«Не ждите многого от сюжета — он дерьмо»: создатель NieR: Automata рассказал о работе над игрой

3 марта геймдизайнер Ёко Таро приложивший руку к сериям NieR и Drakengard поделился своими мыслями насчёт продолжения игры, которое выйдет на PlayStation 4 и ПК.

«Не ждите многого от сюжета — он дерьмо»: создатель NieR: Automata рассказал о работе над игрой

По словам Таро, он планировал завершить карьеру после работы над первой NieR — создание игр вызвало у него усталость, а компания Cavia, в которой он работал, не предлагала выгодных финансовых условий. Низкие продажи проекта убедили геймдизайнера в правильности такого решения.

Разработка NieR: Automata, по словам Таро, стартовала после того как продюсеры услышали о том, что первая часть проекта обзавелась небольшой, но сплочённой фанатской базой. Создатель игры поблагодарил её поклонников за поддержку, но призвал их не возлагать на Automata больших надежд.

Platinum Games с уважением отнеслись к оригинальной игре и создали для Automata впечатляющую игровую механику. Над историей игры работал я, но не ждите многого от сюжета — он дерьмо.

Ёко Таро, создатель NieR: Automata

Геймдизайнер заявил, что не уверен в том, какие результаты покажет его проект, но несмотря ни на что, он верит, что Automata будет значить многое для определённой части игроков.

«Не ждите многого от сюжета — он дерьмо»: создатель NieR: Automata рассказал о работе над игрой

Ёко Таро известен своим эксцентричным поведением — в январе он призвал фанатов активнее делиться эротическими артами с главной героиней NieR: Automata 2B и создал для них единый архив. В феврале Таро, на которого была надета маска, в шутку напал на сотрудника Platinum Games во время рекламы товаров, сопутствующих предзаказу Automata. 

Несмотря на заявления геймдизайнера, проект был высоко оценён критиками. Владельцы PlayStation 4 смогут сыграть в NieR: Automata уже 7 марта, в то время как ПК-игрокам придётся ждать до 17 числа.

4.3K4.3K открытий
11 комментариев

Вот бы услышать от Тодда Говарда: "Не ждите много от сюжета Фоллаут 4. Он - дерьмо."
Но нет же: "Biggest project we've ever done".

Ответить

ну так тут тот же принцип - сюжетка то супер.

Ответить

Сюжет, может быть, и дерьмо, но дизайн главной героини определённо вытягивает всю игру.

Ответить

Вы ещё не надёргались?

Ответить

и создал для них единый архивОн не создавал ничего, он сказал, что было бы приятно, если бы кто-нибудь собрал все фанатские арты с один архив и переслал ему.

Ответить

Я что-то одного не понял, что за желтушная цитата в названии, где пруф?!

Ответить

В источнике, ссылку на который мы предоставили:
I was in charge of the scenario, but it’s all poop so I don’t want you to expect too much from it.

Ответить