и адаптация маркета под необходимую локацию (цены,смысловая нагрузка, адаптация).

Пиратский перевод ТЕСО - это просто перевод интерфейса и квестов. Не более того.

Ответить
0

Разве для ТЕСО завезли русские сервера? : )
Это же просто фанатский перевод. Вон, у Майлов в том же АА тоже просто ШИКАРНЫЙ перевод и озвучка.

Ответить
5

озвучка

в игре-дрочильне, где она и не нужна, практически.
Некоторые голоса ужасны. Да что там, они в собственных аллодах нормальные голоса не могут подобрать.

Ответить
0

Вопрос был про компании локализаторов, а не перевод. Понятие локализация - сложное, это не только русский текст.

Ответить
0

Так текст это частичная локализация. ESO частично локализован.
Пример бесплатной локализации - Bioshock Infinite, не совсем помню, кто локализацией занимался.

Ответить
2

Повторюсь, вопрос был о локализаторах а не о локализациях. О Биошоке вы сказали верно. Там полная локализация сделанная энтузиастами. Штучный экземпляр некомерческой работы. Но игра сингловая. Не онлайн. В ESO только текст. Это не локализация. И понятия "частичной" локализации в ИТ - нет. Это как "недоперепил".

Ответить
0

игра сингловая

Понял. Был неправ.
понятия "частичной" локализации в ИТ - нет

субтитры в GTA, например, это как раз не частичная локализация?
В том же Скайриме, локализованы и голос и текст, но не локализованы таблички (исправляется патчем)

Ответить
0

Нет) Субтитры в GTA это субтитры. Т.е. по сути отказ разработчика от локализации. Локализация это не дословный перевод, а попытка донести до носителя другого языка и культуры в том числе и понятный ему юмор, атмосферу, единицы измерения и многое другое. Есть целый раздел ИТ как локализировать проекты.

Ответить
1

Blizzard :)

Ответить
0

Я уточнил чуть дальше. :D

На всякий - я не имею ввиду личные локализации разработчиком, а именно тех, кто чужие ММО локализует у нас.

Ответить
0

Тогда, нет нормальных. :( Были Акелла, Белвер, но сплыли. Ну, может, Destiny.

Ответить
–1

Очевидно, Иннова :^)

Ответить
0

не стоит путать локализатора и издателя в регионе. это разные вещи.

Ответить
0

Вопрос не в локализации, а в самом сервисе же?

Ответить
9

5 лет терпят, ждут и играют (пытаются) в покоцанную вами по вашему усмотрению игру.

Страна прямо наполнена любителями терпеть. Таких не жалко.

Ответить

Комментарий удален

7

Всем давно известно, как работают ру-локализаторы. Ничего нового.
Можете посмотреть на ситуацию с Рагнароком и сраным фогеймом (имхо, худшие в СНГ локализаторы ММО), можете посмотреть на геймнет и БДО.

Из них, собственно, Майлру хотя бы лучшие. Хотя им тоже не прощу ВКО.

// Игра была такой классной, с таким потенциалом. А поганые разработчики всё испортили.

Ответить
2

БДО, слава Богу, у них забрали. Не согласен, что Майл.Ру в чем-то лучше других локализаторов. Считаю, что все плохие. По сути они что-то вроде посредников в торговле бензином. Просто паразиты.
Локализаторы были незаменимы лет десять-пятнадцать назад, когда донести игру на всех нужных языках для разработчиков было огромной головной болью, от которой они были рады избавиться. Сейчас возможности по локализации просто не сопоставимые. В среднем гораздо проще обходиться без этих барыг. Мне кажется, те же Pearl Abyss это поняли.
Кроме того, они ВСЕГДА руинят игровой experience своей жадностью и криворукостью, что вредит репутации игры в целом.

Ответить
0

Перевод-то геймнетовский остался. А поддержка и группа ВК теперь на плечах Инновы. Так что плохой пример.

