Роль оружия в раскрытии мира и дизайне игры

Оружие главного героя занимает не последнее место в повествовании и передачи настроения игры. Было бы странно не увидеть в арсенале Гордона Фримана какое-нибудь высокотехнологичное оружие или, наоборот, увидеть Ведьмака с топором. Так как же разработчики подходят к этому вопросу и какую роль отводят оружию в своих играх?

Роль оружия в раскрытии мира и дизайне игры
55 показов
2.2K2.2K открытий

Спор о том, какое оружие лучше и для какого стиля игры больше подходит будет вечно разгораться снова и снова в каждой части игры. Но в Bloodborne такого спора не возникает, ведь есть трость-хлыст.

fixed

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спрятать оружие в трость и избить чудовищ хлыстом - это часть церемонии, попытка доказать, что жажда охоты никогда не овладеет душой.

Ответить

Ну хреееен знает, топором-алебардой просто сверху забиваю врагов как гвозди. С другой стороны пила прям раскрывает весь смак от физики крови

Ответить