Разработка NieR: Automata, по словам Таро, стартовала после того как продюсеры услышали о том, что первая часть проекта обзавелась небольшой, но сплочённой фанатской базой. Создатель игры поблагодарил её поклонников за поддержку, но призвал их не возлагать на Automata больших надежд.
Вот бы услышать от Тодда Говарда: "Не ждите много от сюжета Фоллаут 4. Он - дерьмо."
Но нет же: "Biggest project we've ever done".
ну так тут тот же принцип - сюжетка то супер.
Сюжет, может быть, и дерьмо, но дизайн главной героини определённо вытягивает всю игру.
Вы ещё не надёргались?
и создал для них единый архивОн не создавал ничего, он сказал, что было бы приятно, если бы кто-нибудь собрал все фанатские арты с один архив и переслал ему.
Я что-то одного не понял, что за желтушная цитата в названии, где пруф?!
В источнике, ссылку на который мы предоставили:
I was in charge of the scenario, but it’s all poop so I don’t want you to expect too much from it.