Ответить
0

Пожалуй, пример и плохой. Но против перевода я ничего не имею. Переводы и озвучка у нас в среднем качественные (для ММО пойдет). Проблема в дальнейшей бизнес модели: скотская монетизация всего и вся, потому что надо отбивать затраты, многолетние ожидания нового контента, который в оригинальных версиях уже давно не новый, баги, баги, баги из-за кривых рук местных "спецов", поддержка, которая соревнуется в длине болта, который кладет на наши жалобы и вопросы.

Ответить
0

Проблема багов и с Pearl Abyss все еще на месте. Вот только сейчас поддержки у БДО как будто вообще нет. При всех минуса фогейма, они хотя бы запросы рассматривали.

Ответить
0

при всех минусах РА я заметил, что как только в игре появляется какая-то проблема - ее сразу же чинят. Чего от мыла уж точно не дождешься. Люди месяцами ждали, пока починят что либо. Например, в обновлении, если память не изменяет, 3.0 мыло сломало корабли: если из-за штурвала капитан уходит - то корабль телепортирует к месту призыва, вроде бы. т.е. проплыл ты пол мира с командой в 50 человек, у капитана игра вылетела и всех портнуло на начальную точку... На то время морской (аки основной, по сути) контент игры был убит напрочь. Ни паки, ни морские события, ни рб. Как говорится: уж лучше искать помощи на форуме в своём личном вопросе, нежели играть месяцами в сломанную игру при "дада, мы знаем о проблеме, починим когда починим"

Ответить
0

Вот еще бы Pearl Abyss и собственный зашквар вовремя не чинили. Было бы вообще не понятно зачем нужны разрабы )

Ответить
0

Ну, так-то Фогейм та же Иннова.

Ответить

Комментарий удален

3

Ну сам виноват - играть в игры мейл.

заняться нормальной поддержкой игры с адекватной тех.поддержкой?

Никогда такого не будет в СНГ-играх.

Ответить
3

Прикольно конечно, но ничего нового(

Ответить
3

Радует что все больше пользователей начинают уже на этапе пре-збт(к примеру того же лост арка) приходить к мнению что лучше в игру от такого издателя и вовсе не играть. Мейлру как царь Мидас, только все к чему они прикасаются - превращается в говно. Всему виной абсолютное отсутствие хороших специалистов, в ролях кмов и пр. офисные манагеры и смм, которые к играм особого отношения то и не имеют. Продажа разбанов, "особые" условия для серверов, свой донат - все чем славится мылору в СНГ и убивает каждый их проект. Единственное что можно сделать - бойкотировать их рублем и не идти играть в локализацию убогого качества с убитыми механиками игры в угоду донату. На Корейских серверах нет такой жести, в большинстве игр донат умеренный, там не раздувают доильню игроков.
Качественную игру и локализацию игрок сам поддержит рублем, его не нужно будет к этому принуждать и стимулировать.
Учитывая что появилось много софта аля exitlag и vpngame пве контент многих ммо спокойно осваивается на Корее с пингом в 150. Остальные пвп направленные мморпг можно поиграть на евро.

Ответить
1

Помню в РО задержали тех работы на сервере всего на 3 часа после чего столько всего дали компенсацией что до конца жизни хватит
Если тут и правда почти ничего за 26 то эт даже не забавно

Ответить
6

А я помню тех.работы на несколько суток, за которые, кроме рейтов, нихрена не давали. А, ну был еще ивент "Weekend в реальном мире", лол.

Ответить
5

Видимо, "компенсации не вписываются в моральный компас локализатора"

Ответить
1

не вписываются в атмосферу

Ответить
0

это и обыгрывалось

Ответить
2

Такое было и с Eternal. Относительно непопулярной ККИ, где внезапно с патчем порезали ежедневную награду с одного пака карт до валюты, которую хватает лишь на 1/10 от цены пака. Поменяли по своему усмотрению, официально из-за монетизации.

Ну и отдел локализации еле-еле успевал за переводом всех обнов и сюжеток, что некоторые надписи или были не переведены, или машинным способом.

К ноябрю изменения убрали, потерянное золото и паки вернули. Direwolf (разработчик) особо всю ситуацию никак не комментаровал, ибо "По договору они имеют право изменять экономику в своем регионе". Однако чудо, что откатили.

