Несмотря на то, что в активе Bioware есть игры разных жанров, прежде всего она любима многими (мной в том числе), как разработчик RPG. После поглощения со стороны ЕА, канадцы достаточно много экспериментировали с жанрами и игровыми механиками. Был тут и шутер, на радость тем кому «на Цитадели чет много болтовни», и наиболее ролевой проект за всю историю компании, про семью и друзей, а не спасение мира. А BioWare Austin так и вовсе отвечала за поддержку многопользовательской ролевой игры.
До недавнего времени моё отношение к их новым играм можно описать как 50/50. В начале года я ознакомился с последним проектом канадцев – Dragon Age: Inquisition. И, говоря коротко, не понравилось абсолютно. Огромные, мёртвые локации, два с половиной диалога на 30 часов игры, слэшер с ММО-квестами…
По отзывам журналистов, опасения о том, что Mass Effect: Andromeda будет Инквизицией в космосе, не без основательны. Многие привью отмечают, что источником вдохновения для механик в новой игре от Bioware служит именно третья часть Dragon Age. Конечно, многие вещи подверглись переработке и адаптации под реалии сеттинга, но такие сравнения меня всё равно не вдохновляют.
Пятнадцать лет имя Bioware в графе разработчик, было для меня достаточным основанием для покупки игры. Но те времена прошли, и выхода нового Mass Effect я не жду. По прошествии такого времени грустно и печально признавать, что видение RPG со стороны канадской студии, больше не совпадает с моим. Это не значит, что Bioware не сделают больше хороших игр (у Dragon Age: Inquisition тоже, наверняка, есть свои фанаты). Но для меня это сродни, прощанию с компанией, раскрывшей мне всю прелесть жанра ролевых игр.
Сочувствую. Я в свою очередь обязательно поиграю в Андромеду, ведь лучше самому пощупать, чем перечитать сотню негативных мнений об игре до ее релиза.
Надеюсь впечатления от этого путешествия будут положительные ;)
Согласен. ЕА их испортила. Точнее ушли ключевые люди, которые не согласны с политикой ЕА и студия стала хуже. Мне лично даже первый МЕ не зашел. Последняя игра которую прошел с удовольствием от этой студии это "Hordes of Underdark". И если для меня в 2007 г. минус Биовэр. То плюс CDPR. Закон сохранения энергии.
После первого Ведьмака (т.е. 2007 году) у меня не было ощущения, что CDPR смогут стать королями жанра. Неровной была игра, даже после улучшенного издания.
Хотелось бы пощупать мультиплеер, потому что в третьей части он был хмммм занятным. Но про него молчат как жуки
Ну, лично для меня мультиплеер не интересен совсем. Я еще могу понять кооперативное прохождение, но шутер – точно не моё. К слову в Инквизиции именно мультиплеер, как мне кажется, привел к той боевой системе, которая там есть.
Как минимум, настороженно жду. Как максимам - не жду, - потому что сужу по 17-минутному ролику с геймплеем миссии Пиби... А именно, в 2017 году, лично я в ужасе от качества анимации и деталей дизайна локации - очень скудно.