Ответить
1

Ну вот АА назвать относительно непопулярной крайне сложно. Они наравне с БДО, как по мне, сейчас держат СНГ рынок ММОРПГ. Да, есть другие проекты, но всё же. АА уже стремительно теряет популярность, о чем свидетельствует слияние, вот только мылу плевать на реалии игры. В других играх снияние не приносит никаких неудобств, зато в арче как минимум люди лишаются своих построек. Даже не то, что построек, а "насиженных мест", которые были куплены для всей кп за кучу голды. В той же БДО система владений сделана крайне отлично: там тебе не надо подгадывать время, что бы поставить постройку, искать свободные места....

А что касается изменений. Я хотел добавить в статью, что на корее и европе крафт питомцев за сферы анимага в 2 раза дешевле, чем у нас, но как-то на скорую руку не нагуглилось это. И вот недавно в комментах в вк кто-то написал, что бесполезная улитка на корее и евро стоит 150 сфер, а у нас 500. А эти сферы падают только с сундуков с мини рб\рб (которые, к слову, тоже падают не 100%, и уж тем более сферу анимага оттуда вытащить крайне проблематично) и с донат сундуков.

Ну и еще не будем забывать о недавней истории, когда после обновы и поломкой РБ "мыло официально разрешило багоюз", который непосредственно влияет на экономику игры (тема на форуме арчаги гуглится отлично фразой из кавычек)

Ответить
2

С мейлом завязал, когда в аллодах вышел патч, который ввёл накурку за реал и сломали моего храмовника, сделав его неиграбельным без доната. А ещё тогда миссии со соизнями добавили, и пол сервера их вынуждено фармило...
Они как-то заявляли что лучше знают рынок в СНГ, поэтому убеждают компании давать им полное управление.
И этим не только маил грешит. Помню как в планетсайд 2 от форгейма, вроде, взял оружие на тест, так время ограничено двумя часами было. На Европе на сутки давали. Я прихренел, и больше с помойками этими не связываюсь.

Ответить
0

Играл в аллоды на обт, понравилась стилем и некоторыми механиками - тоже бросил из-за благовоний (играл за жреца).

Ответить
0

бля, набежали "играете в игры мейлсру - сами виноваты гыгыгы говноеды"
хочу заметить, что кроме мыла и инновы (которая даже хуже мыла во многих аспектах) издателей ММО у нас и нет. западный Трион ничем не лучше мейлсру - почитайте, что иностранцы пишут про него, та же самая клоака доната и кривая работа серваков. короче, игре дико не повезло с издателями. хотелось бы, чтобы корейцы тщательнее относились к выбору партнеров.
очень жалко, что Ashes of Creation пошли под крыло мейла, причем альтернатив не будет - на западе они тоже будут издателями.

Ответить
2

Может стоит себя уважать и играть в приличные игры, а не в устаревшее корейское дрочево с донатом?
Ну а если все таки решили похавать данной субстанции- то постить такую обиженку это еще дальше дно пробивать.

Ответить
2

есть какой-то официально одобренный список приличных игр (ммо), в который нужно играть уважающему себя человеку? или лучше поиграть в западное дрочево с донатом?

Ответить
2

В приличной игре- доната, влияющего на прогресс или в любом другом виде на игровой процесс, быть не должно.
Максимально допустимый вид доната- пое.

Ответить
1

Если пое - это Path Of Exile, то не вижу ничего хорошего в их системе доната: они специально вводят кучу нестекируемой хрени, а потом продают вкладки для её хранения - т.е. покупка их для долгой игры практически обязательна.

Ответить
0

Купить пару вкладок на распродаже, ради собственного удобства- не сравнимые затраты с затратами на игры подобные АА и БДО

Ответить
1

Но и говорить что они опциональны тоже не стоит, особенно про вкладки валюты и карт - они, фактически, обязательны если играешь более-менее серьёзно.

Ответить
0

Да, учитывая, что пое фритуплей, купить пару вкладок - хороший повод поддержать разработчика, в конце концов, всё равно, что игру купил один раз

Ответить
1

Ну ящетаю, что таки "премиум-аккаунт" с увеличенной экспой тоже допустим

Ответить
0

Мне кажется, что таки нет, это хуже, чем заблокировать часть контента премиумом/подпиской, ведь баланс все равно будет отталкиваться от того, что ты с премиумом. Например, подписка в Альбионе - просто плевок в лицо, до перехода на ф2т.

Ответить
0

Мммм, пожалуй, не смогу аргументированно спорить, пушо мой опыт "премиум-аккаунта" ограничен world of tanks в незапамятные времена. И там (и тогда) это было вполне норм и не ломало баланс.

Ответить
0

Синглы тогда безопасный выбор.

Ответить
0

Почему же? Есть тот же Division 2, с пве, пвп, пвп в открытом мире, крафтом. Без доната влияющего на игровой процесс. Есть FF14.
А корейские дрочильни сами по себе умирают. Ведь не будь АА такой замечательной игрой, никто бы слияние серверов не проводил.

Ответить
0

Максимально допустимый вид доната- пое.

Но там есть донат, влияющий на геймплей (слоты под склад, торговля с слотов).
Получается, пое уг, по твоему же мнению?

Ответить
1

EVE Online конечно же :)

Ответить
0

Trion вообще конченые мудаки! Так всрать Defiance надо было ещё постараться. У игры был даже одноименный сериал в котором сюжет пересекался с игрой. Но издатель сделал ровно нихуя что бы дальше развить проект и удержать людей в игре.
Так что, как бы это странно не звучало, но мыло не самый худший издатель. Однако, играть в их игры я конечно-же не буду

Ответить
0

А какая разница, мыло или нет? Как будто иннова или геймнет не косячат, везде одна и та же херня. Эскобар.жпг

Ответить
0

Как бы я не овнил нынешних Близзард с их политикой, но они делают лучшую мморпг . И если вы добровольно играли в АА от мыла, то ВоВ от Близзард для вас.

Ответить
0

Золотые годы (как мои, так и ВоВы) уже давно позади, а так я друга уламывал пойти играть, но он отнекивался, мол в середине 00х ему хватило настройки в городских клубах пиратского сервера и больше с вовкой связываться не хочет. А одному идти было "страшно") Ну и еще не прельщала модель с постоянными платными аддонами и подпиской.

Ответить
0

Тогда пробуй guild wars 2(она бесплатная, но аддоны надо докупать), либо тесо. На рынке сейчас ничего лучше нет..

Ответить
0

Кто в это дерьмо еще играет? Там лет 5 назад уже были ваншотающие купола и боты бегающие друг за другом, темы с жалобами на форуме удалялись, не надо просто кормить эту конторку.

Ответить
0

Я играю. Спасибо. Изобретите (локализируйте) свою интересную онлайн игру, и, возможно, будут играть и на ваших серверах.

Ответить
3

Я лучше снова оплачу WoW чем прикоснусь к азиатскому фритуплею. И вам того же советую.

Ответить
0

Я не про игру в целом, дело каждого во что играть, а про то в каком виде она подаётся у нас в стране, я играл 5 лет назад и описал что там происходило, волосы дыбом стояли от той дичи что творилась и от отношения локализатора.

Ответить
0

Вы описываете события на старте игры. За это время довольно много изменений было. Почему вы выставляете оценку игре, оперируя старыми данными?

Ответить
1

Потому что я зашел в тему про то как мейл.ру опять обосрались?

Ответить
0

Я вам еще раз напишу. У вас старые данные по игре и по ним вы сейчас игру судите. Вам это странным не кажется? То что 5 лет назад было - уже давно прошло.

Ответить
0

Частично я с вами согласен. Многие решения мыла вызывают раздражение. Но достойных ММО (где можно не заниматься, допустим, дрочильней мобов) пока на горизонте я не вижу.

Ответить
0

TESO попробуйте, хорошая оптимизация, квесты интересные, русификатор есть, пвп даже есть, на любителя конечно, но всё же, достойная игра.

Ответить
0

Я пробовал. Не зашло. К сожалению.

Ответить
0

это конечно, только такие как ты могут оценивать работников мейлру

Ответить
0

Люди говорят, что на евро слияние серваков сделали за 5 часов и без последующих багов. Так же, мне есть с чем сравнивать. Тот же БДО по отношению к игрокам более лоялен и доброжелателен, в плане компенсаций и извинений.

Ответить
0

обидно за наших, чо скажешь. Может нашим какую-то специальную версию дают, кривую.

Ответить
1

Обычно, это наши специалисты кривые. Начиная от RF Online и RO, заканчивая BDO.

Ответить
0

Жуют кактус, плачут, но продолжают откусывать. Смени игру и все, хороших ММО достаточно. Зачем поддерживать такого издателя и мучить себя?

Ответить
0

хороших ММО достаточно.

АХАХАХХАХАХА.
Нет, правда, очень смешно.

Ответить
0

Если ты в целом относишься к этому жанру негативно, то это чисто твои проблемы или загоны.

Ответить
0

Я про то, что хороших ММО, живых, крайне мало.

Так-то я фанат жанра.

Ответить
0

Да я и не писал о гигантском количестве, но вполне хватает, чтобы найти что-то для себя. Социалка/гринд/квесты/пвп и тд. Вон, сейчас играю в олдскульный рунскейп - онлайн огромный, не смотря на возраст (билда, так как технически олдскул был запущен относительно недавно).

Ответить
0

Дай ссыль, где играешь.

Ответить
1

https://oldschool.runescape.com
Играю со смартфона и планшета, игра кроссплатформа. Очень классные квесты да и вообще хорошая песочница а-ля ультима, хотя и возможностей все-таки поменьше.

Ответить
0

Благодарю. :3

Ответить
0

арчага сама по себе хорошая ММО. убрать подкрутки мыла и нормальное серверное железо - там и дроп нормальный будет (а не 5 эсенок за 6 часов фарма), и лагалища не будет. зарубежный издатель-то как смотрит на СНГ рынок локализаторов: ему плевать на репутацию. Чем крупнее локализатор - тем больше у него шансов захапать игру. лост арк, аос и конкур тому примеры. я не знаю, каким чудом бдо не ушло к ним, но если бы хлгеймс поступили так же, как РА - то игроки СНГ региона были бы в выигрыше однозначно. А если бы разрабы смотрели на мнение игроков, а не на финансовый бюджет потенциального локализатора - то сидело бы геймс.майл.сру только на мобилках, да фарфреймах всяких со своими убогими донельзя аллодами.

Ответить
0

Именно на АА я не гоню, так как играл больше на збт, и в ней были интересные фишки, но проблема в том, что от корейских ММО уже подташнивает. Обычно у них есть одна-две фичи, которые если убрать, то они станут клонами.

Ответить
0

Ну в том-то и прелесть, что я, по факту, хоть и опытный ммо игрок, но проектов не так много перепробовал. За последние 5 лет только арчага, тера (друг пытался подсадить, но больше недели там не выдержал с их вырвиглазным шрифтом, да и в целом как-то не ахти оказалось, хотя ,казалось бы, распиаренная донельзя), месяцок ревелейшна и бдо из новых, что играл. и вот если бы не 5 лет в арчаге, гильдия и знакомые - я бы забил на арчагу и ушел бы в бдо со спокойной душой. но, увы, что-то до сих пор держит в арчаге. задротить - не задрю, ломать - не ломает, но почему-то тянет обратно. уже 3-4 раза забивал на 3-6 месяцев, но каким-то образом игра заставляет вернуться.

Ответить
0

Ну, какбэ играть то хочется, тот же Лост Арк жду. Тут либо через впн и покупной корейский аккаунт, либо терпеть мыловарню.

Ответить
0

Просто надо пережить до европейских серверов. Отнеситесь к руофу как к очень долгому бетатесту. Заодно потрогаем классы и к евроофу сразу будем знать что брать

Ответить
0

Больше всего меня удивляет, что кто то еще играет в игры mail.ru!

Ответить
0

Это не игры мэйл.ру. Она их локализует и издаёт на территории России. К сожалению, они сейчас хапают все более-менее известные тайтлы. И ты либо играешь через мыло, либо через впн на серверах других стран без перевода. И хорошо, если это какой-нибудь европейский сервер. А если вдруг решишь купить что-то в игре, тоже без танцев с бубном не обойтись — напрямую из России или через российскую карту они деньги не примут.

Ответить
0

При первом слиянии, пару лет назад, переносов было ещё больше, но багов меньше.

Ответить
0

Ох, дружок.... Ты вообще в норме? Стоит больше времени уделять сну. Слияния и крупные обновы часто оборачиваются неприяными нежданчиками даже у Близов. Мой опыт уже меня научил брать паузу на пару дней.

Ответить
0

Хаха, классика. Имел несчастье играть со старта в Аллоды онлайн, и там было всё в таком же ключе. Ничего особо с тех пор не изменилось. Разве что перестал играть в их проекты.

Ответить
0

это ж я

Ответить
0

Бедненький! Надеюсь, что ты нашел чем себя занять эти 26 часов. Измучался, наверное?
Я за это время успела все вышедшие серии 5 сезона Готэма посмотреть и начала Игру Престолов.

Ответить
0

Наверное, намучалась, деточка, сидеть и щелкать на сайт мыла после каждой серии, дабы увидеть заветное "проф. работы окончены"? А я вот на дачу съездил, на рыбалочку сходил, шашлыков поел и поспал, пока ты 26 часов сериальчики смотрела)

Ответить
0

Я среди недели на дачу не езжу. Впереди майские праздники, поэтому шашлыки оставила на это время. И щелкать ничего не пришлось. Я пока сериалы смотрела забыла совсем про профы.

Ответить
0

были выявлены лаги

Когда-нибудь люди познают разницу между багами и лагами. Аж корёжит)

Ответить
0

ну, как раз таки я понимаю разницу. Да, соглашусь, пункты с корзиной и восстановлением предметов на сайте не лаг, и даже не баг, а косяк со стороны мыла, но остальное - это лаги. Баг - это когда ты юзаешь супчик, восстанавливающий ману, а он вместо маны регенит хп. А вот когда ты нажимаешь на вызов маунта, а он у тебя появляется спустя 30 секунд - это лаг.

Ответить
0

Помню такую же херню два года назад в реве, когда они ставили обновление с ассасинами. Растянули тех. работы с двух часов до почти дня, а в качестве компенсации дали хуйню какую-то.

Больше в игры от мейла не играл (да и не сказал бы, что играл тогда, просто пару недель побегал впервые за много лет).

Ответить
0

А параллельно там Иннова фейлится с новыми серваками линейки. У меня всегда один вопрос, как эти криворукие, безответственные людишки получают лицензии на все более ли менее интересные ММОРПГ...

Ответить
0

Игроки в ммо: нам опять засрал игру российский издатель
Комментатор: ну так не играйте в игры у российских издателей
Игроки в ммо: мамке своей эту чушь посоветуй
/слышны клики на минуса комментатору/

Ответить
0

так не российские не издают. На европейский арчейдж стоит регионлок, плюс там донат как не знаю где, а в иероглифы долбить не все умеют.

Ответить
0

«Так никакие не читайте»

Ответить
0

Специально для Евгения, надеюсь, ты прочитаешь)
Тут от мейла официальный ответ появился: " Мы обсудили с разработчиками варианты дополнительных компенсаций. Поскольку сразу было понимание, что процесс будет долгим, мы сразу составили список подарков с учетом этого понимания (информацию о них можно найти в новости об объединении серверов). Сейчас мы добавим к ним следующие предметы всем, кто заходил в игру в период между техническими работами: с 0:00 до 16:00 мск 26 апреля.
Список компенсаций: запечатанная эссенция света х30, очищенная эссенция хаоса х6, новенькая кирка х5 (1000 ОР каждая), руна рамианского закройщика. Все предметы персональные."

Ответить
0

Бросил АА чуть позже ввода бутылок на очки работы.

А картинка вам на будущее.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления